Компактвэн renault dokker

Renault Dokker – переднеприводный представитель класса «LAV» (Leisure Activity Vehicle – «автомобиль для активного досуга»)… Это – грузопассажирская машина, в которой превосходно уживаются все преимущества «домашних компактвэнов» и «развозных фургонов»…

Официальная премьера пятидверки (под брендом Dacia) прошла в мае 2012 года на интернациональной выставке в Касабланке, а уже в следующем месяце она поступила в продажу на некоторых мировых рынках.

В январе 2017-го автомобиль подвергся маленькому обновлению, причем ограничилось оно только визуальными преображениями – «французу» подправили интерьер и внешность, покинув без метаморфоз техническую часть… ну а ближе к концу этого же года он вышел на рынок РФ.

Компактвэн renault dokker

Снаружи Renault Dokker создаёт приятное чувство – он воспринимается настоящим «крепышом» с задранной носовой частью, на которой красуются нахмуренные фары, трапециевидная радиаторная решетка с внушительной эмблемой-ромбом и аккуратный бампер. При все собственной утилитарности, в профиль компактвэн выглядит достаточно динамично, и содействует этому вздернутая к корме подоконная линия. Ну а отвесный тыл с вертикальными фонарями, двустворчатыми незамысловатым бампером и дверьми гармонично завершает вид пятидверки.

В длину «Докер» насчитывает 4363 мм, его ширина достигает 1751 мм, а высота не превышает 1852 мм. На межосевое расстояние у автомобиля приходится 2810 мм, а его дорожный просвет образовывает 153 мм.

В «боевом» виде однообъемник весит от 1152 до 1205 кг в зависимости от модификации.

В Renault Dokker не следует искать дизайнерских изысков, но в целом интерьер выглядит свежо и привлекательно. Незатейливое место водителя венчают трехспицевый руль оптимальных размеров и лаконичная комбинация устройств, а эргономичная центральная консоль выставляет напоказ 7-дюймовый экран информационно-развлекательной установки и три «шайбы» климатического комплекса.

В салоне компактвэна применены открыто простецкие отделочные материалы, но с качеством сборки значительных неприятностей у него нет.

На передних местах «Докера» установлены эргономичные кресла с достаточными интервалами и ненавязчивыми боковинами для настроек, а на задних – трехместный диван, талантливый принять троих взрослых седоков (свободного места тут полно по всем направлениям).

В стандартном состоянии количество грузового отсека у автомобиля образовывает 800 литров, а с демонтированным вторым рядом сидений возрастает до впечатляющих 3000 литров.

Доступ в багажник осуществляется при помощи распашных разновеликих дверей-калиток, раскрывающихся на 180 градусов. Полноразмерная запаска у «француза» находится под дном.

Характеристики. Для Renault Dokker предлагается четыре двигателя на выбор, каковые стыкуются с 5- либо 6-ступенчатыми механическими коробками передач и переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновая палитра объединяет два бензиновых четырехцилиндровых агрегата с распределенным впрыском горючего:
  • 1.6-литровый 8-клапанный «атмосферник» генерирует 85 лошадиных сил при 5000 об/60 секунд и 134 Нм крутящего момента при 2800 об/60 секунд;
  • турбодвигатель количеством 1.2 литра с 16-клапанным ГРМ производит 115 л.с. при 4500 об/60 секунд и 190 Нм пиковой тяги при 2000 об/60 секунд.
  • Дизельная гамма включает в себя 1.5-литровые «четверки» с турбонаддувом, впрыском горючего Common Rail и 8-ю клапанами, развивающие 75-90 лошадиных сил при 4000 об/60 секунд и 180-200 Нм дешёвой отдачи при 1750 об/60 секунд.
  • В зависимости от модификации, «Докер» максимально разгоняется до 160-179 км/ч, а на покорение второй «много» устремляется спустя 10.6-14.5 секунд.

    Бензиновые автомобили «переваривают» 6.2-7.5 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные обходятся 4.5 литрами.

    В базе Renault Dokker находится переднеприводная платформа называющиеся «M0» с поперечно расположенным силовым агрегатом. На передней оси автомобиля применена свободная подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая совокупность с упругой H-образной балкой (и в том и другом случае – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

    На компактвэне установлен реечный рулевой механизм с «вживленным» гидравлическим усилителем управления. Спереди пятидверка владеет вентилируемыми дисковыми тормозами, а позади – барабанными устройствами (в «штате» – с ABS и EBD).

    цены и Комплектации. На русском рынке Renault Dokker 2017-2018 года предлагается с двумя двигателями (бензиновым «атмосферником» и турбодизелем) в трех вариантах оснащения – «Access», «Life» и «Drive».

    • Минимально за автомобиль нужно будет заплатить 819 000 рублей, а в его функционал входят: две передние подушки безопасности, 15-дюймовые металлические колеса, гидроусилитель руля, ABS, металлическая защита картера, обогрев заднего стекла, дневные ходовые огни и некое второе оборудование… Но за однообъемник с дизельным мотором дилеры просят не меньше 989 990 рублей.
    • «Топовая» комплектация обойдется в сумму от 920 990 рублей. Вдобавок к названному выше оборудованию самый «навороченное» выполнение может похвастать: рейлингами на крыше, колпаками на колесах, бортовым компьютером, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, «круизом», центральным замком с ДУ, прочими фишками и противотуманными «фарами».

    Renault Dokker

    Темы которые будут Вам интересны:

    Читайте также: