Range rover sport ii от land rover

Range Rover Спорт – полноприводный премиум-внедорожник среднеразмерной категории, объединяющий в себе «драйверский темперамент» спорткара с проходимостью и универсальностью полноценного SUV… Его целевая аудитория – состоятельные люди (прежде всего – юные и амбициозные), каковые уже многого добились в жизни, но не останавливаются на достигнутом…

Range rover sport ii от land rover

Автомобиль второго поколения справил официальный дебют в последних числахМарта 2013 года на интернациональном автосалоне в Нью-Йорке.

Если сравнивать с прошлой моделью джип преобразился по всем фронтам – он взял роскошный салон и динамичную внешность с семиместной компоновкой, «похудел» более чем на четыре центнера, «прописал» под капотом замечательные и экономичные двигатели, и обзавелся широким списком современных опций.

В октябре 2017-го «второй» Range Rover Спорт пережил плановую модернизацию – ему легко подправили наружность, доработали салон в духе кроссовера Velar, добавили в силовую палитру новый бензиновый двигатель, расширили перечень дешёвого оборудования и отделили гибридную версию (правда до русского рынка она не доберется).

Принадлежность Range Rover Спорт второй генерации к английскому бренду угадывается мгновенно и точно – выглядит пятидверка красиво, породисто, энергично и сбалансировано.

Спереди джип строго взирает на мир хищным взором светодиодных фар, с которыми соседствуют «фамильная» решетка радиатора с «ячеистым рисунком» и замечательный бампер.

В профиль автомобиль владеет гармоничными и ясными очертаниями с рельефными «складками» на боковинах и внушительными колесными арками, динамичности которым придают ниспадающая к корме крыша и затемненные стойки крыши.

Позади SUV смотрится стильно и поджаро, а заслуга в этом в собственности красивым фонарям, крышке багажника внушительных размеров и двум выхлопным патрубкам, «вживленным» в бампер.

По своим размерам «второй» Range Rover Спорт считается представителем среднеразмерного класса: в длину он насчитывает 4879 мм, из которых 2923 мм занимает расстояние между парами колес, в ширину простирается на 2220 мм (с учетом зеркал), в высоту достигает 1803 мм.

С пружинной подвеской клиренс джипа образовывает 213 мм, а с пневматической может варьироваться: в стандартном положении – 200 мм, во внедорожном режиме – 265 мм, а при чрезвычайных случаях – 335 мм.

Интерьер английского SUV источает аристократический дух – им в буквальном смысле пропитана любая подробность.

Основательный мульти-руль с четырехспицевым ободом, «рисованная» комбинация устройств с 12.3-дюймовым широкоформатным дисплеем и презентабельная центральная консоль, на которой расположены два 10-дюймовых дисплея (верхний несёт ответственность за информационно-развлекательные функции, а нижний – за климат-контроль, настройки шасси и т.д.) и три вращающихся рукоятки – в автомобиль выглядит благородно, привлекательно и современно.

Помимо этого, среди «козырей» пятидверки числятся выверенная эргономика, высочайшее премиальные материалы и качество исполнения отделки (натуральная кожа, алюминий и другие).

Салон Range Rover Спорт второго воплощения может иметь пяти- либо семиместную раскладку: в последнем случае в задней части устанавливается «скамья для запасных», которая пригодна для размещения только людей среднего роста, да да и то – ненадолго.

На первом ряду размещены хорошие кресла с успешным профилем, выраженной боковой помощью, всеми благами и оптимальной «жёсткостью цивилизации», а на среднем – удобный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой.

С семью седоками на борту вместимость грузового отсека у джипа не впечатляет – всего 221 литр. Третий и второй последовательности сидений складываются в ровную грузовую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 780 и 1761 литра соответственно.

В пятиместных автомобилях в подполье «трюма» находится полноразмерное запасное колесо, а в семиместных его занимает «галерка», снабженная электроприводом.

На русском рынке Range Rover Спорт второго поколения предлагается в широком количестве модификаций:

  • Базисный дизельный вариант – V-образная «шестерка» количеством 3.0 литра с двойным турбонаддувом, ярким впрыском горючего и 24-клапанным ГПМ, которая дешева в двух степенях «прокачки»:
  • в версии TDV6 она выдает 249 лошадиных сил при 4000 об/60 секунд и 600 Н·м крутящего момента при 2400 об/60 секунд;
  • а в SDV6 – 306 л.с. при 4000 об/60 секунд и 700 Н·м пиковой тяги при 1500-1750 об/60 секунд.
  • За ним направляться 4.4-литровый дизель SDV8 с восемью V-образно расположенными цилиндрами, двумя турбокомпрессорами, разработкой прямого «питания» и 32-мя клапанами, генерирующий 339 л.с. при 3500 об/60 секунд и 700 Н·м дешёвой отдачи при 1750-3000 об/60 секунд.
  • Бензиновую часть открывает рядная «четверка» Si4 на 2.0 литра с би-турбонаддувом, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и ярким впрыском, которая производит 300 л.с. и 640 Н·м крутящего момента.
  • Более производительные модификации комплектуются 3.0-литровым бензиновым двигателем V6 с нагнетателем, 24-клапанным ГРМ и совокупностью прямой подачи горючего, предлагаемым в двух выполнениях:
    • 340 л.с. при 6500 об/60 секунд и 450 Н·м вероятного потенциала при 3500-5000 об/60 секунд;
    • или 380 л.с. при 6500 об/60 секунд и 450 Н·м при 3500-5000 об/60 секунд.
    • Возглавляет силовую палитру бензиновая 5.0-литровая «восьмерка» с V-образной компоновкой, компрессором, 32-мя непосредственным впрыском и клапанами горючего, выдающая 525 л.с. при 6000-6500 об/60 секунд и 625 Н·м предельной тяги при 2500-5500 об/60 секунд.
    • По умолчанию «англичанин» комплектуется 8-диапазонной автоматической полноприводной трансмиссией и коробкой передач с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen (типично момент делится между осями в соотношении 48:52, но при необходимости до 62% тяги может уходить вперед, а до 78% – назад).

      С «топовым» мотором стандартно (а с остальными – за доплату) устанавливается более продвинутая разработка с симметричным центральным дифференциалом, что управляется электроникой, 2-ступенчатой «раздаткой» и активным задним дифференциалом.

      В зависимости от модификации, с места до «много» Range Rover Спорт срывается спустя 5.3-7.6 секунды, а максимально способен достигнуть 201-225 км/ч.

      Дизельные автомобили «выпивают» 6.9-8.4 литра горючего в комбинированном режиме на каждые 100 км пути, а бензиновые – 9.2-12.8 литров.

      Хорошо у пятидверки обстоят дела и с внедорожными возможностями: к примеру, она способна преодолевать броды глубиной до 850 мм.

      «Второй» Range Rover Спорт базируется на платформе «старшей» модели Range Rover и имеет всецело алюминиевый кузов. Джип оснащен свободными подвесками «по кругу»: спереди установлена двухрычажная совокупность, а позади – многорычажная (в «базе» – со стабилизаторами поперечными устойчивости).

      Все модификации автомобиля снабжены пневматическим шасси, за исключением 300-сильной – у нее пружинная «ходовка».

      На пятидверке использован рулевой механизм с прогрессивным электрическим зубьев усилителем и строением рейки управления. Тормозной комплекс «англичанина» включает в свой состав вентилируемые дисковые устройства на всех колесах, трудящиеся вскладчину с целым «букетом» современной электроники.

      На русском рынке Range Rover Спорт 2017-2018 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения – «S», «SE», «HSE», «HSE Dynamic» и «Autobiography Dynamic».

      • Минимально за джип просят 4 852 000 рублей, а штатно он владеет: россыпью подушек безопасности, 19-дюймовыми колесами, всецело светодиодной оптикой, двухзонным «климатом», подогревом и электроприводом передних кресел, виртуальной комбинацией устройств, мультимедийным комплексом, продвинутой аудиосистемой, датчиками парковки «по кругу», совокупностью экстренного торможения, «кучей» и круизом иных «примочек».
      • За «топовое» выполнение нужно будет выложить не меньше 6 683 000 рублей, а к его привилегиям относятся: 21-дюймовые «катки», матричные светодиодные фары, разработка распознавания дорожных знаков, доводчики дверей, «музыка» с 19-ю динамиками, огромное «слепых» количество и мониторинг зон вторых «фишек».

      Тест-драйв от Давидыча. Range Rover Спорт SVR.

      Темы которые будут Вам интересны:

      Читайте также: