Компактвэн renault scenic 3

Второй по счету рестайлинг третьего поколения «Сценика» пришелся точно к Женевскому автосалону, на котором обновленный компактвэн удачно начинал. Ну а 6 июня 2013 года, стартовали российские продажи свеженького «Scenic III» примера 2013 года. Причем старт продаж в один момент начался во всех дилерских центрах страны, что говорит о громадных замыслах французского автопроизводителя довольно русского рынка сбыта.

Отметим, что третье поколение компактвэна Renault Scenic начинало в 2009 году. Автомобиль создан на базе платформы Megane и уже в 2011 году подвергся первому рестайлингу, затронувшему прежде всего переднюю часть кузова. Тогда же «Сценик» обзавелся продуктивными и экологичными моторами семейства «Energy».

Ну а в начале нынешнего года было заявлено об очередном рестайлинге, благодаря которому на свет показался Scenic 2013 модельного года, за которым уже совершенно верно последует следующее четвертое поколение, релиз которого намечен на 2015 год.

Компактвэн renault scenic 3

Солидного числа внешних отличий прошлого «Сценика» (примера 2012 года) от нынешнего (рестайлингового) варианта отыскать сложно – вернее кроме того нереально. Автомобиль самую малость «подрихтовали», в первую очередь спереди, где показалась новая фирменная решетка радиатора с огромным шильдиком французского производителя и изменилась форма воздухозаборников, вместивших в себя еще и противотуманки. По сути, данный рестайлинг преследовал только одну цель – максимально приблизить внешний вид Scenic к новому корпоративному стилю компании Renault, разрабатываемому известным автодизайнером Лоуренсом ван ден Акером.

Трансформаций в салоне и того меньше. Основное из них – это замена штатной аудиосистемы в прошлогоднем выполнении на новую мультимедийную совокупность R-Link с 7-дюймовым дисплеем. Кроме этого отметим появление возможности установки в области крепления зеркала заднего вида особой камеры видеоконтроля, разрешающей совокупности Visio System by Renault отслеживать разметку на дороге.

В остальном интерьер фактически не изменился, по крайней мере очевидно кидающихся в глаза подробностей в нем рассмотреть не удаётся.

Фирменная пятиместная компоновка салона с тремя раздельными креслами на заднем последовательности осталась без трансформаций. Как и раньше сидения возможно складывать по отдельности, снимать и передвигать в продольной плоскости, подстраивая салон под нужды и пассажиров и потребности водителя. Вариантов для изменения более чем предостаточно как для домашних поездок за город, так и для перевозки в полной мере габаритных грузов.

Кстати, семиместная версия выполнения Grand Scenic в 2013 году кроме этого подверглась подобно-маленьким трансформациям.

Характеристики. Под капотом Рено Сценика 3 никаких заметных преобразований по окончании рестайлинга не случилось. Двигатели не изменились, но их легко подрегулировали и перенастроили, что должно положительно сказаться на расходе горючего.

У нас снова не будет дизельных вариантов, но оба бензиновых силовых агрегата остались на собственных местах. Как и раньше, младший четырехцилиндровый мотор с рабочим количеством 1,6 литра выдает приемлемые для компактвэна 110 л.с. (82 кВт) и агрегируется с шестиступенчатой механической коробкой передач, ну а старший двухлитровый движок способен выжать из себя практически 140 л.с. (в случае если правильнее, то – 138 л.с.). «Двушка» агрегируется с современным бесступенчатым «вариатором», снабжающим приличную хорошую экономию и динамику разгона горючего. Правда доплатить за него придется кроме этого очень прилично.

Отсутствие в линейке новых моторов ясно: какой суть расширять гамму двигателей фактически перед самым запуском нового поколения автомобиля?

Подвеска, что также логично, осталась прошлой, не взяв кроме того заметной перенастройки. Само собой разумеется, незначительные, скорее кроме того сверхточечные улучшения сделаны были, но говорить о них что-либо конкретное французские эксперты не стали, а от наводящих вопросов всячески уклонялись.

Это значит, что заметного улучшения ходовых качеств обновленного Renault Scenic (2013 года) клиентам ожидать не приходится, так что пересаживаться с машин выпуска 2011~2012 годов на свежие экземпляры торопиться не следует. Лучше уж тогда потерпеть еще один год и дождаться полноценной смены поколений, которая очевидно привнесет в подвеску обновление разработок и свежие инженерные ответы.

цены и Комплектации. В Российской Федерации обновленный компактвэн Рено Сценик предлагается в двух вариантах выполнения: «Authentique» и «Expression».

Базисная версия «Authentique» доступна лишь с младшим 1,6-литровым двигателем, а в список ее оснащения включены: совокупность курсовой устойчивости (ESP), совокупность помощи при торможении (BAS), совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD), круиз-контроль, кондиционер, светодиодные ходовые огни, две передние и две боковые подушки безопасности, две боковые шторки безопасности, совокупность пуска двигателя с кнопки, совокупность бесключевого доступа, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал, штатная аудиосистема с четырьмя поддержкой и динамиками Bluetooth, USB, AUX. Цена базисной комплектации «Сценика» 2014 года образовывает минимум 1 103 000 рублей.

Топовое выполнение «Expression» предполагает установку света и датчиков дождя, совокупности автоматического стояночного тормоза, противотуманных фонарей, системы видеоконтроля и кожаного салона Visio System by Renault (в качестве дополнительной опции). Цена Scenic 2014 года в комплектации «Expression» с младшим двигателем составит минимум 1 152 000 рублей, ну а за автомобиль с 2,0-вариатором и литровым «мотором» в качестве КПП нужно будет отдать не меньше 1 278 000 рублей.

Кроме этого напомним, что в 2013 году линейка «Сцеников» пополнилась и «кроссоверным» вариантом выполнения под именем «Scenic XMOD», возможности которого на русском рынке пока не очень понятны. Это модификация пятиместного  варианта и отличается от него наличием псевдовнедорожного пластикового обвеса, мало увеличенным клиренсом и красивыми рейлингами на крыше. Не обращая внимания на попытку соответствовать образу кроссовера, версия «XMOD» не будет оснащаться полным приводом.

Рено Сценик-3/Renault Grand Scenic 3. Видеообзор, тест-драйв. \

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: