Флагманский suv – renault koleos ii

В сутки открытия международного мотор-шоу в Пекине – 25 апреля 2016 года – компания автопрома «Renault» явила миру среднеразмерный кроссовер «Koleos» второго поколения (да – вопреки ожиданиям, он сохранил прошлое имя).

Флагман вседорожной палитры французской марки (превзошедший предшественника полностью по всем параметрам) уже в третьем квартале 2016 года поступил в продажу на рынках последовательности «восточных» государств, до Европы он «доехал» только в начале 2017 года, а до русского рынка добрался летом.

Флагманский suv – renault koleos ii

Снаружи «второй» Renault Koleos выполнен в новой стилистике французского бренда, которую уже успел примерить «Талисман» и другие модели. Паркетник мгновенно притягивает взор красивыми и рельефными обводами пятидверного кузова, украшенного агрессивными передними фарами со «скобами» ходовых огней, пышными наплывами колесных арок, вмещающими прекрасные «катки» размерностью от 17 до 19 дюймов, и эффектными «скрепками» задних фонарей.

В длину «Колеос» 2-ой генерации насчитывает 4672 мм, его высота и ширина укладываются в 1843 мм и 1673 мм соответственно. Кроссовер владеет 2705-миллиметровым расстоянием между осями, а его дорожный просвет в «походном» виде образовывает хорошие 210 мм.

В Renault Koleos 2017 модельного года демонстрирует «фамильный» дизайн с 8.7-дюймовым «планшетом» мультимедийной совокупности и стильным климатическим «пультом» в центре композиции (действительно, в базисных предположениях применен горизонтально ориентированный экран на 7 дюймов). Гармонично вписываются в заданную концепцию и классный трехспицевый руль, и современный «инструментарий» с 7-дюймовым дисплеем на месте спидометра.

Пятиместное убранство вседорожника обещает быть удобным для пассажиров, причем не только благодаря грамотно спрофилированным сиденьям, но и громадному количеству свободного пространства (по этому показателю сами французы именуют автомобиль одним из лучших в классе).

Под стать салону у «Колеоса» второго поколения и вместительный багажник – его количество в стандартном состоянии насчитывает 538 литров, а со сложенными задними сиденьями возрастает до 1690 литров (в этом случае образуется совсем ровная площадка для поклажи).

Характеристики. В Россию «второй» Renault Koleos поставляется с тремя силовыми агрегатами, причем все они устанавливаются совместно только с бесступенчатым вариатором X-Tronic и полноприводной трансмиссией All Mode 4?4-I с многодисковой муфтой, которая в зависимости от дорожных условий может перебрасывать до 50% тяги на колеса задней оси:

  • Роль базисного варианта делает четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим количеством 2.0 литра с распределенным впрыском, 16-клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения, что генерирует 144 «лошадки» при 6000 об/60 секунд и 200 Нм крутящего момента при 4400 об/60 секунд. С таким «сердцем» кроссовер покоряет первую «сотню» спустя 11.3 секунды, максимально ускоряется до 187 км/ч и «выпивает» не более 7.5 литров горючего в смешанном режиме.
  • Его «старший брат» – 2.5-литровая атмосферная «четверка» с совокупностью яркого «питания», 16-клапанным ГРМ и разработкой трансформации фаз газораспределения, создающая 171 «кобылу» при 6000 об/60 секунд и 233 Нм предельного потенциала при 4000 об/60 секунд. В подобном выполнении автомобиль срывается с 0 до 100 км/ч за 9.8 секунды, разгоняется до 199 км/ч и потребляет порядка 8.3 литров бензина в комбинированных условиях.
  • Флагманский мотор и единственный в гамме «дизель» – четырехцилиндровый двигатель количеством 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами и прямым впрыском, что производит 177 «жеребцов» при 3750 об/60 секунд и 380 Нм вращающей тяги при 2000 об/60 секунд. Такая пятидверка отправляется на покорение «второй много спидометра» по истечению 9.5 секунд, пик возможностей у нее приходится на 201 км/ч, а расход горючего не превышает 5.8 литров в режиме «автострада/город».

В базе Renault Koleos 2-го поколения употребляется модульная «тележка» альянса Renault-Nissan под обозначением CMF-C/D с свободной конструкцией на базе стоек МакФерсона спереди и многорычажной подвеской позади.

Автомобиль владеет рулевой совокупностью реечного устройства с электрическим усилителем управления и варьируемым передаточным отношением, а все его колеса скрывают дисковые тормозные механизмы, дополненные комплектом современных электронных «помощников».

цены и Комплектации. На русском рынке Renault Koleos второй генерации в 2017 году возможно купить в двух вариантах оснащения – «Executive» и «Premium».

  • За «начальную» комплектацию, дешёвую только с 2.0-литровым бензиновым мотором, дилеры минимально просят 1 749 000 рублей. Она включает в себя: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный «климат», мультимедийную совокупность с 7-дюймовым монитором, подогрев передних кресел, руля и лобового стекла, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки, 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, запуск двигателя с другие примочки и «кнопки».
  • За «топовую» версию с 2.5-литровой «четверкой» нужно будет заплатить не меньше 2 059 000 рублей, а с дизельным агрегатом – 2 219 000 рублей. Ее привилегиями считаются: кожаная отделка салона, передние кресла с электрорегулировками, 8.7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, светодиодные фары, датчики дождя и света, мониторинг «слепых» территорий и кое-какие иные опции.

Test Renault Koleos II 2017 SUV — TopSpeed.sk

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: