Внедорожник range rover sport i

Первое поколение премиального джипа Range Rover Спорт начинало в январе 2005 года на Интернациональном Американском автосалоне, по окончании чего через пара месяцев официально поступило в продажу.В 2009 году на Нью-Йоркских подиумах была презентована обновленная версия автомобиля, и в случае если внешний вид взял только маленькие косметические корректировки, то интерьер стал технологичнее и шикарнее, под капотом «прописались» новые двигатели, а рулевое управление, тормозная система и подвеска подверглись ревизии. В таком виде «англичанин» выпускался до 2013 года, по окончании чего уступил место машине второй генерации.

Внедорожник range rover sport i

Наружность «первого» Range Rover Спорт притягивает собственной неотёсанной привлекательностью. Покатое лобовое стекло, обтекаемые и мускулистые формы и скошенные задние стойки создают стремительный и спортивный образ, а замечательная фальшрадиаторная решетка, огромные диски и квадратные фары колес диаметром 19-20 дюймов придают ему солидности и уверенности.

По своим габаритным размерам автомобиль относится к классу среднеразмерных внедорожников: 4783 мм в длину, 2004 мм в ширину и 1784 мм в высоту. Колесная база укладывается в рамки 2745 мм, а величина дорожного просвета благодаря пневмоподвеске варьируется от 172 до 227 мм. Масса у Рендж Ровера Спорта внушительная – от 2535 до 2590 кг в походном состоянии.

Внутреннее убранство Range Rover Спорт сочетает в себе шикарный и классический стиль с многофункциональны рулем, лаконичным «инструментарием» и презентабельной центральной консолью, и безукоризненное уровень качества выполнения. В интерьере применены только высококлассные материалы отделки, представленные натуральной кожей, деревом и алюминием.

Премиальный джип оснащен удобными передними креслами с огромными возможностями и развитым профилем для настроек. Задний диван предоставляет достаточный запас пространства по всем фронтам, а за счет отсутствующего трансмиссионного тоннеля третий пассажир не будет лишним.

«Первый» Рендж Ровер Спорт по-настоящему практичный джип – грузовое отделение способно вместить до 960 литров поклажи. «Трюм» обшит мягкими и приятными материалами, «запаска» подвешена под дном, а задний диван складывается несколькими частями в ровный пол, увеличивая нужный количество до 2015 литров.

Характеристики. Для «Спорта» первого поколения предлагалось три варианта силовых агрегатов, сочетающихся с 6-полноприводной «трансмиссией» и скоростным автоматом.

  • Базисным двигателем считалась 3.0-литровая дизельная «шестерка» с V-образной конфигурацией и турбокомпрессорам, развивающая 245 «лошадей» при 4000 об/60 секунд и 600 Нм пиковой тяги при 2000 об/60 секунд. До 100 км/ч таковой джип способен ускорится за 9.3 секунды и максимально развить 193 км/ч, в среднем расходуя 9.2 литров солярки в комбинированном режиме.
  • За ним по иерархии следовал бензиновый атмосферный мотор V8 с распределенным впрыском количеством 5.0 литров, отдача которого образовывает 375 лошадиных сил при 6500 об/60 секунд и 510 Нм вращающего момента при 3500 об/60 секунд. Первая «сотня» покоряется автомобилю по истечению 7.6 секунд, а пик возможностей установлен на 210 км/ч. Средний «аппетит» в смешанном цикле – 13.9 литров на каждые 100 км пути.
  • В качестве самый производительного варианта выступал бензиновый 5.0-литровый турбодвигатель с восемью V-образно размещенными цилиндрами, объемным нагнетателем с непосредственным впрыском и механическим приводом, генерирующий 510 «кобыл» при 6000-6500 об/60 секунд и 625 Нм тяги в диапазоне от 2500 до 5500 об/60 секунд. Характеристики данного «Спорта» реально впечатляют: 5.9 секунды с места до 100 км/ч, 225 км/ч «максималки» и 14.9 литров расхода в комбинированном ритме.

Не обращая внимания на «дорожную» направленность, Range Rover Спорт 1-го поколения есть настоящим джип – в его арсенале имеется постоянный привод на четыре колеса и фирменная разработка Terrain Response. В раздаточную коробку интегрирован планетарный дифференциал, распределяющий момент между осями в равных частях, а межосевой и межколесный задний дифференциалы имеют функцию принудительной блокировки. Благодаря такому «оружию» автомобиль способен форсировать водные рубежи глубиной до 700 мм, преодолевать подъёмы и спуски крутизной до 45 градусов и сохранять устойчивость на 35-градусном склоне, двигаясь по нему на протяжении.

«Первый» Рендж Ровер Спорт (взявший заводской индекс «L320») основан на платформе Land Rover Discovery 3, от которого ему достались и металлическая рама, и свободные подвески на задней осях и передней (на каждом колесе по два поперечных рычага). На автомобиле установлены пневматические упоры, разрешающие варьировать дорожный просвет. Джип «щеголяет» гидравлическим усилителем управления переменной производительности и вентилируемыми дисками четырех колес с разработками ABS+EBD, Brake Assist и другими.

Эта машина славится своим уверенным поведением на асфальтовом покрытии и высоким внедорожным потенциалом, а дополнены эти качества брутальным видом, шикарным интерьером, хорошими богатым и динамическими показателями оснащением.

Наряду с этим джип дорог в обслуживании и чересчур «прожорлив», и приводит к ощутимому интересу у автоугонщиков.

Цены. В 2015 году на вторичном рынке России Range Rover Спорт 1-ой предлагается по цене приблизительно от 1 500 000 и до 4 000 000 рублей в зависимости от состояния, модификации и года выпуска.

Машинки Игрушки Mobicaro Джип Range Rover Спорт Соревнования Джипов! Toys for kids

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: