Шины летние (тесты и рейтинги 2011 года)

Уже привычно на мастерских шиномонтажа два раза в год, с наступлением холодов и таяниям снега, видеть долгие очереди желающих поменять покрышки. "Наверное," шины и понятие неспешно уходит в небытие вместе с советскими машинами, чей срок работы измерялся не в годах, а поколениях обладателей. Но перед тем как брать резину, нужно сформулировать критерии подбора покрышек.

Перед тем как изучать тесты летних шин, стоит уяснить отличия между зимними и летними покрышками, и разобраться в обозначениях, нанесенных на покрышке. состав и Разная геометрия протектора резиновой смеси разрешают шинам вести себя соответственно погодным условиям разных сезонов. Зимние гарантируют хорошее сцепление по снегу и льду, и уверенное торможение кроме того в сильные морозы.

Летние снабжают уверенную курсовую устойчивость, торможение и разгон, как на мокром, так и на сухом асфальте. При выборе летних шин отзывы клиентов говорят кроме этого о важности таких параметров, как износоустойчивость, шумность и экономичность. Помимо этого, лучшие летние шины должны замечательно отводить тепло раскаленного асфальта, а в ливень мешать эффекту аквапланирования, другими словами не допускать образования водной прослойки в пятне контакта между асфальтом и шиной.

Шины летние (тесты и рейтинги 2011 года)

Не считая главных параметров (ширина, диаметр и высота покрышки, и индекс скорости и коэффициент нагрузки), наименования производителя и марки шины на боковой поверхности покрышки возможно отыскать еще массу второстепенной информации. Что-то может оказаться нужным, а какая-то информация будет лишней, поскольку лишь тесты летних шин смогут распознать подлинные потребительские характеристики. Выбирая летние шины отзывы потребителей конкретно посоветуют, что любое отступление от, которых рекомендуют производителем авто, параметров при выборе покрышек ведет к увеличению расхода горючего, вероятно ухудшению торможения и управляемости (отчего зависит безопасность езды) либо очень плохо отражается на сроке работы элементов “подвески”.

Дабы ответить на вопрос, какие конкретно летние шины лучше выбрать, мало верно подобрать параметры, нужно сосредоточится и на потребительских качествах покрышки. В ЕС, чтобы уже с первого взора возможно было оценить главные параметры, каковые серьёзны клиентам, и сходу выбрать лучшие летние шины, с 1 ноября 2012 года будет введена дополнительная маркировка.

По аналогии с бытовой техникой будут отмечены главные параметры (cцепление на мокром покрытии и топливная экономичность латинскими буквами, а звуковой комфорт цифрой в децибелах). Но, однако, дабы не совершить ошибку в выборе, все равно или нужно будет довериться обещаниям производителя, или без шуток и вдумчиво изучить тесты летних шин, каковые выполняют многие глубокоуважаемые организации и автомобильные издательства.

В большинстве случаев, для верной оценки технических особенностей летних покрышек проводится целая серия опробований, наряду с этим любой тест имеет собственный удельный вес в общей оценке. На основании этих оценок и создается рейтинг летних шин. В первую очередь, оценивается безопасность вождения, управляемость на сухом (20% в общей оценке) и мокром асфальте (целых 40%).

Следующей по важности (20%) идет износостойкость покрышки. И последние баллы в копилку (любой по 10%) додаёт влияние шины на звуковой комфорт (шумность) и топливную экономичность.

На вопрос, какие конкретно летние шины самые лучшие, отвечают результаты тестов, каковые каждый год публикуют узнаваемые автомобильные общества (ADAC, ACE/GTU) и издательства (AutoBild, За рулем, Авторевю). Наряду с этим испытывая летние шины цены которых резко отличаются между собой, их объединяют по ценовым сегментам, поскольку за цена набора премиальных покрышек возможно приобрести два-три набора резины экономного класса. Но, не обращая внимания на это самая острая борьба за кошельки потребителей все равно происходит как раз в премиум-сегменте, где тестируются летние шины цены которых в средних (14-16 дюймов) типоразмерах превышают отметку в 100 долларов за штуку.

Согласно точки зрения большинства представителей автомобильной индустрии в 2011 году первенство завоевали германские летние шины континенталь ContiEcoContact 3. Эти ассиметричные шины продемонстрировали лучшие сцепные особенности и обеспечили действенное торможение на мокром и сухом асфальте. Помимо этого, покрышки достаточно негромкие и гарантированно снижают показатели расхода горючего.

На второе место в классе дорогих шин вышла новинка этого года Nokian Hakka Green. Инженеры из Финляндии предварительно шепетильно изучили потребительские отзывы летних шин, а потому покрышки отличаются экономичностью, уверенным поведением и малой шумностью на мокром асфальте. Только замедленные реакции на сухом асфальте, подтверждающие недостаточное сцепление, не разрешили сделать летние шины Nokian (Нокиан) победителем в текущем году.

Самыми экономичными и износостойкими были признаны германские летние шины Мишлен/Michelin Energy Saver. Но смещение баланса показателей в экономии топлива и сторону долговечности, отрицательно сказались на надёжности поведения и показателях шумности на мокром асфальте.

Японские летние шины Бриджстоун Turanza ER300 Ecopia по собственной цене и по своим чертям легко отстают от соперников 2011 года, а ведь как раз хорошая сбалансированность всех показателей, принесла им победу в рейтинге летних шин ADAC в 2008 году.

В среднем ценовом сегменте представлены летние шины цены которых на четверть ниже премиальных. В этом сегменте восточноевропейские шинные производители Debica, Kormoran и Matador уже не первый год проигрывают корейским и японским компаниям. Вот и в 2011 безоговорочную победу в этом ценовом сегменте одержали летние шины Kumho (Кумхо) Ecsta SPT KU31.

Еще одним увлекательным представителем в среднем ценовом диапазоне являются шины летние Yokohama C.drive, каковые при довольно низкой цене продемонстрировали хорошие характеристики.

На этом фоне оценивать покрышки экономного класса достаточно сложно. Уже одно то, что летние шины “Кама” довольно часто позиционируются самими продавцами как всесезонные, показывает, что хороших показателей на опробованиях ожидать не приходится.

С учетом того, что сегмент SUV быстро набирает популярность, ни один обзор летних шин не был бы полон без особенных предложений покрышек для кроссоверов. Но летние шины для внедорожников по собственному назначению четко разделяются на шоссейные и внедорожные, исходя из этого конкретно сообщить какие конкретно покрышки лучше нереально.

В случае если для шоссейных опробования те же, что и для легковых покрышек, то внедорожные тестируют еще и в таких номинациях, как тяга на траве, песке и гравии, управляемость в грязи и на распутье. Наряду с этим тесты летних шин для внедорожников дают однозначный ответ, что шины, с уверенностью ведущие себя на распутье, полностью не подходят для асфальта, и напротив.

Важность приведенных выше разрешённых сложно переоценить. изучение и параметров Правильный подбор покрышки потребительских качеств, каковые обрисованы в тестах летних шин, смогут обеспечить автомобилю заметную уверенное поведение и экономию топлива на мокром и сухом покрытии, от которого конкретно зависит безопасность вождения.

ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-5 летних шин 2018. Какие конкретно выбрать?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: