«Внушительный» subaru ascent

Subaru Ascent – полноприводный SUV среднеразмерной категории (по крайней мере, по американским меркам) с семи- либо восьмиместной компоновкой салона, что есть «главнокомом» в модельной гамме японского автопроизводителя… Его главная целевая аудитория – домашние люди, ведущие деятельный образ судьбы и практикующие набеги на природу, каковые нуждаются в надежном и функциональном автомобиле…

«Внушительный» subaru ascent

Полномасштабная премьера джипа, созданного специально для американского рынка (так отмечают в самой компании), состоялась в последних числахНоября 2017 года – на автошоу в Лос-Анджелесе (но в первый раз он был показан широкой аудитории в апреле – на Нью-Йоркских смотринах, в качестве одноименного концепта).

«Аскент», ставший самым громадным автомобилем марки Subaru за всю историю, призван навязать борьбу таким завсегдатаям класса, как – Toyota Highlander, Мазда CX-9 и Ford Explorer.

Наружность среднеразмерного SUV подчинена концепции называющиеся «DynamicSolid» («целостность и Динамика») – и вправду, выглядит автомобиль привлекательно, монументально и сбалансированно, но наряду с этим без какого-либо намека на тяжеловесность.

В меру враждебный передок пятидверки украшают стильные фары «сложносочиненной» формы, шестиугольный «щит» радиаторной решетки и массивный бампер, а его прочно сбитую корму венчают большие фонари, соединенные хромированной перекладиной, и аккуратный бампер с парой «стволов» выпускной совокупности.

В профиль кроссовер отличается солидными и гармоничными очертаниями с «надутыми» рельефными складками и колёсными «арками» на боковинах, толику динамичности в каковые превозносят медлено ниспадающая крыша и поднимающаяся к задней части подоконная линия.

По своим габаритам Subaru Ascent есть очень большим SUV, но формально однако среднеразмерным: в длину он простирается на 4998 мм, в ширину достигает 1930 мм, а в высоту не превышает 1819 мм. На расстояние между колесными парами у пятидверки приходится 2890-миллиметровый промежуток, а под дном у нее имеется 220-миллиметровый клиренс.

Помимо этого, автомобиль способен брать на буксир прицепы массой до 2268 кг.

В автомобиль встречает седоков прекрасным и современным дизайном, грамотно продуманной качественными сборкой и эргономикой и материалами отделки.

За трехспицевым мульти-рулем прячется примерно-показательный «инструментарий» с двумя цветным экраном и стрелочными приборами между ними, а известный центральная консоль выставляет напоказ 6.5- либо 8-дюймовый дисплей (в зависимости от комплектации) информационно-развлекательного комплекса и лаконичные, но стильные блоки управления «микроклиматом» и «музыкой».

Стандартно Subaru Ascent оснащается комфортно спрофилированными креслами с хорошо развитыми валиками боковой помощи, оптимальной большими диапазонами и длиной подушки регулировок, и трехместной «галеркой», на которой в непродолжительных поездках смогут разместиться кроме того взрослые пассажиры (хоть и не с большим уровнем комфорта).

На втором последовательности возможно установлен или полноценный диван с гостеприимными формами, или два раздельных «капитанских» сиденья с подлокотниками.

Кроме того при всех занятых посадочных местах у кроссовера остается отнюдь не номинальный багажник – его количество образовывает 555 литров (по методике SAE – при загрузке под крышу).

Два задних последовательности сидений складываются фактически в ровную площадку, в следствии чего запас свободного пространства возрастает до внушительных 2055 литров.

Под капотом Subaru Ascent устанавливается безальтернативный бензиновый двигатель – это четырехцилиндровый «оппозитник» семейства FA рабочим количеством 2.4 литра с двухпоточным турбокомпрессором типа twin-scroll, интеркулером, ярким впрыском горючего, совокупностью трансформации фаз газораспределения и неизменным ходом поршней, развивающий 260 лошадиных сил при 5600 об/60 секунд и 376 Н·м вращающего момента при 2000-4800 об/60 секунд.

В «базе» кроссовер комплектуется клиноцепным вариатором Lineartronic, что имеет режим имитации восьми передач и подрулевые «лепестки», и фирменной полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive.

Как автомобиль динамичен, стремителен и «прожорлив» – до тех пор пока неизвестно, но заявлено, что на одном всецело заправленном баке он способен преодолеть более чем 800 км пути.

Базируется Subaru Ascent на модульной платформе SPG (Subaru Global Platform) с продольно ориентированной силовой установкой и несущим кузовом, конструкция которого на широкую долю складывается из стали высокопрочных марок.

На обеих осях SUV применены свободные подвески: спереди – типа МакФерсон, позади – многорычажная совокупность (и в том месте, и в том месте – со стабилизаторами поперечной устойчивости, стальными пружинами и пассивными амортизаторами).

На четырех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства (на передней оси – вентилируемые), дополненные ABS, EBD и другими современными «примочками», а ее реечный рулевой комплекс оснащен электрическим усилителем управления.

По умолчанию автомобиль снабжен электронной совокупностью X-Mode, помогающей при перемещении на распутье, и разработкой Active Torque Vectoring, которая вступает в работу на асфальте – она способна подтормаживать внутреннее переднее колесо в виражах, додавая тяги на наружное колесо и тем самым помогая «ввернуть» машину в поворот.

В Соединенных Штатах продажи Subaru Ascent начнутся в первые дни лета 2018 года (цены будут заявлены ближе к тому моменту) в четырех комплектациях – «Base», «Premium», «Limited» и «Touring».

  • «По умолчанию» автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, трехзонным «климатом», 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, четырьмя портами USB, адаптивным «круизом», ABS, ESP, подогревом передних кресел, совокупностями слежения и автоматического торможения за разметкой, мультимедийным комплексом с 6.5-другим оборудованием и дюймовым экраном.

  • «Топовая» модификация может похвастать: девятью подушками безопасности, светодиодными фарами, камерами панорамного обзора, вентиляцией и электроприводом передних сидений, подогревом второго последовательности, 20-дюймовыми колесными дисками, премиальной «музыкой» с 14-ю колонками, стеклянной крышей, 8-дюймовым экраном мультимедиасистемы и другими «фишками».

2019 Subaru Ascent – The BIGGEST Subaru Ever Is HERE

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: