Солидный седан hyundai genesis i

Корейцы поставили перед собой важную задачу – компания «Hyundai» действительно рассчитывает войти в премиум-сегмент, потеснив «японских самураев» и «немецких аристократов». Об этом открыто заявил генеральный директор «Hyundai Motor Group» Чонг Монг Ку, воображая новый бренд «Genesis» (в переводе – «происхождение») – очень успешное имя для автомобиля с громадными амбициями.

До сих пор соперничать на равных с европейскими и японскими авто-производителями не получалось ни одному южно-корейскому производителю (разве что попытка KIA c cee’d в классе «С»). И у «Hyundai« должны быть важные козыри чтобы попытка с «Genesis» увенчалась успехом.

Ну, во первых, Hyundai Genesis создан на базе новой заднеприводной платформы, которая спроектирована намерено «с прицелом» на значительное улучшение динамики автомобиля.

К моменту выхода на главные рынки, для «Genesis» предлагалось три двигателя – количеством 3.3, 3.8 и 4.6 литров (но самый замечательный из них – «Tau V8», развивающий 375 л.с., официально в Россию поставлять не планировалось, исходя из этого в отечественном тесте мы ограничиваемся 3,8?литровым DOHC V6 с расчетной мощностью 290 л.с.).

Солидный седан hyundai genesis i

Как говорится – «встречают по одежке» и – да: седан Хендай Генезис выглядит внушительно… но вот кое-какие элементы кузова в чем-то напоминают подробности вторых (более именитых) машин… не смотря на то, что может это уже  легко «рефлекс» по отношению к новинкам азиатского автопрома… но уж весьма, например, задние фары схожи с фарами «Mondeo»…

Помимо этого (при заявлении о ориентированости седана на всемирный рынок), приводит к некоторому недоумению дизайн решетки радиатора – она сделана очевидно в азиатском стиле (оценит ли это европейская публика ?)…

А вот в то время, когда выясняешься в салоне Hyundai Genesis, сходу осознаёшь, что находишься в окружении роскоши.

Наряду с этим все подробности интерьера сочетаются между собой, создавая полную гармонию в салоне. Отделанные кожей двери, крышка подлокотника и центральная панель – недвусмысленно намекают на принадлежность этого авто к премиум-сегменту. Это чувство усиливает водительское сиденье с вентиляцией и подогревом, а завершает картину – климат-контроль с датчиками дождя и влажности, машинально включающиеся шторки и стеклоочистители заднего стекла с электроприводом.

Тест-драйв Hyundai Genesis продемонстрировал хорошую (как и положено машинам для того чтобы уровня) шумоизоляцию.

А вот, что касается рулевого управления – оно имело возможность бы быть более четким. Hyundai Genesis очевидно на большом растоянии до отточенной реакции германских моделей для того чтобы уровня – это большой минус.

Несомненным плюсом Genesis есть плавность хода, снабжающая, со своей стороны, отличный комфорт как для водителя, так и пассажиров. Плавность хода – заслуга пневматической подвески EAS, которая предлагается в качестве опции. Кстати, о подвеске – кузов Hyundai Genesis может подниматься на 30 мм, увеличивая клиренс для езды по ухабистым дорогам (но существует ограничение – двигаться в это режиме возможно лишь со скоростью до 70 км/ч).

При достижении 120 км/ч Genesis машинально «припадает» к шоссе на 15 мм – снабжая оптимальные аэродинамические характеристики. Реагирование на трансформацию дорожной обстановки, кстати, занимает менее пяти секунд (корейские инженеры особенно это подчеркивают, т.к. многим соперникам на это требуется 30–60 с.).

Динамика у корейского седана так же хороша – до 100 км/ч (практически 2-х тонный автомобиль) разгоняется (посредством не самого замечательного 290-сильного двигателя) всего за 7 секунд. А вдруг кто-то из будущих клиентов предпочтет версию с 262?сильным двигателем, то подобный показатель будет только на 0,6 секунды хуже.

Но, не обращая внимания на хорошие динамические чертей, большая скорость Hyundai Genesis заслуживает жёсткой критики. Все в далеком прошлом привыкли к тому, что большая скорость громадных Mercedes либо BMW образовывает 250 км/ч с необходимой пометкой об ограничении электроникой. А вот Hyundai Genesis же способен только на 210 км/ч.

Стоит так же подчернуть, что данный автомобиль оборудован замечательными ксеноновыми фарами HID, отличающимися низким расходом энергии и более интенсивным освещением дороги. Ксеноновая оптика, конечно, не ослепляет водителей встречных машин. Помимо этого, эти фары машинально корректируют освещение в сторону маневра.

Не обошлось и без инновационных разработок. К примеру, в производстве нового автомобиля, употребляется разработка склеивания, которая дополняет классическую сварку кузова.

Традиционно кузов собирают с применением многоточечной сварки, но Hyundai Genesis нарушает сложившуюся традицию. Критически ответственные стыки неспециализированной длиной 90 м соединяются при помощи склеивания, снабжая более прочное химическое соединение. И лишь затем производится точечная сварка.

В следствии применения данной разработке,  жесткость кузова на кручение превосходит модели BMW 5-ой серии, Mercedes-Benz E-класса и Lexus LS. Но и более большая прочность разъясняется так же довольно маленьким весом кузова Genesis.

Краткие характеристики Hyundai Genesis (BH).

  • Габариты – 4975х1863х1480 мм
  • Двигатель – бензиновый, 3778 см3, 290 л.с.
  • Трансмиссия – автоматическая, 6-ступенчатая
  • Динамика – большая скорость – 210 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 7 секунд

Напоследок возможно заявить, что Хендай Генезис ожидает не легкий путь. Все  – в том, что люди, берущие Mercedes либо BMW, в подавляющем собственном большинстве, первым делом, платят деньги не столько за технические параметры, сколько за имидж марки, что будет являться составляющим их собственного имиджа. А в этом замысле Hyundai Genesis еще себя не зарекомендовал и должного веса не имеет.

В 2017 году на вторичном рынке РФ уникальное воплощение Hyundai Genesis предлагается по цене 800 ~ 1 200 тыс. рублей (цена конкретного экземпляра в значительной мере зависит от оснащения и состояния).

Тест-драйв: Новый Genesis G80! Он вам не Хундай! 😀

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: