Итоги общероссийского проекта «дилер года»

28 мая 2015г.

Итоги общероссийского проекта «дилер года»

26 мая 2015 года в Москве были оглашены итоги Первого общероссийского проекта «ДИЛЕР ГОДА». Вручение дипломов победителям первого этапа конкурса произошло на конференции «Цифровой маркетинг 2015». Организаторами выступили аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и портал AutoMarketolog.ru, при помощи интернет-площадки AvitoАвто.

На базе анализа деятельности дилерских центров специалистами двух компаний совершён важный конкурсный отбор и на базе взятой интегральной оценки (в баллах) распознаны фавориты.

Стартовал первый опытный рейтинг «ДИЛЕР ГОДА» 19 марта 2015 года. К участию в нем были приглашены официальные дилерские центры со всей России (более 4 тысяч центров). Целью данного проекта есть анализ деятельности официальных дилерских центров на территории РФ и обнаружение среди них фаворитов. К участию были приглашены все официальные автомобильные дилерские центры России.

Все дилерские центры были сгруппированы по месту размещения: Москва, Петербург, Центральный (ЦФО и СЗФО), Поволжский, Южный (ЮФО и СКФО), и остальные — (УФО, СФО и ДФО) регионы.

В каждой группе выяснены победители в следующих номинациях:

ЛУЧШИЙ ДИЛЕР по организации продаж

ЛУЧШИЙ ДИЛЕР по сервисному обслуживанию

ЛУЧШИЙ ДИЛЕР по интернет-маркетингу

Победители в каждой номинации определялись на базе частных рейтингов по последовательности показателей с применением весовых коэффициентов*.

Татьяна Малыгина, начальник отдела маркетинга АА «АВТОСТАТ», куратор проекта «ДИЛЕР ГОДА»: В короткие сроки была проделана огромная работа. К участию в конкурсе были персонально приглашены более 4000 официальных дилерских центра.

К сожалению, по разным обстоятельствам, многие дилерские центры отказывались от участия в отечественном проекте (не верили в собственную победу либо же не нашли возможности заполнить анкеты в оговоренные сроки), а наибольшие дилерские холдинги страны отправили анкеты собственных лучших автосалонов. В итоге, в рейтинге участвовали 227 дилерских центра — самые активные игроки на русском рынке авторитейла. Это лучшие из лучших, кто не побоялся дать результаты собственной работы за 2014 год.

На протяжении анализа взятых данных специалисты «АВТОСТАТ» осознали, что участвуют в проекте вправду самые лучшие, поскольку средние показатели по выборке были значительно выше, чем общероссийские.

лауреаты и Победители отечественного проекта смогут гордиться собственными достижениями и деятельно применять почетное звание «ДИЛЕР ГОДА» для продвижения собственной компании на сайтах, в соцсетях, PR-деятельности и пр.

ПОБЕДИТЕЛИ

Номинация  Регион  Сегмент Дилерский центр Баллы

Лучшие

дилеры

по организации

продаж

Москва + Петербург Премиальный Ауди Центр Север 94,6
Регионы Премиальный Мерседес-Бенц Центр Краснодар (КЛЮЧАВТО) 90,3
Москва Массовый Тойота Центр Каширский 91,6
Петербург Массовый Аксель-Сити Юг (Volkswagen) 92,1
Центральный регион  (ЦФО и СЗФО) Массовый Автомир-Ниссан-Архангельск 85,2
Поволжский регион Массовый Акос-Ниссан (Казань) 95,4
Южный регион (ЮФО и СКФО) Массовый Тойота Центр Минеральные Воды 99,7
Остальные регионы (УФО, СФО и ДФО) Массовый АВТОВЕК-Челябинск (LADA) 78,6

Лучшие

дилеры

по сервисному

обслуживанию

Москва + Петербург Премиальный Ауди Центр Север 73,2
Регионы Премиальный Лексус-Краснодар 85,6
Москва Массовый Автоцентр Атлант-М (Volkswagen) 93,6
Петербург Массовый Аксель-Сити Юг (Volkswagen) 73,0
Центральный регион  (ЦФО и СЗФО) Массовый Автомир-Ниссан-Архангельск 83,1
Поволжский регион Массовый Альянс-Моторс (Kia, Чебоксары) 81,3
Южный регион (ЮФО и СКФО) Массовый Тойота Центр Минеральные Воды 93,5
Остальные регионы (УФО, СФО и ДФО) Массовый Тойота Центр Абакан 75,6

 

Лучшие

дилеры

по "веб-"

маркетингу

Российская Федерация Премиум Ауди Центр Таганка 78,1
Москва Массовый Тойота Центр Каширский 87,0
Петербург Массовый Атлант-М Балтика (Шевроле) 66,7
Центральный регион  (ЦФО и СЗФО) Массовый Автомир Ниссан Брянск 65,4
Поволжский регион Массовый LADA ТрансТехСервис (Н.Челны) 70,8
Южный регион (ЮФО и СКФО) Массовый

Renault ААА моторс

81,3
Остальные регионы (УФО, СФО и ДФО) Массовый Автомир Рено Новосибирск 70,0

* Методика расчета интегральных показателей

Интегральный показатель организации продаж рассчитывался из следующих частных рейтингов: суммарный количество продаж новых машин, выручка от продаж новых машин на 1 сотрудника отдела продаж, кол-во реализованных новых машин на 1 сотрудника отдела продаж, кол-во реализованных машин с пробегом на 1 сотрудника отдела продаж и выручка от продаж ДОПоборудования на 1 сотрудника отдела продаж.

Показатель сервисного обслуживания рассчитывался из следующих рейтингов: общее кол-во заездов на СТО, кол-во машинозаездов на 1 работника сервиса, выручка от одолжений ТО и ремонта, выручка от продаж запасных частей, средний чек на обслуживание и выручка от ТО и ремонта на 1 работа отдела сервиса.

Лучшие дилеры по Интернет-маркетингу рассчитывались из следующих частных показателей: общее кол-во кол и посетителей сайта-во визитёров сайта на 1 реализованный новый автомобиль.

Информация о лауреатах (ТОП-3 в каждой номинации) размещена на сайте.

ФОТО с церемонии награждения победителей — на сайте, в FaceBook.

На втором этапе в конце 2015 года будет совершена оценка дилеров с потребительской точки зрения. К участию в опросе будут приглашены десятки тысяч автовладельцев, приобретших и обслуживающих собственный автомобиль у официального дилера.

ПАРТНЕР ПРОЕКТА:

 

Hyundai — Обман официального дилера! Без комментариев!

Темы которые будут Вам интересны: