Автоваз завершает выпуск культовой «семерки»

Автоваз завершает выпуск культовой «семерки»

Автомобиль Lada 2107, являвшийся в свое время мечтой для каждого советского гражданина, снимают с производства. Сборку прекратят на этой неделе. «Все идет по замыслу, — пояснил директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков. — Спрос на «классику» очень сильно упал. Пора прощаться».

Пик популярности «семерок» пришелся на 2005 год, в то время, когда было реализовано 190,5 тыс. этих машин. В 2010-м вазовская «классика» оставаласьсамым реализовываемым автомобилем на русском рынке, но спрос сократился до 135 тыс. единиц, а в 2011-м — до 112,5 тысячи. Завершение производства «классики» предусмотрено программой развития АВТОВАЗа до 2020 года.

Ее нишу сейчас займет Lada Granta — первый вазовский автомобиль, что возьмёт автомат.

Необходимо подчеркнуть, что сам АВТОВАЗ нацелился на новые вершины. Завод готовится к наибольшей за последние пара десятилетий модернизации с участием собственных партнеров — Renault и Nissan.

В СССР «семерку» не в серьез прозвали «Русским Мерседесом» из-за характерной радиаторной решетки, напоминавшей «гриль» респектабельного Mercedes-Benz W123. Экспортные предположения отличались повышенной комфортностью. К примеру, в Финляндию автомобиль шел с люком на крыше

Семейство Lada 2107 показалось на свет в первой половине 80-ых годов XX века. Заднеприводный седан поставляли во многие страны мира а также собирали в Англии под именем Lada Riva. В случае если версию для внутреннего рынка оснащали бензиновым мотором 1,45 л, то для экспортного варианта был предусмотрен более замечательный 1,7-литровый агрегат (84 л.с.) с совокупностью центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором.

В Британии «семерку» собирали пять лет, но 1997 году сняли с производства, потому, что она прекратила отвечать экологии и стандартам безопасности.

Новинки АвтоВАЗа 2017-2018. Какие конкретно машины нас ожидают?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: