Бизнес-седан nissan teana l33

Седаны бизнес-класса начального ценового диапазона в Российской Федерации пользуются высокой популярностью, чем вовремя воспользовался японский концерн Nissan, выведя на отечественный рынок Nissan Teana. Но с того момента прошло уже много лет и обновление автомобиля напрашивалось само собой, тем более, что недавно на мощностях АвтоВАЗа началась сборка недорогой Альмеры, уж больно очень сильно походившей снаружи на Teana J32. И дабы не огорчать обладателей бизнес-седанов, японцы подготовили совсем новый Ниссан Тиана (L33), что поступит в продажу в первой половине 2014 года.

Бизнес-седан nissan teana l33

Премьера нового поколения Nissan Teana состоялась еще весной прошлого года в Китае, где отмечается самый большой спрос на данную модель. В том месте же стартовали и продажи новинки, которая позднее показалась по ту сторону океана в Соединенных Штатах и Мексике (под именем Nissan Altima).

Экстерьер нового поколения Nissan Teana в сравнении с предшественником не просто шагнул вперед, а совершил большой прыжок, предложив публике роскошный, элегантный и притягательный вид на жёсткую пятерку. В новом Ниссан Теана нет ни одной лишней линии, а все имеющиеся весьма тонко соответствуют между собой, создавая неспециализированную картину настоящего бизнес-класса. Очень выделим новую переднюю и заднюю оптику, удачно сочетающуюся не только между собой, но и с элементами декора кузова.

Сейчас о габаритах. Новый Nissan Teana L33 стал больше и еще ближе к более представительским машинам, что в купе с новым дизайном очевидно укрепит его позиции на рынке, разрешив увести клиентов у более дорогих марок. Сейчас протяженность кузова Ниссат Тиана образовывает 4868 мм, прибавив 18мм. Колесная база наряду с этим осталась прошлой – 2775 мм.

Ширина седана подросла на 35 мм, достигнув отметки 1830 мм. А вот высота напротив скинула лишние 5 мм, вписавшись в рамки 1490 мм и внеся собственную лепту в улучшение аэродинамичности кузова, коэффициент лобового сопротивления которого отныне равен 0,299 Cx. Колея задних колёс и передних седана однообразна и равна 1585 мм, а высота дорожного просвета образовывает 142 мм.

Кроме этого напомним, что новый Nissan Teana имеет один из лучших в собственном классе минимальный радиус разворота, равный всего 5,7 метра. Ну и закончим тему цифр снаряженной массой новинки, которая не должна превышать 1481 кг.

Сейчас перейдем в пятиместный салон. Тут все направляться направлению, заданному внешним видом. Салон полностью создан с нуля, предлагая значительно больше свободного пространства и комфорта, чем предшественник.

В Nissan Teana 2014 модельного года установили совсем новые передние кресла с опциональной функцией и подогревом вентиляции, рассчитанные на долгие поездки. Новый руль стал эргономичнее в обхвате, а пересмотренная передняя панель предлагает широкий функционал и современную эргономику, полностью не уступающий европейским флагманам сегмента. Заметно улучшилось и уровень качества применяемых при отделке интерьера материалов.

Японцы применили новый мягкий фактурный пластик, кожу, вставки под дерево и ковролин.

Характеристики. В «базе» новинку предлагают с «уже привычным» вариантом силовой установки. Это модернизированный 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с рабочим количеством 2,5 литра, талантливый создавать порядка 173 л.с. большой мощности.

Мотор комплектуется 16-клапанным механизмом ГРМ, современной совокупностью электронного управления, распределенным впрыском горючего и может выдавать до 234 Нм пикового крутящего момента, снабжая седану стартовое ускорение с 0 до 100 км/час за 9,8 секунды, наряду с этим большая скорость перемещения образовывает порядка 210 км/час. Что касается расхода горючего, то средний уровень потребления бензина порядка 7,5 литров. Прошлое поколение Teana было заметно прожорливее.

Кроме указанного выше мотора, на русском рынке кроме этого будет представлена топовая силовая установка. На её роль японцы выбрали уже узнаваемый по прошлому поколению бензиновый двигатель с шестью цилиндрами V-образного размещения, имеющими совокупный рабочий количество 3,5 литра.

Мотор заметно доработали, подняв его мощность до 273 л.с., но в Российской Федерации она, как и прежде, останется на отметке 249 л.с. – «оптимизация под российские налоги», максимум крутящего образовывает 312 Нм при 4000 об. (в «не оптимизированном» варианте – 349 Нм). С данным двигателем седан сможет ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 7,2 секунды, развивать большую скорость в 230 км/час, наряду с этим в среднем затрачивая порядка 9,3 литра бензина на каждые 100 км пути (экономичность, в сравнении с прошлым поколением, снова же улучшилась).

Оба мотора агрегируются лишь с бесступенчатым вариатором CVT Xtronic. Выбор между передним либо полным приводом остается в силе, что очень актуально для России. Помимо этого, по неподтвержденной до тех пор пока информации, японский концерн может предложить еще один мотор для нового Ниссан Тиана 2014 м.г., которому будет отведена роль младшего в линейке силовых агрегатов.

До тех пор пока известно только, что это будет 2,0-литровый бензиновый двигатель с очень экономичным расходом горючего.

Седан Nissan Teana третьего поколения создан на базе усовершенствованной платформы собственного предшественника, но наряду с этим взял заметно переработанную переднюю свободную подвеску со стойками типа МакФерсон, и совсем новую свободную многорычажную конструкцию позади. В остальном все останется прошлым: дисковые вентилируемые тормозные механизмы спереди, простые дисковые тормоза позади, реечное рулевое управление с электрогидроусилителем, и обычный комплект электронных ассистентов уже в базе – ABS, EBD и BAS.

В плане безопасности трансформаций значительно больше. Во-первых, отметим возросшую жесткость кузова, и пересмотр внушительной части точек крепления кузовных элементов. Во-вторых, стоит упомянуть об повышении доли высокопрочных сталей. В-третьих, были улучшены территории программируемой деформации в задней частях и передней кузова, и усилены ребра жесткости в конструкции дверей.

Ну и, в-четвертых, заметно улучшилось уровень качества применяемых подушек безопасности, были пересмотрены программы их управления, а в эргономике салона стало еще больше антитравмирующих элементов.

цены и Комплектации. В феврале 2014 года заявлена цена нового поколения Nissan Teana на русском рынок. Ниссан Теана 2014 модельного предложена в трёх комплектациях:  «Elegance», «Luxury» и «Premium».

В базисную комплектацию «Elegance» входят: климат-подогрев и контроль передних сидений, передний и задний парктроники, аудиосистема (5? экран, CD/mp3 с Bluetooth и 6-ю динамиками), 16? легкосплавные диски и другое. Цена базисной комплектации Nissan Teana от 1 млн. 83 тыс. рублей.

Следующая по уровню оснащения – комплектация «Luxury» (тут добавлены: камера заднего вида, ксеноновые фары, электрорегулировка передних сидений и подогрев задних, кожаная отделка сидений), которая предлагается по цене от 1 млн. 203 тыс. рублей.

Ниссан Тиана в топовой версии «Premium», к выше перечисленному, оснащается: камерами кругового обзора (включая совокупности мониторинга слепых территорий, распознавания объектов и контроля за полосой перемещения), датчиками давления в шинах, вентиляцией передних сидений, подогревом рулевого колеса и 17? колесными дисками. Роль аудиосистемы тут делает техника BOSE® c 9-ю динамиками и 7? дисплеем, с которым так же взаимодействует и навигационная совокупность.

Цена Nissan Teana «Premium» с 2.5-литровым двигателем – от 1 млн. 333 тыс. рублей, а за вариант с 3.5-литровым силовым агрегатом нужно будет заплатить не меньше 1 млн. 497 тыс. рублей.

Сборку седана Teana для русского рынка японцы собираются наладить на своем заводе под Санкт-Петербургом.

Nissan Teana (2014) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: