Евросоюз обяжет jaguar выпускать переднеприводные малолитражки

Евросоюз обяжет jaguar выпускать переднеприводные малолитражки

И не только Jaguar и не только переднеприводные. Европарламентарии сделали вывод, что к 2020 году средний выброс новых машин не должен быть больше 95 грамм СО2 на километр для тех производителей машин, каковые производят более 300 000 авто в год. С критикой идеи выступают BMW, Volkswagen, Mercedes и, само собой разумеется, Jaguar Land Rover.

Параноидальная забота Парламента EC об окружающей среде вылилась в занимательный и экономически небезопасный закон. Европейские госслужащие диктуют автопроизводителям собственные условия, вынуждая корректировать модельные последовательности в сторону более экологичных (вычисляй, дорогих) моделей.

Английский Autocar информирует, что Jaguar уже разглядывает возможность выпуска компактной переднеприводной автомобили, которая «подкорректирует» средний выброс модельного последовательности Jaguar Land Rover в сторону уменьшения. Законодательство ЕС требует, дабы к 2020 году средний выброс СО2 модельного последовательности одной компании не превышал 95 граммов на километр пробега. Для больших компаний это удар ниже пояса, поскольку популярные автомобили выбрасывают значительно больше.

Само собой разумеется, Jaguar создаст новую платформу, которая гипотетически сможет соперничать с новой волной переднеприводных немцев (Mercedes A-Class, CLA-Class, B-Class, BMW Active Tourer). Но, станут ли эти автомобили прибыльными, громадный вопрос. «Правило 95 грамм» действует на тех производителей, каковые производят не меньше 300 000 автомобилей в год, а учитывая, что Jaguar собирается делать более полумиллиона машин в год, соответствовать этому правилу будет не просто.

Смотрите кроме этого Кроссовер Jaguar приедет во Франкфурт

Англичане рассекретили замыслы выпуска новых автомобилей практически на пять лет вперёд, но и в этих замыслах нет места очень экологичным машинам. Новый закон, что был принят в апреле, без шуток осуждают боссы Volkswagen и BMW. Глава последней, Норберт Райтхофер, назвал идеи Парламента EC «полностью политическими» и такими, каковые «не связаны с технологическими реалиями».

Европейский автопром тратит десятки миллиардов евро, дабы соответствовать законам отчизны, и опуститься ниже отметки 95 г/на данный момент будет весьма сложно и дорого. ЕС практически обязывает производителей машин производить либо дорогие (электрокары, гибриды) либо не сильный (малолитражные) машины — ни то ни второе не требуется массовому потребителю, а производить автомобили на склад невыгодно автоконцернам.

autocar

Какую пользу принесет вступление Украины в ЕС? Мнения обитателей Луцка

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: