Седан hyundai solaris ii

Hyundai Solaris – бюджетный седан «субкомпактной категории» (B-сообщество по европейским предписаниям), что есть «главной моделью» южнокорейской марки на русском рынке… Автомобиль, первым делом, завлекает собственной сбалансированностью – отчего пользуется однообразным успехом и у молодежи, и у домашних людей, а также у пенсионеров…

Четырехдверку второй генерации официально представили русском публике 6 февраля 2017 года на особом мероприятии в Москве – в целом она была аналогична модели «Verna» (производимой с осени 2016-го для Китая). Но вот если сравнивать с предшественником автомобиль второго поколения изменился самым важным образом: «повзрослел» снаружи и внутри, «вооружился» модернизированными моторами, укрупнился в размерах, взял более твёрдый кузов и перенастроенную подвеску.

Седан hyundai solaris ii

По окончании смены поколения Hyundai Solaris стал привлекательнее и взрослее – благодаря схожести со «старшими» моделями – воспринимается он не в противном случае, как «мини-Элантра».

С лицевой стороны седан «щеголяет» агрессивным видом за счет пронзительного взгляда светотехники, а толику самообладания ему додаёт элегантная решетка радиатора с округло-плавными линиями.

Превосходно автомобиль выглядит и в профиль – стремительности в силуэт превозносят покатая крыша, переходящая в маленький «хвостик» багажника, и ясные выштамповки на боках, а вот позади думается тяжеловесным из-за «пухлого» бампера, благо обстановку выручают красивые фонари.

«Солярис» второго воплощения – «переросток» B-класса по европейским меркам. В длину четырехдверка простирается на 4405 мм, а ширина и высота ее кузова вписываются в 1470 мм и 1729 мм соответственно. Колесные пары у автомобили «прописывают» между собой 2600-миллиметровую «базу», а под «брюхом» у нее просматривается клиренс величиной 160 мм.

Интерьер «второго» Hyundai Solaris притягивает внимание солидным и прекрасным оформлением, к тому же и радует недорогими, но качественными материалами – в местах контакта с руками применены податливые пластики, а руль в «не базисных» предположениях облачен в кожу. Приборный «щиток» Supervision наряден и информативен, трехспицевый руль эргономичен и многофункционален, а центральная консоль, легко развёрнутая к водителю, хороша собой и превосходно продумана: ее верхняя часть дана на откуп 7-дюймового дисплея мультимедиа-совокупности, а нижняя – стильного блока «микроклимата». Действительно, тут имеется одно «но»: такие «апартаменты» у «топового» седана, а базисный вариант выглядит намного проще.

Передним креслам трехобъемника очевидно не достаточно развитой помощи по бокам, но по остальным нюансам претензий к ним нет – продуманный профиль, достаточные диапазоны регулировок и оптимально твёрдый наполнитель. Задний диван без особенных неприятностей может принять троих взрослых, но высоким пассажирам крыша будет давить на головы.

Багажник «Соляриса» второй генерации в стандартном состоянии запланирован на перевозку 480 литров поклажи. Спинка второго последовательности сидений «разрезана» в соотношении «2:1», но при складывании образует заметную ступень с полом. Независимо от комплектации в «погребе» находятся полноценное запасное колесо (изменяется лишь его размерность) и комплект инструментов.

Характеристики. Для второго «релиза» Hyundai Solaris заявлено два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника», каковые устанавливаются в складчину с 6-скоростными «механикой» либо «автоматом» и только переднеприводной трансмиссией:

  • Начальный вариант – 16-клапанный мотор G4LC из семейства Kappa количеством 1.4 литра (1368 кубических сантиметров) с распределенным впрыском горючего, масляными форсунками для охлаждения поршней и парой фазовращателей, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 132 Нм пиковой тяги при 4000 об/60 секунд. С таким «сердцем» автомобиль в полной мере хорошо проявляет себя в «ездовых» дисциплинах: с места до «много» он ускоряется за 12.2-12.9 секунды, максимально «упирается» в 183-185 км/ч и «уничтожает» от 5.7 до 6.4 литров бензина в смешанном режиме.
  • «Топовый» агрегат – 1.6-литровая «четверка» из семейства Gamma с многоточечным «едой», цепным ГРМ с 16-ю клапанами, двумя впускным коллектором и фазовращателями переменной длины, отдача которой образовывает 123 «жеребца» при 6300 об/60 секунд и 151 Нм крутящего момента при 4850 об/60 секунд. Пиково таковой седан набирает 192-193 км/ч, разменивая с места 100 км/ч спустя 10.3-11.2 секунды, а расходует не более 6-6.6 литров топлива в комбинированном цикле.

«Солярис» второго поколения базируется на модернизированной переднеприводной «тележке» предшественника. В конструкции кузова автомобиля обширно применены высокопрочные марки стали – на их долю приходится 52%. Спереди седан укомплектован свободной подвеской с хорошими стойками МакФерсон, а позади – полузависимой конфигурацией с упругой балкой.

Все колеса четырехдверки вмещают дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), каковые независимо от выполнения дополняются ABS и EBD. Реечный рулевой механизм «корейца» по умолчанию сопряжен с электрическим усилителем управления.

цены и Комплектации. Русским клиентам второй «релиз» Hyundai Solaris в 2017 году будет представлен в четырех уровнях оснащения «Active», «Active Plus», «Comfort» и «Elegance»:

  • За базисную комплектацию минимально просят 599 000 рублей, а ее функционал объединяет: две подушки безопасности, VSM, ABS, EBD, совокупность помощи при старте в гору, несколько электростеклоподъемников, аудиоподготовку на четыре динамика, металлические диски размерностью 15 дюймов, электроусилитель руля, разработку ЭРА-ГЛОНАСС да совокупность мониторинга давления в шинах.
  • Следующее по иерархии выполнение «Active Plus» стоит от 699 900 рублей, а дополнительно оно «щеголяет»: подогревом передних кресел, кондиционером, зеркалами с обогревом и электроприводом, штатной «музыкой», тканевой отделкой и многофункциональным рулём дверей.
  • За версию «Comfort» нужно будет заплатить от 744 900 рублей, к тому же к названному выше оборудованию она имеет: подогрев руля, электростеклоподъемники задних дверей, управление телефоном на «штурвале» и приборную панель «Supervision».
  • «Топ» модификация «Elegance» предлагается по цене от 859 900 рублей, а ее привилегиями являются: однозонный «климат», тыльные парковочные датчики, навигационная совокупность, светодиодные ДХО, противотуманные фары, легкосплавные колеса и датчик света.

Кроме этого, для седана заявлены опциональные пакеты «Advanced», «Winter», «Safety», «Prestige» и «Style», в каковые входят: боковые подушки безопасности, подогрев задних сидений, 16-дюймовые «катки», светодиодные фонари, камера заднего вида, доступ в салон и активация двигателя без ключа, и подогрев форсунок и ветрового окна стеклоомывателя.

Тест-обзор и драйв Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: