2011-’14 Hyundai i30 gd

Сейчас разработчики Hyundai деятельно занимаются обновлением модельного последовательности, и воображают миру все более храбрые, и экспрессивные «струящиеся скульптуры» – обновленная основной путь и концепция развития компании. Продемонстрированный миру в последних числахАпреля «второй i30» разрешил чётко понять, что «Хёнде (так в действительности верно) возможно сейчас сравнивать лишь с Хёнде» (а также тени на юмор в этом выражении нет).

С первого взора делается ясно, что быстро изменяющийся вид машин С-класса этого корейского автопроизводителя больше чем легко уникален. К примеру, нет слащавости, которой наделен новый хэтчбэк от Citroen -ни детский, ни взрослый автомобильчик. Универсальный? Ну, возможно. Тут нет схожести с самураями жанра аниме как у Мазда – японская тематика прекрасно смотрится, но не так же… c «игрушечностью» новой Мацуды второй серии.

Этакий высокотехнологичный брелок от БелАЗа. А вот с i40 тут большое количество неспециализированного чувствуется сходу. Плавные изгибы линий кузова, храбрый наклон лобового стекла и большое количество второе.

Все же новая «тридцатка» стала в полной мере неожиданной новинкой.

2011-'14 Hyundai i30 gd

В очередной раз хэтчбек i30 обосновывает, что он – «не Элантра». Отличия как неизменно очевидны. Из сходств возможно выделить неспециализированные черты «лица» с соплатформенным седаном сороковой модели. А вот кузов – само совершенство.

Элегантная выштамповка по бокам медлено перетекает в колесные арки. Может кто-то сочтет такие элементы как намек на агрессивность, но все же, правильнее их будет назвать спортивными либо кроме того стремительными. О том, что Хендай i30 создан для динамичной езды – говорит по-спортивному наклоненное лобовое стекло.

Враждебный вид придает автомобилю привычная уже шестиугольная радиаторная решетка, оптика нового поколения со светодиодными фарами дневного света, стильный бампер, что больше похож на рестайлинговый обвес, и «клыки» противотуманных фар.

В размерах хэтчбек также заметно подрос. В длину New i30 стал 4300 мм, высоту 1470 мм, а его ширина образовывает 1780 мм. В случае если учесть эти сведенья и широкую колесную базу (2650 мм), делается сходу ясно, что прохождение скоростных поворотов, для пятидверной новинки не образовывает никакого труда. Клиренс в 150 мм снабжает достаточно хорошую проходимость на разных дорожных покрытиях.

Вес автомобиля фактически не изменился – 1295-1419 в снаряженном состоянии.

Уровень качества элементов интерьера было существенно улучшено. Стало больше мягких подробностей. Изменение дизайна соответствует перемене внешнего вида.

Новые разработки с дешёвым управлением.

Базисная комплектация «европейского Хендай» предоставляет клиентам подогрев передних сидений, современные негромкие электроподъемники на всех четырех дверях, звуковую совокупность с помощью самых популярных форматов, включая USB. Магнитола оснащается шестью динамиками и эргономичным запасным управлением на рулевом колесе. По умолчанию предоставлен кондиционер, но лучше очень мало доплатить за «климат».

Приятно удивляет кожаная отделка переключателя и руля КПП. Не столько приятен материал, сколько само удобство, которого добились дизайнеры. Легко совершенный охват для руки. Опять порадовал подлокотник с большим выбором персональных регулировок.

Приятным дополнением возможно признать появление в стандартной комплектации фар адаптивного освещения, TFT LCD дисплея, что конечно владеет высоким разрешение и современным стояночным тормозом (электрическим).

По большому счету, опций, которыми может похвалиться «корейская пятидверка» – не мало. Среди них: панорамная крыша, камера заднего вида, стильные колёса и кожаные сидения громадного диаметра (не смотря на то, что и без того с завода хэтчбэк стоит на 15” дисках). Кроме этого вам нужно будет доплатить, если вы желаете сиденья с функциональным электроприводом, совокупность помощи при трогании в подъемах, датчик темноты и дождя, электронную совокупность регулирования тормозных упрочнений, дополнительные две подушки безопасности, 2-х зонный климат контроль с ионизатором воздуха и другое, без чего не обходится современный автомобиль класса-С.

В недалеком будущем Хёнде планирует представить трехдверный вариант i30. Смотреться таковой автомобиль обязан легко потрясающе.

Что касается вместительности, то касательно салона возможно сообщить следующее. В сравнении с прошлым, места тут ощутимо больше не стало – как ни для водителя, так ни для пассажиров. А для чего?

Комфорт от передвижения на таком автомобиле и без того был хорош самых высоких похвал, причем независимо от того едете вы на дачу либо на другой финиш отечественной немаленькой страны.

А вот касательного грузового отделения – тут корейские инженеры добились ощутимых результатов. Кроме того, что и сам хэтчбек Hyundai i30 стал больше и внушительнее, они повысили размер багажника на 10%. Сейчас грузовое отделение имеет количество 1316 литра (в прошедшей модели было 1250 литра).

В случае если сказать о технических чертях i30-го второго поколения, то для этого хэтчбека четыре варианта силовых установок – 2 дизельных и 2 бензиновых. Мощность агрегатов начинается от 90 л.с. и имеет условный предел 134 л.с. Авто оснащается или механической «шестиступкой», или АКПП с таким же диапазоном (да, это уже далеко не тот «прожорливый» четырехступенчатый «автомат»).

Бензиновые моторы с совокупностью яркого впрыска горючего дешёвы в количествах 1,4 и 1,6 л. Такой же количество предоставляется для турбированных агрегатов (CRDi) трудящихся на дизельном горючем (в Российской Федерации они, по крайней мере до тех пор пока, увы – официально не дешёвы).

Автоматической шестиступенчатой коробкой передач будут оснащаться лишь машины с двигателем «громадного» количества (1,6 л). Остальные же будут ограничиваться надежной и действенной «механикой», которая уже превосходно себя зарекомендовала у обладателей вторых машин Hyundai.

Для ценителей экологии предусмотрена модификация Blue. В таковой комплектации количество выбросов CO2 образовывает до 100 г/км. Это при двигателе мощность 126 л.с. и количеством 1,6 л.

Эксперты очень сильно доработали техническую составляющую i30, в следствии чего увеличена мощность моторов, но существенно снижен расход горючего.

Ходовые качества «ай 30-го» как и прежде не вызывают нареканий. Современная подвеска ведет себя предсказуемо на разных дорожных покрытия. Конструктивные изюминки колёсной базы и кузова разрешают легко маневрировать на скорости в крутых поворотах.

Данный хэтчбэк удовлетворит все пожелания любителей динамичной езды, исходя из ценовой категории и класса, конечно же.

От «навороченных» комплектаций корейская марка отказалась в пользу экономичных и экологических машин.

Как и прежде i30 будет чисто «европейским». Так как разработка происходит в Германии, а сборка авто на Чешском заводе, с конвейера которого вышли прошлые хэтчбеки.

Цены на Hyundai i30 в 2015 году для России стартуют с отметки в 741 900 рублей за «базисную пятидверку» (с 1.4-литровым 100-ступенчатой механикой и 6-сильным «мотором»). Цена, казалось бы, далеко не самая низкая (в этом классе), но в случае если присмотреться к комплектации хэтчбеков – делается разумеется, что это весьма кроме того привлекательная цена для для того чтобы стильного и прекрасно оснащенного автомобиля.

Hyundai i30 hatchback 2013 review — Carbuyer

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: