Стильный седан hyundai i40

Новый корейский седан D-класса «i40» официально начинал весной 2011 года на автосалоне в испанской Барселоне. Автомобиль, спроектированный в германском исследовательском центре Hyundai в Рюссельсхайме, показался в продаже в Европе в конце 2011 года, а до России добрался лишь в марте 2012-го.

Компания Хендай не стала «изобретать велосипед», сделав дизайн «i40» по «матрешечному» принципу, что активно используется, к примеру, германскими премиальными брендами. Снаружи модель D-класса напоминает Elantra, растянутую во все стороны, которая со своей стороны напоминает повышенный в размерах Hyundai Solaris.

Стильный седан hyundai i40

Но это никоим образом не навредило виду Хендая i40. Автомобиль выполнен в фирменном дизайне корейской компании, что носит название «жидкая скульптура». Наружность седана создана из сочетаний струящихся линий.

Одним из главных элементов лицевой части есть гексагональная радиаторная решетка, которая расположилась между большой головной оптикой с волнообразными светодиодными дневными ходовыми огнями. не меньше весьма интересно смотрятся противотуманные фары, по собственной форме напоминающие крылья.

Силуэт i40 отличает громадная стремительность, выделенная «плечевым» ребром, проходящим по всему кузову, и покатой крышей, медлено перетекающей в багажник. В обтекаемом профиле четко прослеживаются динамичности и нотки спортивности. В задней части седана необходимо отметить фонари со светодиодной составляющей, маленькую углубление на кромке крышки багажника (эдакий маленький спойлер), и рельефный бампер с двумя симметрично расположенными трубами выхлопной совокупности.

Необходимо подчеркнуть, что компания Hyundai готовит обновление седана i40, которое состоится в скором будущем. Наружность автомобиля будет пара переработана, в частности он возьмёт новые бампера (в передний интегрируют новые светодиодные противотуманные фары), более массивную решетку радиатора, иную светотехнику и колесные диски нового дизайна. Именно поэтому «40й 2015-2016 модельного года» станет представительнее и солиднее.

А вот про вероятные трансформации в интерьере до тех пор пока что ничего неизвестно.

По своим габаритным размерам Hyundai i40 четко вписывается в понятие европейского класса «D». Протяженность трехобъемной модели образовывает 4740 мм, высота – 1470 мм, ширина – 1815 мм. А вот между осями у «корейца» расстояние не рекордное – 2770 мм, да и дорожный просвет не выдающийся – 140 мм.

Внутреннее убранство седана выдержано в том же дизайне, что и внешний вид, и изобилует плавными линиями. Приборная панель с парой циферблатов и расположенным между ними дисплеем информативна и прекрасна. Передняя консоль, выполненная в фамильном стиле корейской компании, привлекательна и современна.

В зависимости от уровня комплектации, главенствующая роль на центральной панели возможно отведена простой магнитоле, более продвинутой «музыке» с цветным дисплеем либо премиальной аудиосистеме от Infiniti с сенсорным экраном. Блок управления кондиционером (двухзонным климат-контролем) несложен и интуитивно понятен.

Каких-то откровений в отделке салона Hyundai i40 нет. Через всю переднюю панель протекает полированная «волна», разделяющая пространство на две части. Все, что расположено выше, выполнено из дорогого, мягкого и качественного пластика, а все, что ниже, – из пластика несложнее и тверже.

Присутствует в интерьере седана и тёмный «рояльный» лак, додающий солидности. рычаг и Рулевое колесо КПП облачены в качественную кожу.

Для переднего пассажира и водителя предлагается эргономичное и комфортное размещение, места с запасом в каждом из направлений, базирование и эргономика органов управления на самом высоком уровне. Второй последовательность сидений способен похвастаться наклоном спинки и оптимальной длиной подушки. Трое седоков разместятся на заднем диване без какого-либо дискомфорта, места по высоте и ширине салона хватает, а колени не втыкаются в спинки передних кресел.

Помимо этого, трансмиссионный тоннель фактически не выпирает и не мешает ногам.

Грузовое отделение у седана Хендай i40 вместительное – 503 литра нужного пространства, к тому же и под полом базируется полноразмерная запаска на литом диске. Но в случае если количество оптимален, то вот функциональность не лучшая – погрузочная высота громадная, нет ни кармашков, ни ниш, ни ремешков, ни органайзеров.

Характеристики. На русском рынке корейский седан D-класса предлагается с тремя бензиновыми двигателями и двумя типами коробок передач.

  • В качестве базисного на модель устанавливается 1.6-литровая атмосферная «четверка», выдающая 135 «лошадей» мощности и 165 Нм пиковой тяги при 4850 об/мин. К ней в тандем надеется только 6-ступенчатая «механика». Динамикой таковой автомобиль не блещет – 11.3 секунды с места до много, 197 км/ч предельной скорости. На каждые 100 км в смешанном цикле пути ему необходимо 6.6 литра горючего.
  • Следующий по иерархии – четырехцилиндровый мотор количеством 2.0 литра, что генерирует мощность 150 лошадиных сил и большой момент 201 Нм при 4800 об/мин. Трансмиссий две – это и «механика», и «автомат», и в том и другом случае на шесть передач. Разгон до 100 км/ч у для того чтобы Hyundai i40 занимает 10.3-10.7 секунды, а большие возможности ограничены 202 км/ч. В среднем на 100 км пути у седана уходит 7.6-7.8 литров топлива в комбинированном режиме.
  • Флагманом считается 2.0-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» мощностью 178 сил, развивающий 214 Нм тяги при 4700 об/мин. Он агрегатируется лишь с АКПП. И такому седану очевидно не достаточно азарта – вторую сотню он разменивает спустя 10 секунд, а максимально способен разогнаться до 211 км/ч. Потребление горючего наряду с этим в полной мере приемлемое – 7.7 литра на сотню километров.
  • Летом 2015 года добавился дизельный вариант – 1.7-литровый мощностью 141 л.с., с большой тягой в 340 Нм при 1750-2500 об/мин. Трудится он в паре лишь с «роботизированной механикой» (на 7-ступеней).  Таковой тандем снабжает хорошую динамику – 10.8 секунд до 100 км/ч, при большой скорости в 203 км/ч. И, конечно же, расход горючего у «дизеля» самый радует кошелёк и глаз – всего 5.1 литра в смешанном цикле.

В базе Hyundai i40 лежит платформа от Sonata. Конструктивно подвеска выглядит следующим образом – спереди стойки МакФерсон, позади многорычажная схема. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, а на всех колесах монтированы дисковые вентилируемые тормоза.

цены и Комплектации. На русском рынке Hyundai i40 с трехобъемным кузовом продается в пяти комплектациях – Comfort, Active, Lifestyle, Business и Advance. Начальное выполнение доступно по цене от 849 900 до 939 900 рублей в зависимости от типа двигателя.

Перечень базисного оборудования включает семь подушек безопасности, ABS, разработку помощи при старте в гору, ESP, кондиционер, датчики дождя и света, полный электропакет, многофункциональное рулевое колесо, штатную «музыку» с шестью динамиками, иммобилайзер и подогрев передних сидений.

За топовую версию со 178-сильным двигателем просят минимально 1 279 900 рублей. Щеголяет она двухзонной климатической установкой, круиз-контролем, камерой заднего вида, функцией бесключевого доступа и запуска двигателя в салон, би-ксеноновой оптикой головного света, панорамной крышей, мультимедийной совокупностью с цветным дисплеем, голосовым управлением и навигацией, и колесными дисками размерностью 17 дюймов из легкого сплава.

Hyundai i40 1.7 CRDI Sedan Review Interior Exterior 2018

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: