Внедорожник range rover velar

Range Rover Velar – среднеразмерный SUV премиум-сегмента, занимающий в модельном последовательности английской марки Land Rover позицию между Evoque и Range Rover  Спорт… Автомобиль позиционируется в качестве «полноценного вседорожника», что «способен проехать в том месте, где другие спасуют», а его целевая аудитория – люди, желающие взять что-то новое, но наряду с этим еще и купить «подлинный дух Range Rover’ов»™…

Мировая премьера люксового SUV состоялась 1 марта 2017 года на особом мероприятии в английском Музее дизайна – он облачился в «фамильный» стиль премиум-бренда, взял инновационный, но предельно узнаваемый интерьер, обосновался на современной «тележке», привычной по Jaguar F-Pace, и «экипировался» огромным числом современных «прибамбасов».

Внедорожник range rover velar

Снаружи «Velar» – плоть от плоти настоящий Range Rover, но наряду с этим, быть может, самый элегантный в семействе. «Лицевая» часть кроссовера выставляет напоказ строгие и замечательные формы с хищным «выразительной» передних решёткой и прищуром фар радиатора, а его корма отличается атлетичным сложением с массивным бампером и утончёнными фонарями, в который встроены трапециевидные патрубки совокупности выброса.

Силуэт автомобиля завлекает внимание энергичными и хорошо сбитыми очертаниями – с долгим капотом, низкой крышей, заваленными лобовым и задним изящными боковинами и стёклами, в которых утоплены дверные ручки.

«Вилар» – это среднеразмерный джип, протяженность которого укладывается в 4803 мм, ширина не превышает 2145 мм (со сложенными внешними зеркалами – 2032 мм), высота варьируется от 1657 до 1705 мм, а база колес простирается на 2874 мм.

С пружинной подвеской «англичанин» возвышается над дорожным полотном на 213 мм, а с пневматической – на 205 мм (но при комплекте скорости он «приседает» на 10 мм, а на распутье – «привстает» до 271 мм).

В Range Rover Velar встречает классической (для английских вседорожников) архитектурой, отчего выглядит элегантно, красиво и кратко, но в нем царят сенсорные разработки – центральная консоль занята двумя емкостными экранами диагональю 10 дюймов любой, с которыми соседствуют: физические «шайба» коробки передач и три «маховчика» второстепенных функций. Еще один 12.3-дюймовый дисплей находится за основательным четырехспицевым «штурвалом», что заменяет приборную панель (действительно, в базе на его месте – аналоговые циферблаты).

Убранство вседорожника отделано высококлассными материалами, среди которых не только алюминий и премиальная кожа, но и премиальная ткань компании Kvadrat.

Передние кресла «Вилара» владеют продуманным профилем с отчетливыми боковинами, исчерпывающими диапазонами электрорегулировок, оптимальной жёсткостью и подогревом наполнителя. Задний диван по запасу свободного пространства способен принять и троих пассажиров, но его формы очевидно намекают – самый комфортно тут будет только двоим.

При пятиместной раскладке количество багажника у «англичанина» образовывает 558 литров. Второй последовательность сидений, поделённый на три секции в соотношении «40:20:40», укладывается в совсем ровную площадку и доводит грузовое пространство до 1731 литра. В подпольной емкости автомобиля находятся запасное колесо сниженных размеров и набор инструментов.

Силовая палитра Range Rover Velar объединяет пять двигателей, каковые стыкуются только с 8-ступенчатым «роботом» ZF и полным приводом:

  • Начальный бензиновый вариант – четырехцилиндровый 2.0-литровый мотор Ingenium с турбонаддувом, интеллектуальной совокупностью постоянного управления клапанами, прямым впрыском, функцией двойного трансформации фаз газораспределения и 16-ю клапанами, выдающий 250 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 365 Нм пиковой тяги при 1200-4500 об/60 секунд.
  • Его более замечательный «собрат» – V-образная «шестерка» количеством 3.0 литра с турбонагнетателем, направленным ярким впрыском, двойной разработкой варьирования фаз газораспределения и совокупностью двойных балансировочных валов, которая генерирует 380 «скакунов» при 6500 об/60 секунд и 450 Нм крутящего момента при 4500 об/60 секунд.
  • Дизельную гамму открывает рядная «четверка» на 2.0 литра с разработкой прямого «питания», «умной» совокупностью охлаждения, 16-турбокомпрессором и клапанной компоновкой с изменяемой геометрией, создающая 180 «коней» при 4000 об/60 секунд и 430 Нм предельного потенциала при 1750-2500 об/60 секунд.
  • За ним по иерархии направляться тот же самый агрегат, но оснащенный двойным турбонаддувом, благодаря чему он производит 240 лошадиных сил при 4000 об/60 секунд и 500 Нм выдаваемой тяги при 1500 об/60 секунд.
  • «Топовый» дизель – 3.0-литровый двигатель V6 с ярким впрыском, сдвоенной совокупностью параллельно-последовательного турбонаддува, 24-мя клапанами и двухступенчатым масляным насосом, отдача которого насчитывает 300 «жеребцов» при 4000 об/60 секунд и 700 Нм дешёвого момента при 1500-1750 об/60 секунд.

Полноприводная трансмиссия у «Вилара» – с многодисковой цепной передачей и гидравлической муфтой в приводе фронтальных колес. По умолчанию целый запас тяги поставляется назад, но при необходимости он полностью возможно перенаправлен на передок. Версии с шестицилиндровыми моторами стандартно оснащаются еще и электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.

С «ездовыми» дисциплинами у кроссовера полный порядок: до первой «много» он срывается за 5.7-8.9 секунды, а максимально разгоняется до 209-250 км/ч. Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» не более 5.4-6.4 литров топлива в смешанном цикле, а бензиновые – от 7.6 до 9.4 литров.

Но не спасует «англичанин» и на распутье: с пружинной подвеской углы съезда и въезда у него составляют 24.5 и 26.5 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм (с пневматическим шасси эти показатели насчитывают 24.3 и 26.3 градуса и 650 мм соответственно).

В базе Range Rover Velar находится алюминиевая платформа IQ [AI], а структура его кузова более чем, чем на 80% складывается из «крылатого металла». Спереди и позади автомобиль имеет свободные подвески – «двухрычажка» и «многорычажка» соответственно. По умолчанию он «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами с варьируемой жесткостью, а за доплату возможно оснащен еще и пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом.

За рулевое управление «важна» рейка с переменным шагом зубьев и адаптивным электрическим усилителем руля. Все колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD, BA и второй ассистирующей электроникой.

Русским клиентам «Вилар» (его продажи на отечественном рынке стартовали в октябре 2017 года) предлагается в выполнениях «Base», «S», «SE», «R-Dynamic», «R-Dynamic S», «R-Dynamic SE», «R-Dynamic HSE» и «First Edition».

За стартовую комплектацию дилеры запрашивают от 3 880 000 рублей, а в ее оснащение входят: шесть подушек безопасности, два 10-дюймовых сенсорных экрана, светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, 18-дюймовые колеса, задние парковочные датчики, ABS, ESP, совокупность приспособления к дорожным условиям, двухзонный «огромное» количество и климат вторых «примочек».

«Топовый» вариант минимально стоит 7 178 000 рублей. Среди его привилегий – электропривод крышки багажника, адаптивный «круиз», пневмоподвеска, совокупность помощи при парковке, камеры панорамного обзора, цифровая комбинация устройств, 21-дюймовые «катки», разработка удержания занимаемой полосы и куча иных современных «фишек».

ТЕСТ-ДРАЙВ: RANGE ROVER VELAR FIRST EDITION: IPHONE X НА КОЛЁСАХ

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: