Renault koleos. взросление

Растем вместе с французским кроссовером

Renault koleos. взросление

Возможно ли честно полюбить Renault Koleos? Не выбирать его при помощи трезвой логики, калькулятора, специальных предложений и конфигуратора от дилера, а вправду заиметь уверенность в том, что данный кроссовер — то, что нужно и уже да, я его беру, заверните в бумажку Еще недавно я бы лишь недоуменно пожал плечами, но с возрастом приоритеты изменяются.

Еще недавно я был легко готов согласиться с неудобнейшей зубодробительной подвеской и посадкой легко для ощущения на руле. Для восхитительного эмоции единения кроме того не с автомобилем — с отдельными его агрегатами, в то время, когда рулевые тяги становятся продолжением пальцев, поршни ходят в такт биению сердца, а привод акселератора замыкается конкретно на нервные окончания. А на данный момент?

Прекрасно не забываю, что в один из последних сеансов общения с Renault Koleos меня до забавного впечатлила одна маленькая подробность — панорамное зеркальце на потолке, в том месте, где у других находится очечник. В памяти всплыла давнишняя первая поездка наедине с маленькой дочерью да и то, как я пробовал изобрести метод держать ее неизменно в поле зрения. В Koleos от данной неприятности я был бы избавлен.

Позднее я пришел к мысли, что интерьером французского кроссовера занимались люди, не лишенные национальной страсти ко всему красивому, но одновременно с этим по уши загружённые в домашние заботы. На большая часть вопросов, каковые может задать собственному автомобилю папа бессчётного неусидчивого семейства, у Renault Koleos уже заготовлены ответы.

Задние двери, распахивающиеся с широтой, характерной больше русской, нежели французской душе — дабы уменьшить посадку. Вместительный багажник для коляски, велосипеда либо полутора десятков пакетов из супермаркета. Хитроумная крышка грузового отсека, чья нижняя половинка преобразовывается в скамью: сидя на ней, возможно превосходно наслаждаться закатом вместе с наследниками либо восходом солнца — с той, кому еще лишь предстоит обеспечить появление этих самых наследников.

Наконец, практичные пластиковые накладки на спинках передних кресел — малолетние хулиганы смогут без всяких последствий пинать их нечистыми по окончании лесной прогулки сапожками.

О таких мелочах, как отдельные воздуховоды для задних пассажиров, откидные столики, куча укромных местечек для домашних тайников и широкие регулировки заднего дивана я уж и не говорю. Ну, и неспециализированное чувство уюта. Какого-либо по особому стильного комфорта, в особенности в двухцветном интерьере.

Быть может, неспециализированное чувство воздушного простора в салоне Koleos спровоцировано до странности низкой линией остекления, которая усугубляется еще и «приземленной» передней панелью. Мне было нужно практически вынудить себя привыкнуть к таковой широкой обзорности на все стороны света: я обожаю сидеть низко, и в большинстве случаев боковое окно начинается на уровне моего плеча.

А на водительском месте Renault Koleos я никак не имел возможности избавиться от ощущения, что опустить кресло. Иначе, такая компоновка — это не только обзорность (соответственно, и безопасность), но и визуальный простор, что для французов в большинстве случаев крайне важно. Причем, не обращая внимания на динамичные линии задних стоек и кажущееся невеликим окно, в полной мере достаточным числом информации снабжает и внутрисалонное зеркало.

Тем же, кому не хватит и этого, французы на протяжении недавнего рестайлинга Renault Koleos подготовили подарочек — камеру заднего вида, которая может просчитывать траектории перемещения.

По большому счету, рестайлинг (уже третий по счету) отразился прежде всего на наружности кроссовера. Планируя только подогнать при помощи небольших штрихов экстерьер модели под новые фирменные стандарты, французские дизайнеры смогли легкими мазками изрядно освежить ее внешний вид. Renault Koleos приобрел новую решетку радиатора и основательно переработанный бампер — и. грубо говоря, все.

Но «лицо» его купило совсем новое выражение, взрослое и солидное. Взрослеют не только люди.

По-взрослому кроссовер и едет. Без ненужной аффектации, без нервных рывков, без пересчета всех видящихся на дороге кочек Наряду с этим вариатор «Колеоса» избавлен от частенько видящихся у этого типа трансмиссии задержек на педали газа — реакции кроссовера на манипуляции акселератором фактически линейны. Как надавил, так он и отправился. И его 171 бензиновых «лошадей» в полной мере хватает, дабы кроссовер не ощущал себя на автостраде мальчиком для битья.

Но, повторюсь, ожидать от «Колеоса» эмоциональных обгонов и бурных ускорений не нужно. Кроссовер и без того знает себе цену.

При всей собственной только муниципальный наружности Renault Koleos владеет двумя не кидающимися в глаза, но крайне важными подробностями — это конфигурация переднего бампера и неспециализированная протяженность свесов. Искусно замаскированные преимущества снабжают кроссоверу завидную геометрическую проходимость вкупе с клиренсом, превышающим референсные для России 200 мм.

Геометрия подкреплена и трансмиссионными возможностями: кроссовер продается в Российской Федерации лишь в исполнении с межосевой муфтой, которая предполагает три режима работы — от моноприводного до межосевой блокировки. В итоге мое неторопливое путешествие по стенкам асбестового карьера под различными углами было ограничено лишь тяговыми сцепными характеристиками и возможностями двигателя асфальтовых шин.

Считается, что с возрастом человек теряет свойство испытывать сильные эмоции. Они подменяются здравомысленными расчетами, а «беса в ребро» спишем на пристрастие предков к мифологии. Главное чувство, которое вызывает Renault Koleos — это искреннее уважение.

Тёплой и страстной любви тут, пожалуй, не окажется, но вот сотрудничество, основанное на обоюдном рвении к прочим удобствам и комфорту — в полной мере.

Вопрос цены

самоуверенность и Элегантность

Renault Koleos предлагается в Российской Федерации с двумя двигателями — бензиновым и дизельным, и с тремя коробками передач (6-ступенчатая «механика», 6-вариатор «и» диапазонный автомат). А вот моноприводным кроссовер не бывает.

Самым дешёвым назначен Koleos с 2,5-литровым 171-сильным бензиновым двигателем и МКПП в комплектации Expression. Стоит он 1 059 000 рублей. За более богатую комплектацию Dynamique необходимо будет выложить 1 218 000 рублей, а самый дешёвый кроссовер с вариатором оценен в 1 298 000 рублей в комплектации Dynamique Confort.

C нее же стартует и возможность купить Koleos с дизельным мотором, что на протяжении рестайлинга стал заметно замечательнее и развивает сейчас 173 л.с. Дизельный кроссовер по умолчанию оснащается «автоматом».

Самая насыщенная комплектация Luxe Privilege стоит 1 397 000 рублей за бензиновый и 1 437 000 рублей за дизельный варианты. Но имеется у Renault Koleos и особое выполнение называющиеся Bose Edition, которое практически так же богато, как Luxe Privilege, но отличается салоном, отделанным комбинацией ткани и кожи. Оно доступно лишь с 2,5-литровым «атмосферником» и оценено в 1 316 000 рублей.

Где приобрести

АВТОМИР

Екатеринбург,

Сибирский тракт, 57а.

Тел. (343) 379-379-1

Фото: Дмитрий Елизаров

На правах рекламы

Дмитрий Елизаров , 4 сентября 2014 года
1000 просмотров

2018 Renault Koleos dCi 175 X-Tronic POV test drive

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: