4-Е поколение honda civic type r

«Тёплая» пятидверка с шильдиком «Type R» четвертого поколения, основанная на базе «гражданской Honda гольф-класса» 9-ой генерации, официально начинала в первых числах Марта 2015-го на автомобильной выставке в Женеве. Нужно заявить, что выход новинки пара подзадержался, поскольку её появление ожидалось еще в 2014 году, в течении которого японцы баловали публику только предсерийными концептами: на автосалоне в Женеве был представлен Civic Type R Concept, а в Париже – Concept II.

4-Е поколение honda civic type r

Наружность японской «зажигалки» оказалась стильной и очень агрессивной. Передняя часть автомобиля разбавлена головной оптикой сложной геометрической формы с полосами светодиодов, проходящих фактически по всему периметру, и замечательным бампером с громадными воздухозаборниками и широким сплиттером.

броский силуэт «четвертого» Honda Civic Type R пропитан спортивностью и стремительностью, а индивидуальности ему придает маленький покатый капот, боковые «юбки», «мускулистые» арки колес, вмещающие уникальные диски диаметром 19 дюймов, и громадный спойлер на пятой двери. не меньше эффектно выглядит и задняя часть: тут нашлось место светодиодным фонарям с уникальной графикой, рельефному бамперу с внушительным диффузором и четырьмя патрубками выхлопной совокупности, и громадному антикрылу. Все аэродинамические атрибуты не просто выполняют декоративную роль, но и несут высокую функциональную нагрузку – содействуют верному распределению набегающих потоков воздуха, улучшают прижимную силу и снабжают лучшее охлаждение элементов и двигателя тормозной совокупности.

Салон «заряженного» хэтчбека по оформлению и своей архитектуре повторяет «гражданскую» модель, но наделен спортивными нотками. Двуярусная приборная панель выглядит стильно и уникально, в ее нижней части заключены три «глубоких колодца», а в верхней – запасной информация, выводящаяся на дисплей маршрутного компьютера. Усеченное в нижней части пухлое рулевое колесо удачно вписывается в концепцию интерьера.

Центральная консоль Хонды Цивик Type R с привлекательным дизайном отличается высокими эргономическими показателями, а размещает на себе блоки управления «климатом» и «музыкой». Опционально для хот-хэтча дешёв развлекательный комплекс Honda Connect с цветным дисплеем и двухзонная климатическая установка.

Внутреннее убранство японской «зажигалки» отделано качественными материалами отделки с контрастными вставками красного цвета. Спортивную сущность автомобиля подчеркивает рычаг КПП с алюминиевым шариком и железные накладки на педалях.

На Honda Civic Type R 4-го поколения установлены ковшеобразные передние кресла с яркой боковой помощью, каковые снабжает плотную и эргономичную посадку. Задний диван совершенно верно такой же, как и на «гражданском» хэтчбеке – грамотный профиль, достаточный запас и ровный пол пространства по всем фронтам.

«Заряженный Цивик» Type R – это, в первую очередь, хэчтбек «гольф»-класса со всеми из этого вытекающими. В арсенале автомобиля имеется 477-литровый грузовой отсек с возможностью увеличения и удобной формой до 1378 литров методом складывания спинки заднего дивана.

Характеристики. Под капотом «тёплого» хэтчбека установлен новейший четырехцилиндровый мотор из семейства VTEC Turbo количеством 2.0 литра, оснащенный ярким впрыском горючего, технологией и турбокомпрессором настройки фаз газораспределения VTEC. Агрегат развивает пиковую мощность 310 лошадиных сил при 6500 об/60 секунд, а его отдача насчитывает 400 Нм крутящего момента, начиная уже с 2500 об/60 секунд.

В паре с двигателем трудится 6-скоростная «механика», обрушивающая целый запас тяги на переднюю ось, в которую со своей стороны вживлена многодисковая механическая блокировка дифференциала.

С нуля до 100 км/ч японский «заряд» выстреливает за 5.7 секунды, а его предельная скорость насчитывает 270 км/ч – лучший показатель среди аналогичных моделей.

Ходовая часть «четвертого» Honda Civic Type R всецело выполнена из алюминия. Спереди монтированы стойки МакФерсон с отдельными поворотными кулаками, каковые на 50% уменьшают силовое подруливание, позади – скручивающаяся балка H-образной формы с возросшей на 180% жесткостью. Хэтчбек по умолчанию оснащается управляемыми электроникой рулевым и амортизаторами механизмом с электроусилителем.

За действенное замедление отвечает тормозная совокупность с четырехпоршневыми суппортами Brembo и перфорированными дисками с вентиляцией диаметром 350 миллиметров на передних колесах.

«Экстремальный» Civic Type R имеет спортивный режим функционирования главной электронной начинки «+R», превращающий машину в «динамичный гоночный болид, оптимально подходящий для гоночных треков». При его активации кое-какие компоненты и совокупности подстраиваются под соответствующую езду: мотор живее откликается на действия водителя, подвеска наливается жесткостью, а рулевое управление делается заметно отзывчивей.

цены и Комплектация. На японском рынке продажи Honda Civic Type R четвёртой генерации начнутся весной 2015 года, старт реализаций в Европе намечен на лето, а вот о возможностях появления хэтчбека у нас никаких данных нет.

Цены на «зажигалку» заявят ближе к началу продаж, но уже как мы знаем, что ее стандартная комплектация возьмёт легкосплавные диски на 19 дюймов с низкопрофильными покрышками 235/35, разработку предупредительного торможения перед препятствиями на низких скоростях, штатную «музыку», ковшеобразные кресла и другое. Опционально будет предложен пакет GT Pack, включающий в себя датчик дождя, электропривод зеркал, аудиосистему с 8 динамиками неспециализированной мощностью 230 ватт, двухзонный климат-контроль, развлекательную совокупность Honda Connect, функцию отслеживания «мертвых» прочие системы и зон, каковые начнут отвечать за безопасность.

Honda Civic Type R generations DRAG & ROLLING RACE, BRAKE TEST and review | Head2Head

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: