Toyota corolla. безмятежность

Изучаем темперамент нового седана

Toyota corolla. безмятежность

Вот сообщите мне, чего тут изучить? Чего испытывать? Учитывая рыночный статус «Короллы», японцам достаточно было просто не израсходовать тот кредит доверия, что получили прошлые поколения седана.

Просто не сломать модель. Окажется улучшить — также хорошо, но мне думается, «Короллу» будут брать всегда. Легко по инерции, открывая глаза только тогда, в то время, когда необходимо подписатьсяв документах.

Обстоятельств тому большое количество. И непререкаемый статус марки в Российской Федерации, и отечественная неизбывная любовь к седанам, и, наконец, устойчивый имидж самой «Короллы». Но команда заклятых друзей, маркетологов и инженеров, все же отправилась на некий риск — и сейчас уже возможно заявить, что он был в полной мере оправданным.

Седан стал лучше, но наряду с этим остался прекрасно привычной Toyota Corolla.

Парадокс? Вовсе нет. Это и имеется та великая цель, о которой грезят все производители весов-маркета. Потрафить потребителю, не устраивая неоправданных опытов, результаты которых смогут отпугнуть консервативную публику. Аудитория у Toyota Corolla самая широкая, и где-то в бесконечности ее потребности и вкусы стремятся к обыденному среднему арифметическому.

Как говорится, чтобы не выпивал, не курил и цветы постоянно дарил. Но так как и статус производителя только современных, продвинутых машин уронить запрещено. Вот и балансирует команда разработчиков Toyota на лезвие ножа, что держит в руках пресловутый среднестатистический клиент.

Дизайн новой Toyota Corolla отличается непривычной смелостью

При с Toyota Corolla ее современность выделена прежде всего дизайном. Пара эклектичным и необычным, но не лишенным приятности. По крайней мере, седан сейчас не провоцирует равнодушное позевывание и не навевает непрошеных ассоциаций с Camry. Сейчас эту собственную визитку «Королла» будет протягивать не только обремененным дачей и семьёй, но и одиноким молодым мужчинам — как раз такое расширение аудитории запланировано производителем.

Действительно, одиноким водителям нужно будет возить за собой больше ненужного воздуха, чем раньше. Если сравнивать с прошлым поколением седан вырос приблизительно на 10 см — и это лишь показатели колесной базы. Домашние обладатели будут в восхищении.

Салон выполнен из хороших материалов, приятен на ощупь (практически везде) и как следует собран

Из-за чего? Все предельно легко. Практически вся прибавка ушла на повышение жилого пространства на заднем диване. Не могу похвастать баскетбольным ростом, и, быть может, исходя из этого вторая добрая половина салона «Короллы» мне представляется страно просторной для этого сегмента. Но, несомненно, задний диван седана стал более дружелюбным к пассажирам.

Забегая вперед, сообщу, что сидеть позади мне понравилось кроме того больше, чем за рулем — спинка и подушка дивана едины в собственном намерении не злить седалищный нерв пассажира больше разумного. Меньше, в долгой поездке на Toyota Corolla я бы предпочел быть «багажом».

  • Эти часики, с которыми Toyota так сроднилась, уже стали известными
  • Блок управления климатом лаконичен и понятен
  • Клавишей Спорт активируется спортрежим работы вариатора
  • Кнопки подогрева сидений, порт USB и 12-вольтовая розетка отчего-то запрятаны под личной крышкой. В том месте же — вместительная ниша для смартфонов

Но к данной моей мысли мы еще возвратимся. Пока же оценим готовность к риску японских интерьерщиков, снабдивших седан достаточно храбрым — для Corolla, само собой разумеется — «многослойным» дизайном. С похожим ответом мы уже сталкивались на новой RAV4, седан выглядит более консервативно, но глазу имеется, за что зацепиться.

Главное отличие от прошлых поколений — быстро выросшее уровень качества использованных в отделке материалов. Кроме того блок климат-контроля выполнен из приличного пластика: "Наверное," в Toyota решили совсем отказаться от уныло-серых непритязательных кнопок. Кое-какие же части передней панели по большому счету отделаны мягким пластиком, с далека напоминающим кожу. К сожалению, смелости хватило не на целый салон.

Дверные панели остались твёрдыми и гулкими.

Передние кресла имеют впечатляющий диапазон регулировок, причем не в ущерб задним пассажирам. Форма — среднестатистическая, жесткость — умеренная. Смогут быть частично отделаны кожей

Воистину огромные диапазоны регулировки водительского кресла разрешат комфортно устроиться за рулем кому угодно — от Дюймовочки до Халка. А размещение кнопок и блоков управления продумано так, дабы обнаружить нужную клавишу практически интуитивно. Действительно, лично мне было нужно несколько раз поломать голову, разгадывая умную логику управления мультимедийной совокупностью, но в то время, когда находишь ответ задачки, оно представляется в полной мере очевидным.

Хочется посетовать еще на размер кнопок на сенсорном экране, но это уже будет смотреться откровенной придиркой, потому что сам экран, фактически, также мал. А вот полное отсутствие навигационной совокупности в перечне вероятных опций кроме того для самых дорогих выполнений — это важный минус. Кнопка NAV на панели присутствует, но на ее нажатие автомобиль робко отвечает, что в нашем случае о навигации остается лишь грезить.

Задний диван — самое, пожалуй, эргономичное место в новой «Королле»

Но не нужно будет мечтать об адекватной трансмиссии. У нас шестиступенчатой «механике» ассистирует не старый «автомат», а в полной мере современный вариатор Multitronic S. Трудясь штатно, он только комфортен, в случае если же надавить кнопку Спорт, то вариатор начинает прикидываться семиступенчатой АКПП, исправно удерживая стрелку тахометра в верхней половине рабочей территории. В этом режиме седан проявляет кроме того некую отзывчивость на педаль газа.

До полноценной остроты откликов дело, само собой разумеется, не доходит, но какое-то подобие судьбы возможно подметить. Второй вопрос, что упрочнения вариатора нивелируются не через чур замечательными моторами.

  • На выбор — или 6-ступенчатая «механика», или вариатор с 7 виртуальными «диапазонами»
  • Приборная панель с приятной светло синий подсветкой информативна и красива
  • Кнопками управления дополнительными функциями на руле Corolla оснащается уже в базисной комплектации
  • 6-дюймовый сенсорный экран иногда бликует на солнце

Самым ходовым для Toyota Corolla двигателем у нас определенно станет 1,6-литровый 122-сильный мотор, привычный и по прошлым поколениям. В случае если базисный силовой агрегат количеством 1,3 л через чур уж маломощен, то с топовым 140-сильным двигателем седан получается нежданно дорогим. Так что 122 «лошади» — это необычный тойотовский стандарт.

И едет «Королла» с таким мотором также в полной мере стандартно. Другими словами ожидаемо нормально и несуетливо.

До оборотов, на которых появляется хоть какая-то тяга, двигатель раскручивается со здоровой долей флегматизма. С приближением оборотов к красной территории обстановка пара выправляется, но седан в этом выполнении все равно сохраняет приоритет неторопливого комфорта перед водительскими чувствами. Допускаю, что 18 дополнительных лошадей 1,8-литрового мотора оживят его темперамент, но паспортные характеристики невольно заставляют усомниться.

Отличие во времени ускорения до 100 км/ч между двумя двигателями — меньше секунды, 11,1 против 10,2.

Рассматривая седан, невольно начинаешь подозревать, что Toyota осознанно провоцирует некие дизайнерские ассоциации со своим премиум-подразделением Lexus

Иначе, в то время, когда это Toyota Corolla считалась драйверским седаном? Ее создатели всячески открещиваются от аналогичных клевет, снабдив попутно новинку еще и достаточно мягкой и энергоемкой подвеской. Она удачно борется с подавляющим числом неровностей, каковые информируют жителей салона о качестве покрытия только легкими толчками.

Хороша и шумоизоляция, через которую прорывается только навязчивое гудение двигателя на высоких оборотах. Не причинит неудобства и довольно легкий руль, за которым Corolla направляться бережно и весьма верно. Но и особенной эйфории он не доставит также.

Многослойность передней панели — одна из фирменных «фишек» нынешнего поколения седана

Применив все вышеперечисленное в качестве рецептурных составляющих, создатели новой Toyota Corolla взяли в полной мере ожидаемый коктейль. Весьма нужный, питательный, недорогой — но забыли снабдить его должной щепоткой пряностей, радующих водительское сердце. Тому, кто будет руководить «Короллой», кроме того магнитола обеспечит больше чувств, чем рулевое управление.

Но, повторимся, всеобщая любовь к этому семейству организована отнюдь не эфемерными драйверскими излишествами, а куда более приземленными и утилитарными преимуществами. Пятидесятиграммовый шот в ночном клубе — либо утренний стакан кефира? Как раз исходя из этого, в случае если мне придется еще раз столкнуться с Toyota Corolla, я предпочту заднее сиденье и безмятежно просплю всю дорогу.

Вопрос цены

На фоне соперников цена новой Toyota Corolla выглядит высокой, но новинка хорошо оснащена. Действительно, базисная цена в 659 000 рублей свидетельствует 99-сильный двигатель и механическую коробку передач, но уже в стандарте седан отличается внушительным комплектом оборудования. подогрев и Тут передних сидений, и кондиционер, и светодиодные ходовые огни, и центральный замок, и две подушки безопасности, и складной задний диван Смена двигателя на более замечательный 122-сильный поднимет цену на 40 000 рублей, а самая дешёвая «Королла» с вариатором оценена в 743 000 рублей.

Начиная с комплектации «Комфорт плюс» (843 000 рублей) седан поставляется лишь с вариатором, а для модификации с 1,8-литровым мотором механическая КПП не дешева по большому счету. За самый замечательный седан нужно будет заплатить минимум 880 000 рублей, и ценовую вилку производитель установил достаточно широкую — при жажде на Toyota Corolla возможно израсходовать и 1 026 000 рублей. Столько стоит самая дорогая комплектация «Престиж плюс».

И еще 14 000 рублей — за оттенок кузова «металлик» либо «перламутр».

Вопрос выбора

Соперников у Toyota Corolla — куры не клюют, фактически целый сегмент С. Из самые популярных у нас прежде всего на ум приходит Ford Focus. Он в среднем пара дешевле, но самый дешёвый «Фокус» не сильный, чем Corolla — только 85 л.с. против 99 у японского седана. Помимо этого, он теснее.

Иначе, темперамент Ford Focus отличается явственными нотками задиристости, и любящему эмоциональный диалог с автомобилем водителю данный вариант, быть может, понравится больше. От 580 500 рублей.

То же самое возможно сообщить и об Опель Astra. Он, само собой разумеется, ведет себя культурнее, чем Focus, но также готов похулиганить. Самый дешёвый германский седан располагает сходу 115 лошадиными силами, но стоит дороже «Короллы» — 674 900 рублей. «Механика» тут только 5-ступенчатая, но комплектация побогаче.

Имеется у «Астры» и весьма занимательный 180-сильный турбомотор, с которым седан стоит всего 916 900 рублей.

Skoda Octavia также может похвастать турбированными двигателями, но в ее активе еще и только просторный салон. Но, по размерам колесной базы «Октавия» японской новинке все же легко уступает. Стоит самая дешёвая Skoda Octavia 589 900 рублей — за эти деньги клиент возьмёт 1,2-литровый турбомотор мощностью 105 л.с. вкупе с 5-ступенчатой МКПП.

Но базисная комплектация «Октавии» лишена некоторых нужных опций, уже присутствующих на самой дешёвой «Королле».

Фото: © Дмитрий Елизаров

Редакция благодарит за организацию тестовой поездки официального дилера Toyota в Екатеринбурге автоцентр «Тойота Север на Восточной»

Дмитрий Елизаров , 24 октября 2013 года
1681 просмотр

Переборщили сложности… Японский автобус против Русского распутья. Mitsubishi Delica Offroad!

Темы которые будут Вам интересны: