Седан tesla model 3

Tesla Model 3 – среднеразмерный, всецело электрический седан премиум-класса и, по совместительству, первый автомобиль калифорнийской компании «Tesla, Inc», ориентированный на «массовый рынок»… Его целевая аудитория – обеспеченные люди (причем, независимо от пола и возраста), каковые желают взять стильное, динамичное и современное транспортное средство, но наряду с этим уделяют особенное внимание вопросам экологии…

На особом мероприятии в Калифорнии, которое произошло 31 марта 2016 года, американский производитель электромобилей Tesla Motors выставил на обозрение публики прототип собственной «младшей» модели называющиеся Model 3… Спустя практически полтора года по окончании мирового дебюта автомобиль наконец-то стал серийным – его официальная презентация, сопровождающаяся оглашением финальных цен и спецификаций, была организована на своем заводе компании, расположенном во Фримонте (штат Калифорния).

Седан tesla model 3

Снаружи Tesla Model 3 представляет собой легко «усохшую» копию Model S, но на деле есть седаном, а не хэтчбеком. Выглядит электрокар красиво и по-спортивному подтянуто, а самобытности ему додаёт грозный передок, начисто лишенный решетки радиатора, со светодиодными фарами.

В профиль «американец» демонстрирует динамичные и гармоничные пропорции, да и оформлением задней части с мощным бампером и красивыми фонарями не разочаровывает.

Это – седан среднеразмерной категории, что владеет следующими габаритными размерами: в длину он насчитывает 4694 мм, в ширину достигает 1849 мм (с учетом боковых зеркал – 1933 мм), а в высоту не превышает 1443 мм. На колесную базу у электромобиля приходится 2875 мм, а его дорожный просвет равняется 140 мм.

В снаряженном виде четырехдверка весит от 1609 до 1730 кг в зависимости от модификации.

В салоне Tesla Model 3 царит полный минимализм – в нем отсутствуют привычные устройства и какие-либо аналоговые клавиши, а всеми функциями («водительские» эти, навигация, управление «микроклиматом» и все другое) управляет 15.4-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, установленный по центру передней панели.

Не отыскать кнопок и на трехспицевом «круглом» руле – на нем находятся только два джойстика под громадные пальцы рук, предназначенные для задействования базисных параметров медиасистемы.

В электрокара применены только качественные материалы отделки, да и собрано все на совесть.

Убранство Tesla Model 3 спроектировано так, дабы выделить большой запас свободного пространства для пятерых взрослых человек и обеспечить свободную посадку всем седокам без исключения.

На передних местах установлены эргономичные кресла с развитыми валиками боковой помощи, оптимальным по жесткости достаточными диапазонами и наполнителем регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван с продуманным откидным подлокотником и профилем в центре.

Для перевозки багажа у электрокара организовано сходу два грузовых отделения – спереди и позади. Их суммарный количество образовывает 435 литров по американской методике EPA.

Характеристики: Для Tesla Model 3 заявлено пара заднеприводных модификаций на выбор (в будущем покажутся и полноприводные выполнения):

  • Обычный седан оснащается электромотором мощностью 235 лошадиных сил и литий-ионным аккумулятором емкостью 60 кВт/час. Такая машина уходит на покорение второй «много» спустя 5.6 секунды, максимально разгоняется до 209 км/ч, а на одной зарядке способна преодолеть как минимум 354 км. От простой розетки за час батареи пополняются на 48 км пробега, а от терминала Supercharger за полчаса – на 209 км.
  • Электрокар с пакетом Long Range может похвастать аккумуляторная батареями увеличенного количества – 85 кВт (действительно, эта информация до тех пор пока носит предварительный темперамент). Эта четырехдверка разгоняется с места до 97 км/ч по истечению 5.1 секунды, предельно набирает 225 км/ч, а при всецело «заполненных баках» может покрыть расстояние в 499 км. «Насыщение» батарей от бытовой сети осуществляется со скоростью 59 км за час, а от станции Supercharger – 274 км за полчаса.

Как и «старшая эска», эта машина сконструирована около плоского хранилища, выполненного из алюминия, к которому прикреплены подрамники и кузов из крылатого металла «и стали».

Ходовая часть у Tesla Model 3 всецело свободная: в передней части установлена двухрычажная архитектура, а позади – «многорычажка». За доплату для электрокара будет предложена пневматическая подвеска.

«По кругу» электрический седан укомплектован вентилируемыми дисками тормозной совокупность, а в его рулевой комплекс входят реечный механизм и электроусилитель управления с варьируемыми чертями.

цены и Комплектации: На русском рынке Tesla Model 3 официально не продается, но завозится к нам «серыми» дилерами.

В 2018 году за электромобиль со стандартной батареей у нас нужно будет заплатить как минимум 3 800 000 рублей, а его функционал объединяет: восемь подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, двухзонный климат-контроль, всецело светодиодную оптику, отделку салона тканью, круиз-контроль с функцией экстренного торможения, мультимедийную совокупность с 15.4-дюймовым дисплеем, оборудование для работы автопилота, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, ESP и «тьму» иных «примочек».

«Топовый» вариант с пакетом Long Range, подразумевающий наличие аккумуляторная батарей увеличенного количества – он предлагается по цене от 5 500 000 рублей.

Помимо этого, для седана заявлен широчайший список дополнительных опций.

Here’s Why the Tesla Model 3 Is the Coolest Car of 2017

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: