Компакт-кросс jaguar e-pace

Jaguar E-Pace – передне- либо полноприводный компактный SUV премиум-класса, что (по словам английского автопроизводителя) «объединяет в себе задатки спорткара с практичностью и функциональностью кроссовера при повседневной эксплуатации»… Его целевая аудитория – люди, каковые ведут деятельный образ судьбы и нуждаются в хорошем спортивном автомобиле (наряду с этим, по прикидкам маркетологов, для 80% клиентов это будет «первый Ягуар»)…

Мировая премьера вседорожника прошла 13 июля 2017 года на особом смотре в Лондоне – он стал самой маленькой моделью в нынешней палитре компании, примерил по-настоящему привлекательный дизайн (особенно на фоне многих соперников), и взял замечательные моторы и «главный» передний привод.

Компакт-кросс jaguar e-pace

Снаружи Jaguar E-Pace «щеголяет» притягательным, современным, красивым и энергичным видом – собственными очертаниями кроссовер мгновенно притягивает взоры.

Анфас пятидверка демонстрирует хищный вид, выделенный прекрасными светодиодными фарами, ясной решеткой радиатора с мощным бампером и мелкоячеистым рисунком с большими вырезами воздухозаборников.

Спортивности вседорожнику придает легкий и динамичный силуэт с ниспадающими контурами крыши, «взлетающей» к тыльной части подоконной линией, внушительными росчерками колесных арок и «мускулистыми» бедрами.

Поджарая корма превосходно завершает образ автомобиля, выставляя напоказ узкие LED рельефный бампер и фонари с двумя «стволами» выпускной совокупности.

По своим габаритам Jaguar E-Pace вписывается в параметры компактного сегмента: в длину он насчитывает 4395 мм, в высоту – 1649 мм, в ширину – 1984 мм. Колесная база у кроссовера простирается на 2681 мм, а его дорожный просвет не превышает 204 мм.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1775 до 1843 кг в зависимости от модификации.

В целом, интерьер Jaguar E-Pace «нарисован» в едином стиле с другими современными моделями марки, но владеет уникальной архитектурой с четко выделенными территориями пассажира и водителя, отчего выглядит красиво, стильно и современно.

Всецело виртуальный «инструментарий», по-спортивному сбитый трехспицевый мульти-руль, элегантная центральная консоль с цветным дисплеем мультимедийного комплекса и тремя вращающимися рукоятками климатической установки – в SUV имеется, за что зацепиться взору, но наряду с этим его убранство лишено выпендрежа.

В салоне пятидверки присутствуют все элементы роскоши – качественная кожа, податливые пластики, натуральное дерево и алюминий.

По меркам собственного класса кроссовер неимеетвозможности похвастать избытком внутреннего простора – спереди открыто тесно будет людям ростом более 180 см, а на втором последовательности эти ощущения усугубляются еще посильнее. Но передние кресла пятидверки «щеголяют» эргономичным профилем с выраженными широким набором и боковыми валиками регулировок, да и задний диван владеет гостеприимными пропорциям.

Грузовой отсек у Jaguar E-Pace отнюдь не номинальный – его количество в «походном» виде насчитывает 577 литров. Действительно, при таких условиях в подполье уложен только инструмент для ремонта шин, тогда как с малоразмерной запаской вместимость значительно уменьшается до 484 литров. По умолчанию «галерка» сравнивается с полом парой неравных частей, что доводит грузовое пространство до 1234 литров.

На русском рынке для английского SUV заявлена широкая гамма четырехцилиндровых алюминиевых двигателей семейства Ingenium, каковые сочетаются только с 9-диапазонным «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией:

  • Бензиновые предположения «вооружены» 2.0-литровой «четверкой» с ярким впрыском горючего, турбонаддувом, 16-клапанной конструкцией ГРМ и фазовращателями на выпуске и впуске, которая дешева в двух вариантах мощности:
  • 249 лошадиных сил 5500 об/60 секунд и 365 Н•м крутящего потенциала при 1200-4500 об/60 секунд;
  • 300 л.с. при 5500 об/60 секунд и 400 Н•м предельной отдачи при 1200-4500 об/60 секунд.

С места до «первой много» бензиновый кроссовер ускоряется спустя 6.4 ~ 7 секунд, максимально набирает 230 ~ 243 км/ч, а в смешанном режиме «переваривает» не более чем 7.7 ~ 8 литров горючего на каждые 100 км пробега.

  • Под капотом дизельных модификаций размещен мотор количеством 2.0 литра с прямым «едой», электромагнитными форсунками Bosch, турбокомпрессором с варьируемой фазовращателями и геометрией на выпускном валу, предлагаемый в трех степенях «прокачки»:
    • 150 лошадиных сил при 3500 об/60 секунд и 380 Н•м дешёвой тяги при 1750 об/60 секунд;
    • 180 л.с. при 4000 об/60 секунд и 430 Н•м вращающего момента при 1750 об/60 секунд;
    • 240 лошадиных сил при 4000 об/60 секунд и 500 Н•м генерируемого потенциала при 1500 об/60 секунд.
    • На покорение «первой много» дизельной машине требуется 7.4 ~ 10.5 секунды, ее предельные возможности «упираются» в 193 ~ 224 км/ч, а расход горючего не переваливает за 5.6 ~ 6.2 литра в комбинированном цикле.

      На Jaguar E-Pace с моторами мощностью 150, 180 и 249 л.с. устанавливается полный привод с простым многодисковым сцеплением, перекидывающим при необходимости тягу на заднюю ось, а с 240- и 300-сильными агрегатами – совокупность Active Driveline с двумя личными муфтами на каждом заднем колесе.

      В базе Jaguar E-Pace лежит «переднеприводная» платформа с поперечно расположенной силовой установкой. Кузов автомобиля выполнен из высокопрочных сортов стали, капот, панель крыши, передние крылья и крышка багажника отлиты из алюминия, а поперечина под ветровым стеклом изготовлена из магниевого сплава.

      «По кругу» кроссовер имеет свободные подвески: спереди – типа МакФерсон с поворотными кулаками из алюминия, позади – многорычажка Integral Link. В виде опции он оснащается адаптивными амортизаторами с двумя методами функционирования – Normal и Dynamic.

      Пятидверка может похвастать реечным рулевым комплексом с электрическим тормозными дисками и усилителем управления на всех колесах (на передней оси – вентилируемыми, диаметром от 325 до 349 мм, а в задней части – цельными, 300- миллиметровыми) с ABS, EBD и другой современной электроникой.

      На русском рынке Jaguar E-Pace в 2018 году предлагается в пяти вариантах оснащения – «Base», «S», «SE», «HSE» (последние три вероятны с пакетом «R-Dynamic») и «First Edition».

      Минимально за SUV со 150-сильным мотором просят 2 544 000 рублей, а бензиновая 249-сильная модификация обойдется в сумму от 2 627 000 рублей. В «базе» машина владеет: боковыми подушками и передними безопасности, 17-дюймовыми дисками колес, светодиодными фарами, электроприводом и подогревом боковых зеркал, мультимедийной совокупностью с 10-дюймовым экраном, передними креслами с подогревом, камерой заднего вида, «круизом», двухзонным «климатом», разработкой удержания полосы перемещения, датчиками парковки «по кругу», ABS, ESP, EBD, EBA и кучей иного оборудования.

      За «240-сильный дизель» нужно будет выложить от 3 454 000 рублей, а «300-сильный бензиновый вариант» не приобрести дешевле чем за 3 438 000 рублей.

      New Jaguar E-Pace Review — Jag’s Luxury (Compact?) SUV

      Темы которые будут Вам интересны:

      Читайте также: