«Не наша» kia rio 4

В рамках международного Парижского автошоу, стартовавшего в последних числах сентября 2016 года, южнокорейский автомобилестроитель «KIA» совершил публичный показ нового поколения собственного мирового бестселлера – пятидверного хэтчбека «Rio» четвертого поколения, «нацеленного» на рынок европейских (но в первый раз был представлен еще в начале осени – на протяжении онлайн-презентации).

Серийное производство автомобиля было запущено в конце 2016 года (на заводе Сохари в Южной Корее), а его реализация в государствах Ветхого Света стартовала в течение последних трех месяцев 2017-го.

«Не наша» kia rio 4

Снаружи Kia Rio четвертой генерации выглядит стильно, привлекательно и достаточно строго, а прямые линии и плавные поверхности придают его наружности ясный темперамент. Основная «достопримечательность» пятидверки – дерзко оформленный передок с «фамильной» решеткой радиатора, суровым пастью воздухозаборника и взглядом фар. Но и с остальных ракурсов машина хороша собой – сбалансированный силуэт с ниспадающей рельефными боками и крышей да поджарая корма со стреловидными фонарями и «припухшим» бампером.

«Евро-Рио» четвертого воплощения «играется» в субкомпактном классе по европейским стандартам и владеет следующими габаритами: 4065 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1725 мм в ширину. Фронтальная и задняя оси у хэтча вмешают между собой 2580-миллиметровую базу колес.

Одно из главных преимуществ «четвертого» Kia Rio – классный интерьер, что не просто выглядит свежо и по-взрослому, но и демонстрирует спортивные наклонности. Передняя панель с мало развернутой к «пилоту» центральной консолью и торчащим мультимедийным «планшетом» смотрится по-настоящему красиво, а управление «климатом» осуществляется при помощи эффектного блока с «парящими» кнопками. Гармонично завершают картину мульти-руль с рельефными очертаниями и стильный, но предельно информативный «щиток» устройств.

В автомобиля преобладают качественные материалы отделки, представленные глянцевым декором и приятными «пластиками», а сиденья в зависимости от версии смогут быть облачены в ткань либо неестественную кожу.

Пятиместный салон хэтчбека оснащен эргономичными передними креслами с широкими интервалами и отчётливым рельефом регулировок. В задней части установлен эргономично отформованный диван, талантливый вместить троих пассажиров.

Багажник у Kia Rio четвертого поколения по меркам класса очень вместителен (325 литров в «походном» виде), да и по форме верный. Второй последовательность сидений укладывается вровень с полом парой неравных частей, а в нише под фальшполом «скрывается» комплект «инструментов» и компактная запаска.

Характеристики. Для «Рио» подготовлена широкая палитра силовых установок, поток мощность с которых направляется на передние колеса при помощи 5- либо 6-скоростной «механики» либо 4-диапазонного «автомата» (последний доступен только для 1.4-литрового «атмосферника»).

  • Для хэтчбека предлагается два бензиновых «атмосферника» количеством 1.2 и 1.4 литра с четырьмя рядно расположенными «горшками», многоточечным впрыском и 16-клапанным ГРМ, развивающих 84 и 100 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 121 и 137 Нм крутящего момента соответственно при 4000 об/60 секунд.
  • На ступень выше находится трехцилиндровый двигатель T-GDI количеством 1.0 литр с турбокомпрессором, 12-ю клапанами, ярким впрыском, системой и изменяемыми фазами газораспределения «Старт/Стоп», что предусмотрен в двух вариантах форсировки: 100 либо 120 «жеребцов» и 172 Нм при 1500-4000 об/60 секунд и в том и другом случае.
  • Ставятся на автомобиль и дизельные турбированные агрегаты с впрыском Common Rail: трехцилиндровый вариант количеством 1.1 литра выдает 75 «кобыл» при 4000 об/60 секунд и 170 Нм дешёвого потенциала при 1500-2750 об/60 секунд, а 1.4-литровая «четверка» – 90 «скакунов» и 220 Нм при аналогичных оборотах.

Как машина шустра и экономична, южнокорейский автопроизводитель официально не разглашает.

В базе «четвертого» Kia Rio находится переднеприводная «тележка» с размещенным поперечно двигателем. В структуре кузова автомобиля обширно использованы высокопрочные марки стали – на их количество приходится 51%. На передней оси пятидверки задействовано свободное шасси со стойками МакФерсон, а в задней части применена полунезависимая архитектура с торсионной балкой.

«Кореец» может «похвастать» реечным рулевым механизмом, дополненным электроусилителем управления с варьируемыми чертями. Все колеса хэтчбека оснащены дисковыми устройствами тормозной совокупности, трудящимися вкупе с ABS, Brake Assist, EBD и другими «примочками».

цены и Комплектации. В Европе продажи «Рио» четвертого поколения стартовали в течение последних трех месяцев 2017 года (причем в государства Ветхого Света поставки машин осуществляются из Республики Корея). Цена пятидверки 2017 года в Британии стартует с отметки ~ 12 000 фунтов (~ 910 000 рублей по текущему курсу).

Для хэтча предложен богатый функционал – подушки безопасности спереди и по бокам, мультимедийный центр с 5- либо 7-дюймовым экраном, навигация с голосовым управлением, аудиосистема с шестью колонками, колесные диски размерностью 15-17 дюймов и кожаная отделка. Кроме этого, «кореец» сможет похвастать ABS, Brake Assist, EBD, ESP, совокупностью помощи при старте в гору, разработкой автоматического торможения с возможностью распознавания пешеходов, совокупностью контроля рядности перемещения и другими «фишками».

Kia Rio вам не пузотерка !

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: