Тест-драйв 7d: renault koleos

Тест-драйв 7d: renault koleos

Что приобрести по окончании «Каптюра»? До недавнего времени данный вопрос машинально означал переход к второй марке, прекрасно еще, в случае если дружественной. Чуть ли это устраивало маркетологов российского «Рено».

И вот к нам возвратился «Колеос» — встречаем его 7 измерениями фирменного теста.

В этом случае возвращение относится лишь к имени, а во всем остальном второй «Колеос» на большом растоянии ушел от первого, так что обращение о премьере. Основное – это уже не совсем кроссовер С-класса. Поделив платформу с «Ниссаном Х-Трейл», француз перешел на полшага вверх, удачно расположившись между условными классами С и D, чьи примеры вы отыщете в таблице ниже (дополните их «Спортиджем» и «Туарегом» для ясности).

Но прежде соперников познакомимся с самим дебютантом. На отечественном тесте – дизельный 177-сильный автомобиль с полным приводом, автоматической трансмиссией и в самой дорогой комплектации. Из того, что я перечислил, варианты бывают лишь по моторам (еще два) и оборудованию (всего одна комплектация чуть поскромнее).

Кожа, климат-контроль, богатая мультимедиа и 2,2 миллиона, к каким опции, нужные и не весьма, додают еще тысяч сто.

Он вправду достаточно большой, исходя из этого в отыскивании соперников посмотрим в класс повыше и сходу найдём искомое у «Киа» (похожий автомобиль имеется и у «Хёндэ»). Более замечательный, столь же просторный, но не таковой новый автомобиль – в полной мере логичный соперник.

С-класс делегирует нам одного из фаворитов – «Тигуан» хоть и не сильный, и мельче, но по чертям готов бороться на равных: разгон столь же оптимален, багажник кроме того больше, расход помой-му поскромнее (эти производителя), цена, с учетом 200-тысячных опций, фактически один в один. И спрос на «тигуаны» в наше время – позавидуешь.

Три автомобили совместно – это собирательный образ. В случае если в чем-то «Колеос» лучше – возьмёт плюс, хуже – минус. Таков кратко регламент теста 7D, а подробное его изложение – ниже.

Красный каштан, в переводе на русский – сливовый. Жемчужно-белый. светло синий – простые заглавия не отражают глубину и всю красоту этих цветов. Вы уже осознали, чем мне сходу понравился «Колеос»?

Ладный, совсем не громоздкий, с приятными росчерками-дугами Возможно, чуточку меньше хрома?

Яркая кожа внутри, само собой разумеется, радует видом, но не температурой. Подогрев все-таки требует некоего времени, причем его еще предстоит отыскать. С передними сиденьями все ясно – клавиши внизу центральной консоли, а вот с задними? Инструкция молчала, и было нужно ставить опыт на людях. Дети скоро нашли кнопки – они скрывались в торце откидного подлокотника.

Но!

Еще одно «но» — с подогревом руля. Из-за чего стекла и сиденья греются от кнопок на консоли, а руль – у левого колена? И из-за чего с подогревом сидений соседствует как раз кнопка режима «Эко»? какое количество раз пользовался – столько и промахивался.

Ясно, что при постоянном применении с этими нелогичными кнопками скоро свыкнешься но однако, первое чувство от прекрасного авто пара потускнело. Его снова пара полирует превосходный планшет, вмонтированный в центральную консоль. Как раз планшет, а не дисплей и не монитор: он, во-первых, большой, в во-вторых — вертикальный, другими словами более привычный пользователям современных гаджетов.

Трудится четко и ясно, разделами – от навигации до настройки подсветки салона (штучка остромодная, первый сутки играешься, позже благополучно забываешь) – пользоваться комфортно.

В целом в данной категории прекрасный «Колеос» удачно заставляет забыть маленькие претензии и на фоне соперников получает верный плюс.

Замечательный дизель, отзывчивый вариатор, просторный салон – хорошее сочетание для дальних поездок. «Колеос» весьма с радостью набирает движение (задумчивым делается лишь в режиме «Эко»), легко держит темп и по большому счету располагает ехать сходу километров на пятьсот. В нем нет азарта спринтера, он не провоцирует зажечь в повороте, он в целом спокойнее «Тигуана», но наряду с этим увлекательнее «Соренто». Но кое-чего не достаточно.

В таком ценовом и размерном сегменте мы уже вправе рассчитывать, что хотя бы в виде опции возможно взять адаптивный круиз-контроль. И что совокупность удержания в полосе будет не просто информировать, что вы пересекли разметку без «поворотника», но и исправлять вашу неточность ненавязчивым подруливанием. Благо, сам крутить баранку автомобиль может, мы к этому подойдем в следующей главке.

Осознавая, что до тех пор пока такая автоматика нужна не всем, оценку снижать не буду, но понадеюсь на модернизацию перечня опций обозримой перспективе тогда и плюс возможно будет заслужить!

До тех пор пока нет ни его (жаль), ни минуса. Счет в этом раунде по нулям.

Разгоняться, поворачивать, тормозить под вашим управлением он может превосходно. Но от современного автомобиля ценой за два миллиона мы уже вправе ожидать большей самостоятельности. К примеру, при парковке.

В «Колеосе» превосходно решен интерфейс управления парктроником: на маленькой скорости нажимаем кнопку на центральной консоли, и на планшете сверху появляется предложение выбрать схему парковки – параллельную, перпендикулярную, под указателем поворота – и острым углом обозначить, с какой стороны ищем место. Дальше в его отыскивании едем на протяжении последовательности автомобилей. «Колеос» удачно отыскал «дырочку», внес предложение передать руль, включить заднюю передачу, позже двинуться мало вперед, лихо сам вращал рулем а позже нежданно сдался, не увидев находившийся поперек «Логан».

Прекрасно, что его видел я, и прервал процесс автоматической парковки. В оправдание сообщу, что было снежно но в целом «Колеос» не поколебал, а только утвердил мою убежденность: могите парковаться сами! По старинке и стремительнее, и надёжнее.

Они все такие, автоматы, требуют надзора, исходя из этого «Рено» тут не штрафуем. Но с нетерпением ожидаем вправду независимую совокупность парковки!

Кстати, еще один автомат, света, превосходно берет на себя переключение с дальнего на ближний и обратно. И обзор хорошей. И маневренность.

Но на улице для плюса нужно что-то большее, то, что поразит. Подождем следующих раундов

Трансмиссия «Колеоса» имеет три режима, в отличие от многих одноклассников: передний привод (вот это уникальность), полный привод Auto и Lock. Другими словами с позиций проходимости тут все достаточно в большинстве случаев, но возможность совсем отключить задние колеса – это хорошо и для управляемости (она несложнее), и для экономии.

Автомобиль готов продемонстрировать, что он кое-чего стоит на распутье, лишь будьте аккуратны: выступление должно быть недолгим, а на арене не должно быть неожиданных рытвин. Снег превосходно подойдет (см. фото). Учтите, что в штатном варианте мотор защищен лишь от брызг – под дном уязвимый пластик, — но у автомобиля хорошей клиренс, 210 мм согласно данным производителя. В целом решающего перевеса над соперниками нет, но и минусов тут не отыщете.

Современному уровню кроссовер «Рено» соответствует абсолютно.

Сидя на заднем сиденье, включив себе подогрев, положив ногу на ногу, а сверху еще и ноутбук, заряжая телефон от одного из двух задних разъёмов USB, я пишу эти строки в приятном комфорте. Пожалуй, мне кроме того великоват данный автомобиль, разве что, возвращаясь к раунду 2, в путешествие всей семьей податься.

В случае если же дело вправду дойдет до вокзала, вас приятно поразит и салон, и багажник – вот лишь мне так и не удалось открыть его «с ноги», лишь брелком либо кнопкой.

В общем, такое вне-, а правильнее, междуклассовое размещение «Колеоса», в то время, когда он больше многих соперников, кому-то будет весьма на руку. Просторная машина. Отметим эту чёрта плюсом.

Современный мотор, к тому же в паре с вариатором, к тому же при полном отключении задних колес разрешил взять красивую, но в полной мере ожидаемую экономичность: 7,8 л/100 км при езде по каникулярной Москве. Опираясь на прошедший опыт, предположу, что 10% этого рзультата — заслуга совокупности «старт-стоп»; прекрасно, что «Рено» не исключил ее из списка оборудования «Колеоса»! Возвратимся к расходу: за городом я легко скидывал еще полтора литра.

Красивая экономичность, но к счастью, уже не неповторимая. Понемногу дизель набирает популярность, и в случае если раньше таковой мотор между «Дастером» и «Лендкрузером» было не встретить, то сейчас и европейцы, и японцы, и корейцы везут в Россию двухлитровые дизельные двигатели новейшей разработки, и уже не опасаются отечественной солярки. Заправляйтесь на хороших АЗС, и будет вам не «соляр», а обычное дизтопливо.

И расход 7-8 литров!

Это неспециализированные слова, а оценка тут нулевая – потому, что, как уже было сообщено, «Колеос» не исключение. И это превосходно!

Цена всецело упакованного «Колеоса», а это два с заметным хвостиком миллиона, в полной мере сопоставима с соперниками. Нафаршируйте опциями современный кроссовер, хоть из приведенный тут соперников, хоть из оставшихся за рамками – и окажется та же сумма «два плюс». Так что с верхней границей цены у «Рено» все в порядке, а вот с нижней

Заберём тот же пример из начала статьи. Что приобрести по окончании «Каптюра»? Учитывая, что он стоит до 1,2 миллиона, вам увлекательны автомобили от данной суммы и выше. Но минимальная цена «Колеоса» — сходу 1,75 миллиона! Автомобиль прекрасно оснащен, у него практически полторы много сил, автомат, полный привод, но он дорог.

А это значит, что взоры вчерашнего хозяина (хозяйки) «Каптюра» привлекут «Тигуан», RAV4, «Спортидж», чьи начальные стоимости куда увлекательнее — 1,3-1,5 миллиона. Да, это переднеприводные, небогато оснащенные автомобили. Да, клиенты при покупке реально израсходуют больше данной пресловутой «цены от».

Но приобретение эта, опасаюсь, будет не в салоне «Рено».

В общем, нужен дешёвый «Колеос» для старта. Несложный и привлекательный. Без него гамма не звучит.

И по-моему, это значительный минус.

Renault Koleos – замысел предложить приверженцам марки дорогой автомобиль перевыполнен. Один итоговый балл – это недостаток не преимуществ, но комплектаций. Дело наживное как и плюсы в отечественном тесте.

NEW RENAULT KOLEOS 2017 — ЛУЧШИЙ РЕНО/ГРОМАДНОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Темы которые будут Вам интересны: