Жан-кристоф кюглер, старший вице-президент компании renault («автостат»)

С Жаном-Кристофом Кюглером, старшим вице-президентом, операционным директором региона «Евразия» компании Renault, мы встретились на Женевском автосалоне. Рабочий кабинет его до тех пор пока находится в Москве, но уже 1 апреля Жан-Кристоф переедет в Париж – с этого времени он будет нести ответственность за рынок Западной Европы.

Жан-кристоф кюглер, старший вице-президент компании renault («автостат»)

— Вы уже в том месте либо еще тут?

— Мой папа сказал: делай собственный дело неизменно прекрасно, до конца, пока не доделаешь. Это я к тому, что мне еще месяц предстоит проработать в Москве, и до последнего дня я буду заниматься проблемами России и всего региона.

— Как вы вычисляете, сколько еще не будет прекращаться кризис на автомобильном рынке у нас? Либо он уже заканчивается?

— Нет. Но пик будет пройден в этом году. Не смотря на то, что в целом, по отечественным прогнозам, спад в 2016 году составит 10 – 12%.

А с 2017 года неспешно начнется подъем.

— А в Европе, проблемами которой вы займетесь уже в следующем месяце, все прекрасно? Рынок новых машин растет уже 3 года подряд

— Да, но в каждой стране обстановка отличается. Самый громадный рост – на рынке Англии; Германия стабильна; а вот Франция то показывает рост, но за ним направляться спад Страны Южной Европы также дают нестабильные результаты. Так что работы хватит.

— А на евразийском рынке, за что вы до тех пор пока отвечаете, больше всех «просела» Российская Федерация?

— Нет, такая же приблизительно (либо чуть хуже) обстановка в соседней Украине, в Казахстане. В том месте падение кроме того чуть больше – в процентах, само собой разумеется, и с учетом того, что в том месте изначально количества меньше.

— На столичном заводе, наверное, завершается производство модели Fluence, в Россию вы не собираетесь везти ни новый Megane, ни Talisman, ни Scenic. Другими словами фактически все модели Renault из верхнего ценового диапазона не приедут в Россию. Значит, для нас компания Renault сейчас предлагает лишь бюджетные модели?

— По большому счету логика любого производителя такая: если вы желаете, дабы человек оставался приверженцем одного и того же бренда, необходимо предлагать ему автомобиль классом выше любой раз, в то время, когда он захочет его поменять. Дабы потребитель имел возможность расти вместе с любимой маркой! В Российской Федерации на данный момент финансовый кризис, исходя из этого многие новые модели Renault стали через чур дорогими для русских клиентов, так что до тех пор пока мы вывели их с рынка.

Надеюсь, временно. Уже в скором будущем мы представим русским клиентам новую модель кроссовера. Она, надеюсь, пара поменяет представления россиян о отечественной марке.

— Эту модель будут создавать в Российской Федерации?

— Да. Все подробности вы определите в скором будущем.

— Но пока Renault в Российской Федерации – марка бюджетных машин…

— Понимаете, мы этим гордимся. Попытайтесь сделать современный автомобиль – экономичный, надёжный, прекрасный – наряду с этим еще и дешёвым? Это получалось немногим, мы – смогли.

— Но на данный момент все торговые марки хотят попасть в премиум-класс

— Да, такая тенденция имеется. Но в глазах российского потребителя премиум – это Mercedes, BMW В Европе мы фактически уже соперничаем с этими марками. Но вы понимаете, сколько будет стоить модель Talisman, в случае если ее привезти в Россию?

И какое количество нужно затратить средств и сил, дабы привлечь консервативных местных клиентов? Не смотря на то, что, надеюсь, и для более дорогих моделей Renault придет время.

— Обе ваши российские производственные площадки (в Москве и Тольятти), к сожалению, сейчас загружены далеко не всецело. В данной ситуации выходом имел возможность бы стать экспорт машин, собранных в Российской Федерации, в другие страны, не только в СНГ. Что вы планируете делать в этом направлении?

— Сейчас, с отечественной точки зрения, фабрики в Москве и Тольятти трудятся на интернациональном уровне качества. Это показывают регулярные аудиты глобальной совокупности производства альянса Renault-Nissan. В Москве мы собираем Renault Duster и Nissan Terrano; в том месте же в недалеком будущем покажется и отечественная новая модель кроссовера.

В Тольятти мы производим Logan, Sandero и Sandero Stepway.

Не считая бывших советских республик, уже начались поставки машин Duster русского сборки во Вьетнам. В течение года, по отечественным замыслам, согласованным с вьетнамской стороной, в том направлении отправятся партии Logan и Sandero.

Мы не планируем ограничиваться лишь Вьетнамом; у нас имеется проекты, каковые мы представили помошнику премьер-министра Аркадию Дворковичу. Мы уже экспортируем автокомпоненты и разглядываем возможность экспорта узлов машин в разные государства. К примеру, у нас имеется пилотное соглашение о поставке готовых хэтчбеков и кузовов седанов Renault с АВТОВАЗа на отечественный новый завод в Алжире.

Так, мы дополнительно загрузим отечественные мощности в Тольятти.

Лучший экспонат

На Женевском автосалоне одной из основных премьер стал новый Renault Scenic. технологи и Дизайнеры доказали, что домашний минивэн возможно вызывающе прекрасным, комфортным и внедорожным! Так как уже в базе он будет оснащаться 20-дюймовыми (!) колесами. Плюс к этому – широкая короткие свесы и колёсная база.

Словом, меньше всего данный автомобиль похож на минивэн. Помимо этого, в первый раз для машин этого сегмента предлагается двухцветная окраска кузова.

Но, как и положено минивэну, салон трансформируется самыми различными методами; задние сиденья и вовсе складываются несложным нажатием кнопки. Имеется масса полочек, мест и столиков для хранения; возможность для подключения гаджетов предусмотрена и для пассажиров на втором последовательности. Центральная консоль – мобильная: переместил ее назад и между передними сиденьями освобождается место для сумки либо холодильника.

Автомобиль оснащен мультимедийной совокупностью R-Link 2 с 8,7-дюймовым экраном. Среди разнообразные совокупностей безопасности уже в «базе» имеется функция экстренного торможения при приближении к пешеходу – кроме того ночью.

Renault Scenic оснащается дизельными моторами мощностью от 95 л.с. до 160 л.с., либо бензиновыми (115 л.с. и 130 л.с.); конечно, будет в линейке и «гибрид». В Европе продажи модели стартуют во второй половине 2016 года.

Лунтик и его приятели — 293 серия. Старший брат

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: