Nissan almera и hyundai solaris

Сопоставляем бюджетные седаны

Nissan almera и hyundai solaris

Сложно растолковать, из-за чего как раз седаны пользуются в Российской Федерации таковой неистовой популярностью. Но как раз любовь отечественных клиентов к этому типу кузова стала причиной тому, что сегмент бюджетных трехобъемников на данный момент основательно перегрет. Фактически любой массовый производитель старается пополнить модельный последовательность чем-нибудь довольно дешёвым и, как следствие, обреченным на популярность.

Не смогли пройти мимо этого логичного хода и в Nissan — и выстроили специально для русских что-то по имени Almera. В изюминках японской логики мы и будем разбираться, а на роль «точки отсчета» пригласим самый популярный седан среди иномарок — Hyundai Solaris.

Но, попутно мы найдем ответы еще на несколько вопросов. «Солярис» — феномен русского рынка, редкая успех для корейской компании. По результатам прошлого года он стал вторым по популярности среди отечественных клиентов, уступив лишь Lada Granta. Но в аналогичных рейтингах у нас первые строки постоянно занимает продукция «АвтоВАЗа», так что среди иномарок Hyundai Solaris — вправду полноценный фаворит.

Свидетельствует ли это, что совершенный автомобиль все же отыскан, либо и на корейском солнце все же найдется пара пятен?

Колесная база Nissan Almera заметно дольше, чем тот же показатель Hyundai Solaris. Конечно, это отражается на пространстве салона в полной мере конкретным образом

По крайней мере, выглядит Hyundai Solaris весьма симпатично. Не обращая внимания на то, что на улице любого русского города взор в обязательном порядке неоднократно споткнется об эти хитро прищуренные фары со светодиодными вставками, корейский седан до сих пор воспринимается свежо и стильно. На его фоне Nissan Almera — как будто бы привет из прошлого.

Того самого, где понятия «автомобиль для молодежи» просто не существовало, а любой четырехколесный приятель должен был подчеркивать статус собственного обладателя. Дизайнеры, рисовавшие Almera, определенно уверены, что автомобиль — таки не просто транспортное средство, и вдобавок и роскошь, пускай кроме того в бюджетном сегменте. Исходя из этого «Альмера» предпочитает держаться выделено солидно и основательно.

Не напрасно же она приводит к отдалённым ассоциациям с легковым флагманом марки — Nissan Teana.

Отличительные изюминки экстерьера Hyundai Solaris если сравнивать с Nissan Almera — возможность установки 16-дюймовых колесных дисков и светодиодные ходовые огни в головной оптике

В же японского седана о респектабельности возможно забыть. Стремясь максимально опустить его цену для русского рынка, создатели «Альмеры» предпочли покинуть интерьер Renault Logan, на платформе которого и выстроена Almera, в неприкосновенности. Это решение избавило производителя не только от затрат на разработку нового салона, но и от необходимости вкладываться в переоснастку производственных линий.

Как следствие — много сэкономить, что не имело возможности не отразиться на стоимости модели. К сожалению, обратная сторона медали — несложной, аскетичный, геометрически строгий интерьер.

Nissan Almera целиком и полностью унаследовала как недочёты, так и преимущества салона «Логана».

Nissan Almera выглядит в целом солидно и респектабельно, но ей не помешали бы повторители поворотов в зеркалах и более основательные колеса

Твёрдый пластик удачно соответствует с аморфными креслами, а широчайшие диапазоны регулировки водительского сиденья деятельно спорят с мизерным углом настройки руля по высоте. До блока регулировки микроклимата не дотянуться, не оторвав глаз от дороги, а руке наряду с этим мешает рычаг переключения КПП. Иначе, устройства простоваты, но читаются так же легко, как буквы в детском букваре.

Обивки дверей тут куда эргономичнее, чем в «Логане», а вот места столько же — это указывает, что шансов испытать «чувство локтя» у передних пассажиров нет.

При создании задней оптики упрочнений не жалели ни японские, ни корейские дизайнеры. А вот радиаторная решетка Nissan Almera куда основательнее трудится на «статусность»

На фоне Nissan Almera интерьер Hyundai Solaris выглядит ультрасовременным, на грани полноценного хай-тека. Приятные глазу формы, уникальный дизайн, ярко-светло синий подсветка Но, истины для скажем, что ей не помешало бы легко снизить интенсивность — салон Solaris готов поспорить с новогодней елкой. Сидеть в корейском седане значительно эргономичнее.

Особенно посадка понравится тем водителям, каковые предпочитают деятельный стиль: компактное рулевое колесо прекрасно ложится в руки, а передние кресла радуют довольно развитой приятной жёсткостью и боковой поддержкой. Действительно, пластик тут хоть и наделен светло различимой фактурой, все такой же жёсткий и гулкий. Но самый главный недочёт Hyundai Solaris если сравнивать с японским соперником — свободное место.

Пересевшему с «Альмеры» его деятельно не достаточно, причем как в локтях, так и над головой. Это тем более необычно, что «по паспорту» Solaris кроме того на 5 мм шире, чем «Альмера».

Интерьер Hyundai Solaris не только выглядит более современно, но и снабжен более занимательными гаджетами. Но тут переднему пассажиру и водителю будет теснее

Пересядем назад? Я-то готовьсяк этому сюрпризу, по причине того, что с Nissan Almera мы уже в один раз знакомились. Но потенциального клиента, в первый раз столкнувшегося с задачей выбора между японским и корейским седанами, итог сравнения всего, что находится сзади спинок передних сидений, может и ошеломить. Единственное, чем может похвастать в этом случае Hyundai Solaris — это профиль заднего дивана.

Он заметно эргономичнее, и в дальней дороге поясницы задних пассажиров определенно сообщат благодарю. Но лишь поясницы, по причине того, что ступни и колени очевидно выразят собственный недовольство. Думаю, не будет громадной натяжкой заявить, что главные преимущества Nissan Almera кроются в той ее части, которая начинается от средних стоек.

Причем она способна заткнуть за пояс не только «Солярис», но и массу машин классом-двумя выше.

Основное преимущество заднего дивана «Соляриса» — удачно подобранные профиль и жёсткость

Судите сами. На заднем диване Nissan Almera очень много места. Нет, не так: беспрецедентно много места. В случае если пассажиру седана вздумается пролистать свежий номер каких-нибудь «ведомостей», закинув ногу за ногу — никакого стеснения он не испытает. Ему будет куда пристроить ноги, даже если он вырядился в валенки, и голову — кроме того в случае если джентльмен решил сочетать валенки с цилиндром. И для собеседника с подобными вкусами в одежде место найдется.

Вот лишь центрального подлокотника не достаточно, да и из других удобств — лишь кнопки стеклоподъемников между передними сидениями.

От донора платформы — Renault Logan — интерьер Nissan Almera отличают разве что новые дверные панели с полноценными ручками и большими карманами

Превосходство Nissan Almera над Hyundai Solaris в колесной базе — на целых 130 мм — сказалось и на количестве багажника. У японского седана он ощутимо больше. Но в перечне сравнительных преимуществ «Альмеры» не только количество, но и удобство: погрузочный проем ее багажника заметно шире. Помимо этого, крышка грузового отсека у «Альмеры» отделана всецело, а не частично, как у «Соляриса», да и материал отделки тут очевидно лучше.

Как следствие, закрывается багажник Nissan Almera с куда более добропорядочным звуком. По-взрослому. Стоя позади, и не сообщишь, что позиционируется «Альмера» как бюджетный автомобиль.

Задние места Nissan Almera делают ее самым, пожалуй, привлекательным предложением в классе для тех, кто систематично перевозит больше одного человека. Диван тут установлен чуть выше, чем в «Солярисе», а под передними креслами имеется место для ступней

А вот за рулем — в полной мере. Пожилой 1,6-литровый мотор японского седана проигрывает более современному движку «Соляриса» того же количества не только в лошадиных силах (102 против 123 л.с.), но и в азарте: Hyundai Solaris едет куда эмоциональнее кроме того в том случае, в то время, когда его задиристый темперамент сдерживает задумчивый четырехступенчатый «автомат». Дабы добиться от Nissan Almera какое количество-нибудь активного поведения, нужно будет выкручивать двигатель.

С механической коробкой (так оказалось, что отечественные седаны отличались трансмиссиями) сделать это достаточно легко, но уши водителя «Альмеры» воспримут это, как попытку неконтролируемой агрессии. Весьма уж шумно ведет себя двигатель на высоких оборотах.

  • Четырехступенчатым «автоматом» Hyundai Solaris возможно оснастить фактически в любой комплектации и с любым двигателем
  • Маленький руль превосходно ложится в руки, но кожаное покрытие делает его чересчур скользким
  • броская и прекрасная панель устройств в полной мере информативна

Hyundai Solaris на разгоне кроме того с «автоматом» воспринимается, как более динамичный автомобиль, не смотря на то, что паспортные эти говорят об обратном. Производители уверены в том, что в этом случае 20-сильное превосходство в мощности не дает «Солярису» преимущества — 11,1 секунды в упражнении «0-100» против 10,9 с у «Альмеры». Но едет «кореец» определенно радостнее. Быть может, дело в некоем превосходстве по количеству крутящего момента.

Действительно, с нами это превосходство чуть было не сыграло злую шутку. Острые реакции «Соляриса» на педали в промороженном, обледенелом Екатеринбурге вынуждают относиться к управлению куда как осмотрительнее, чем на вальяжной, респектабельной в целом «Альмере».

  • Рычаг «механики» Nissan Almera переключается достаточно четко, но ходы имели возможность бы быть и меньше
  • Руль — из бюджетного пластика, но с хорошим профилем
  • Лаконичная панель устройств адекватно доносит данные

Ходы педалей у «Ниссана» заметно дольше, исходя из этого в непростых условиях руководить ей будет несложнее.

К вероятным неточностям на руле Almera также относится более снисходительно. По большому счету, она не предполагает какого-либо азартного вождения, практически навязывая пустоватым рулем и длинноходным рычагом коробки спокойный, плавный стиль. В целом впечатления от езды на седанах совпадают с тем, самым первым ощущением, которое шофер приобретает, лишь сев за руль.

За одним исключением. Именуется оно «настройки подвески».

Оборудование Hyundai Solaris выглядит современнее, но стоит ощутимо дороже

В целом Nissan Almera унаследовала собственную ходовую часть все у того же Renault Logan, но японцы предпочли все же легко ее перенастроить. В итоге в бюджетном классе сложно будет отыскать автомобиль, что был бы более равнодушен к качеству покрытия. «Альмера» как будто бы бы огромным утюгом разглаживает зимний уральский асфальт, оберегая собственных пассажиров от дорожных треволнений. Запас энергоемкости у подвески — фантастический.

Помните еще, что «Альмера» наделена впечатляющим дорожным просветом: в самый раз чтобы пробуриваться через снежные заносы.

«Солярис» куда четче и увлекательнее рулится, но его поведение показалось нам если сравнивать с Nissan Almera чересчур нервным. Да и подвеска тверже

На этом фоне Hyundai Solaris — настоящий driver’s car. Информативный руль и достаточно

твёрдая подвеска не додают комфорта, но разрешают ощутить, что такое твёрдое

кресло досталось водителю не напрасно. Проходить повороты, пускай кроме того на грани фола, на «Солярисе» куда занимательнее. Не смотря на то, что логичнее будет сообщить по-второму: на «Солярисе» весьма интересно. А шофер «Альмеры» определенно исповедует в данной жизни другие ценности

Nissan Almera более стабильна на прямых и существенно комфортнее в целом на ходу, чем Hyundai Solaris. Но процесс управления этим седаном вряд ли доставит какие-то особые водительские чувства

Все-таки понятие «совершенный автомобиль» у каждого собственный. У Hyundai Solaris и Nissan Almera через чур различные клиенты, дабы проводить параллели между их отношением к миру. Нельзя исключать, что они кроме того различного возраста. Индивидуалисты, смотрящие за современными тенденциями и модой, определенно выберут Hyundai. А вот японской марке дадут предпочтение те, кому ответственны не только личные ощущения, но и хороший уровень комфорта для тех, кто позади, включая и пассажиров, и груз.

Нельзя исключать, что факт существования Nissan Almera необходимо учесть и начальникам корпоративных автопарков — залогом тому впечатляющий простор и солидная внешность позади. Hyundai Solaris же — хорошее предложение для не обремененных до тех пор пока еще прочими заботами и семьёй любителей ярких ощущений по сходной цене.

Вопрос цены

Обладателем Nissan Almera возможно стать за довольно малые деньги — базисная комплектация Welcome оценивается на данный момент в 436 000 рублей. Кроме механической КПП и 102-сильного мотора в нее входят две подушки безопасности, ABS, EBD, передние электростеклоподъемники, 13-дюймовые металлические колесные диски и такие нужные штуки, как металлическая полноразмерная запаска и защита «картера». Действительно, нет ни кондиционера, ни аудиосистемы, ни кроме того карманов в спинках передних кресел.

Все это — привилегии старших комплектаций. К примеру, кондиционер появляется лишь в исполнении Comfort за 485 000 рублей, а 2-диновый CD-проигрыватель — в версии Tekna за 532 000 рублей.

Самая дешёвая Almera с «автоматом» стоит 517 000 рублей, самая же оснащенная и дорогая (навигация, 5-дюймовый сенсорный монитор, легкосплавные диски, кожаный руль, электростеклоподъемники позади) обойдется в 576 000 рублей.

Hyundai Solaris кроме того в самом дешёвом выполнении стоит заметно дороже — 467 900 рублей. Наряду с этим его базисная комплектация оснащается более компактным мотором — количеством 1,4 л и мощностью 107лошадиных сил. За эти деньги корейский седан возьмёт те же две подушки безопасности, 15-дюймовые штампованные колеса, ABS и EBD, но наряду с этим будет укомплектован дисковыми тормозами позади, 4 динамиками в качестве аудиоподготовки и складывающейся спинкой заднего сиденья.

Чтобы получить тот же седан, но с АКПП, необходимо будет доплатить 35 000 рублей, а кондиционер дешёв уже на этом уровне в качестве опции ценой 24 900 рублей. Седан в том же выполнении, но с 1,6-литровым двигателем с МКПП оценен в 512 900 рублей.

Кроме базисного выполнения Classic у «соляриса» имеется еще три, различной степени насыщенности, и некое количество дополнительных опциональных пакетов. В итоге корейский седан возможно оснастить такими вещами, каковые Nissan Almera недоступны. В их число входят, скажем, кожаный интерьер, светодиодные ходовые огни, подогрев руля, совокупность климат-контроля, мультируль, камера заднего вида и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Самый богато оснащенный Hyundai Solaris обойдется клиенту в 698 900 рублей.

Редакция благодарит за содействие в организации тестовой поездки официальных дилеров марок:

Hyundai — автоцентр «Оками на Маневровой»

Nissan — автоцентр «Оками на Шефской»

Фото: © Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 22 января 2014 года
10111 просмотров

Nissan Almera vs Solaris — о перспективах и дизайне — Mihelson.TV

Темы которые будут Вам интересны: