Санкции не пугают автопроизводителей

Санкции не пугают автопроизводителей

Вероятные санкции против России не пугают больших западных производителей машин, каковые положили огромные средства в экономику нашей страны. Топ-менеджеры ведущих автокомпаний именуют российский рынок самый перcпективным и собираются и дальше инвестировать в расширение собственных мощностей в Российской Федерации.

Трудящиеся в Российской Федерации большие зарубежные производители машин испытывают сильнейшее давление. Эскалация конфликта на Украине, сбитый малайзийский Boeing, санкции со стороны Запада – все эти факторы дестабилизируют обстановку среди них и на авторынке. Для Дженерал моторс, Ford, Volkswagen, Renault-Nissan, Mercedes-Benz и других марок РФ остается перспективным, развивающимся рынком, но риски ведения бизнеса в стране усиливаются .

Компании подготавливаются ко второму циклу рецессии российского автомобильного рынка, третьего по величине в Европе по окончании Германии и Франции, информирует Autonews. Они опасаются, что новая волна санкций заставит их свернуть собственный местное производство, а это нанесет громадный удар по потребительскому спросу и инвестиционному климату. Однако, не обращая внимания на экономические и политические потрясения, производители машин выражаютсобственную приверженность русскому рынку.

Так, финдиректор Ford Боб Шанкс считает, что у России имеется потенциал стать самым большим авторынком в Европе. Об этом он заявил, воображая ежеквартальный отчет компании. Со своей стороны Мартин и генеральный директор Винтеркорн назвал РФ растущим стратегическим рынком номер один в Европе.

Он утвержает, что нет никаких оснований предполагать, что эта обстановка может измениться в долговременной возможности.

В это же время производители машин все же начали корректировать собственные прогнозы на денежные итоги 2014 года в сторону понижения. Сейчас к не сильный экономическому росту, неразвитой дорожной сети, зависимости от экспорта нефти и газа добавилась геополитическая напряженность.

Специалист консалтинговой компании Roland Berger Юрген Рирс, создатель изучения состояния русском автопрома, объявил, что у производителей машин нет иного выбора, не считая как оставаться стратегически приверженными России. Потенциал страны так велик, что может затмить кроме того Германию. Но Рирс признает, что инвестиции в русского экономику связаны с высокими рисками. «Рост на русском рынке остановился, на данный момент идет процесс рецессии, и компании не желают вкладывать в него деньги.

Это событие будет оказывать влияние на количества продаж и производства. Украинский кризис будет лишь усиливать существующие негативные тенденции», – думает специалист.

Аналитики сходятся во мнении, что на мировой арене российский рынок владеет огромным потенциалом, уступая лишь Китаю. Его перспективность разъясняется все еще низким уровнем автомобилизации населения, и большей маржинальностью если сравнивать с Индией либо Бразилией. Но нарастание негативных экономических и геополитических тенденций существенно ударило по количествам потребительского спроса.

В июне продажи новых автомобилей в Российской Федерации уменьшились на 17,3% если сравнивать с тем же периодом прошлого года. Неспециализированное падение В первую очередь года составило уже 7,6%, говорит статистика комитета производителей машин Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Такая обстановка уже заставила Ford Motor сократить количество инвестиций в русского экономику. 17% сотрудников завода компании в Петербурге были посланы в отпуск, а само предприятие перешло на односменный график работы. Одновременно с этим в управлении американской компании объявили, что это вовсе не свидетельствует ухода марки из страны.

Принятые меры в Ford именуют рабочими процессами, каковые они предпринимают вместе с партнером Ford Sollers для улучшения возможностей ведения бизнеса. Не обращая внимания на сокращение 950 рабочих мест на предприятии компании в Набережных Челнах, Ford планирует уже в скором будущем запустить в том месте третий производственный участок. «Мы не собираются покидать рынок, и у нас тут громадные замыслы», – утверждают представители компании.

Российский рынок имеет определяющее значение для терпящего большие убытки Опель – ведущего европейского бренда Дженерал моторс. Все удачи, которых смогла добиться марка в текущем году, управление GM связывает лишь с отечественной страной. Из всех мировых рынков лишь в Российской Федерации бренд продемонстрировал устойчивый рост.

Но, по словам финдиректора GM Чака Стивенса, компании было нужно снизить собственный производство в Петербурге на 20–25%.

В это же время уже на данный момент последовательность производителей машин воздерживаются от дополнительных инвестиций в русского экономику. Так, Daimler решил не увеличивать собственную долю акций в КамАЗе. Но в собственном втором квартальном докладе управление Mercedes-Benz уточнило, что не увидело никаких показателей понижения рыночной активности в Российской Федерации под влиянием украинского кризиса.

Для сравнения, Volkswagen собирается инвестировать в Россию еще $1,62 млрд в дополнение к тем $1,75 млрд, каковые пошли на развитие и создание локального производства, и запуск новых моделей за последние восемь лет. Наряду с этим нынешняя геополитическая ситуация вызывает у германского производителя в полной мере объяснимую озабоченность. «Мы весьма пристально смотрим за текущими трансформациями в Российской Федерации и на Украине. Volkswagen сохраняет надежду на стабилизацию обстановки на Украине и мирное урегулирование конфликта», – отметили в компании.

Дабы оказать помощь довести годовой количество продаж до более чем полмиллиона машин и занять как минимум 14% рынка к 2018 году, уже в 2015 году VW начнет сборку бензиновых двигателей количеством 1,6 л рядом со своим заводом в Калуге.

По оценке президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, в долговременной возможности у российского авторынка весьма сильные позиции. Одним из основных факторов потенциального роста он вычисляет все еще низкий уровень автомобилизации населения. Так, на 1 тыс. россиян приходится всего 274 автомобиля. «Так как политические вопросы не являются для нас проблемой, мы не комментируем ситуации и тему санкций около Украины.

Мы собственный дело, как в большинстве случаев», – отметил Андерссон.

Со своей стороны эксперты Roland Berger уверены в том, что в будущем риск понижения количеств производства приведет к уходу с рынка последовательности производителей машин и закрытию местных фабрик. «Всем автопроизводителям нужно пересмотреть собственные инвестиционные замыслы, – отмечают специалисты консалтинговой компании. – Изменения структуры в отрасли будут лишь усиливаться, это связано со вступлением России в ВТО. В то время, когда в 2018 году закончится стимулирование локального производства и компании прекратят приобретать государственную поддержку в виде разных программ, они останутся один на один с высокими транспортными издержками, другими проблемами и низкой производительностью, каковые в Российской Федерации до сих пор не решены».

«Газета.Ru»

Вольфганг Шлимме: западные санкции не воздействуют на производителей машин

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: