Toyota verso: семейный треугольник

Компактвэн с характером
Что самое-самое основное для человека? Ответов на данный вопрос возможно множество — какое количество людей, столько и точек зрения, но одно из них гласит, что первостепенной важности фактор для человека — его семья. Особенно силен культ семьи в Японии, и познавшие жизнь с какой-то умной стороны островитяне не оставляют попыток донести собственную точку зрения до всего остального мира.

Не обращая внимания на то, что придумали минивэн как такой европейцы, на Островах очень преуспели в изобретательстве самого, пожалуй, домашнего типа транспорта. Вэны различного калибра выпускаются в Японии приблизительно с тех же времен, что и в благословенной Франции, но лишь легко по-своему. Один из таких прилежных семьянинов, Toyota Verso, порадовал нас и пара озадачил.

Toyota verso: семейный треугольник


История компактвэна началась с разделения. Потомки семейства Corolla по окончании смены очередного поколения решили жить любой своим трудом — седану осталось фамильное имя, хэтчбек стал «Аурисом», а компактвэн, ранее носивший самое долгое в семье имя Corolla Verso, смог рассчитывать лишь на вторую половинку титула. Соответственно, как каждая «Тойота» тех лет, он полностью избавлен от сильных чувств.

Очень технологичная наружность, навевающая ассоциации то с Avensis, то с RAV4, не будоражит душу — успокаивает. Скромные, не кидающиеся в глаза подробности: взглянуть на Verso в профиль. Примечаете плавный параллелограмм, образованный линией крыши и глубокой, рельефной выштамповкой на борту? А прихотливая задняя фара с россыпью светодиодов в? А рельефный капот, стекающий к водопаду решетки радиатора? Страно. Очень ясные подробности складываются в основательный, но совсем неброский образ.

Рабочая лошадка? Но лошадка-то с норовомToyota Verso дробит платформу с нынешним поколением Avensis: McPherson спереди, балка позади

Как и надеется уважающему себя вэну, Verso радует восхитительным простором в салоне. Воздуха предостаточно и над головой, и в коленях, причем это относится к пассажирам двух передних последовательностей. Жители среднего дивана, числом трое, смогут независимо друг от друга варьировать как расстояние до впередисидящих, так и угол наклона спинок — второй последовательность складывается из трех обособленных кресел, каждое с собственными салазками.

Именуется эта совокупность Easy Flat 7. Слово flat значительно чаще в английском свидетельствует «квартира» — аналогии ясны? По степени хай-тековости Verso, само собой разумеется, не дотягивает до Prius, но передняя панель выглядит в полной мере модерново Под полом багажника Verso прячет маленькой сюрприз — еще два креслица.

Действительно, с другими посадочными местами они соотносятся приблизительно так же, как приставные табуреточки в театре, те, что иногда выдают халявщикам-контрамарочникам, с ложей бенуар. Жестковато, тесновато Но самые непослушные отпрыски в полной мере смогут перенести на данной галерке путешествие, скажем, к бабушке. Значительный плюс — простора для шалостей в том месте минимум, так что развернуться озорникам будет негде.

Откидные столики — лишь часть эргономических сюрпризов из копилки Verso. Все три креслица среднего последовательности регулируются независимо В то время, когда дети доставлены и сданы под опеку, вэн из домашнего может перевоплотиться в грузовой. Оба задних последовательности кресел возможно сложить так, что образуется огромное грузовое пространство с совсем ровным полом.

Хоть велосипеды, хоть коляски, хоть стиральная машина плюс дачный холодильник. При поднятом же третьем последовательности литраж багажника пара удручает. Второй и третий последовательности сидений возможно сложить, взяв полностью ровную грузовую площадку Но что же мы все о пассажирах?

Может, отыщем в памяти и о пилоте этого мобильного детского сада? Да-да, на данный момент, вот лишь отметим еще одну особенность компактвэна — Toyota Verso в полной мере может принимать во внимание тумбочкой на колесах, столько в ней различных ящичков, бардачков, подстаканников и ниш. И на привычных местах, и в дверях, и под сиденьями, и в обшивках багажника Уфф. Иногда думается, что этому салону и багажник-то ни к чему, всю поклажу возможно разместить в этих дополнительных емкостях.

А ведь имеется еще и откидные столики!Устройства, расположенные в центре панели, читаются в целом легко, за исключением индикатора выбранной передачи. Третий последовательность сидений ориентирован прежде всего на детей Итак, к водителю. Около него царствует незамысловатый хай-тек — по крайней мере, так знают эту обстановку в Toyota.

Фирменная фишка — устройства по центру передней панели — по первости может привести к, но привыкаешь к данной оригинальности достаточно скоро и неспешно поймёшь все ее плюсы, тем более, что и устройства хороши. За исключением одной мелочи — индикаторы включенной количества и передачи горючего уж весьма небольшие и не хорошо читаются.

Эргономика водительского места — что-то среднее между легковушкой и автобусом: вертикальная посадка, рычаг КПП на особой подставке, но наряду с этим в полной мере легковой наклон хваткого руля и приятно твёрдое кресло. Ну и не следует забывать про обзорность — вот где в полной мере уместно сравнение с автобусом.

Кроме того пресловутые треугольнички дополнительных окон в передних стойках не выглядят декорацией и прилежно делают положенные функции.Главные преимущества Verso — отличная обзорность и обилие места Не забывайте анекдот про суперсовременный многоэтажный самолет, что заканчивается словами стюардессы — «А сейчас со всем этим барахлом мы постараемся взлететь»? Так вот, взлететь на Toyota Verso с полной загрузкой очевидно не окажется.

1,8-литровый мотор, которым оснащаются старшие комплектации, хоть и развивает 147 лошадиных сил, взрывной динамики компактвэну не информирует. Иначе, вряд ли приходится ожидать от степенного отца семейства, у которого за спиной некое количество детей, сотня килограммов багажа, тёща и собака, а рядом — обожаемая супруга, что он будет принимать участие в светофорных гонках. К слову, сдержанность характера компактвэна определенно окажется по вкусу данной самой супруге, буде она пересядет за руль домашнего корабля и возьмет на себя прокладку маршрута.

Подвеска показала хорошую энергоемкость — не только на асфальте, но и в полях, куда мы свернули для фотосъемки В то время, когда же салон Verso полупуст, на нем в полной мере возможно легко пошустрить. Без особенных претензий.

Но в одиночку на более-менее извилистой дороге с Verso возможно договориться — пара пройденных в очень бодром режиме S-образных связок порадовали отсутствием важных кренов, чего в полной мере возможно было ожидать от для того чтобы большого кузова, и более-менее адекватной обратной связью на руле. Необходимо подчеркнуть и большой уровень звукового комфорта.

Кроме того на высокой скорости младенец, дремлющий в собственной люльке, не будет разбужен завываниями ветра либо мотора.За рулем компактвэна в полной мере уместно смотрятся и представительницы не сильный половины человечества Toyota Verso — в полной мере хороший представитель немногочисленного в Российской Федерации клана компактвэнов, автомобиль для настоящего семьянина. Для человека, что не мыслит собственного существования без того, что у нас именуется «крепкий тыл», и систематично перемещающегося со всем этим тылом на дальние расстояния. Ну, а вдруг наедине с самим собой глава семейства вспоминает собственное детство и не прочь мало поозорничать, мы же не будем его в этом упрекать, правда?

Денежный вопрос

На русском рынке Toyota Verso предлагается с двумя моторами — 1,6-литровым, развивающим 132 лошадиные силы, и 147-сильным 1,8-литровым. Первый возможно сагрегатировать с 5-ступенчатой «механикой», второй — и с МКПП, и с бесступенчатым вариатором.

Самая дешёвая модификация компактвэна (единственная со 132-сильным двигателем) оценена в 813 000 рублей и включает в себя полноразмерную запаску, 16-дюймовые металлические колеса, тканевый салон, подогрев передних сидений, кондиционер, мультируль, мр3-магнитолу с 4 динамиками и USB-портом, ABS, EBD, шесть подушек безопасности и центральный замок. За Verso с мотором 1,8 л нужно будет заплатить минимум 863 000 рублей, но таковой вэн машинально вырастает до отметки оснащения «Комфорт Плюс» и приобретает в дополнение к базисной модификации противотуманки, кожаную отделку, 2 дополнительных динамика и массу электронных помощников.

Самый дешёвый вэн с вариатором обойдется в 873 000 рублей, а самый дорогой, в комплектации «Престиж» — в 1 013 000 рублей. Кстати, лишь таковой Verso возможно семиместным, остальные ограничиваются двумя последовательностями сидений.

Фото: © 2010 Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 26 апреля 2011 года
1379 просмотров

Toyota Verso: тест Автопанорамы

Темы которые будут Вам интересны: