Тест-драйв renault duster

Бюджетный кроссовер Renault Duster показался на рынке всего пара лет назад, и за это время автомобиль успел полюбиться русским клиентам. Еще бы, поскольку он не только занимает одну из лидирующих позиций по неспециализированным продажам, так еще и удерживает безоговорочное «золото» в собственной «весовой категории», среди внедорожников. Но джипом «Дастер» возможно назвать не во всех предположениях, в некоторых он и вовсе – легко муниципальный «паркетник».

В этом случае логично совершить сравнительный тест-драйв различных выполнений Renault Duster, отличающихся между собой двигателями, типом привода и коробками передач.

«Дастер» оснащается двумя бензиновыми моторами количеством 1.6 и 2.0 литра мощностью 102 и 135 «лошадей» соответственно, первый сопряжен с 5-ступенчатой «механикой», а второй – с 6-ступенчатой. Как же ведет себя кроссовер, оснащенный этими двигателями в паре с приводом на переднюю ось? Появлявшись за рулем 102-сильной версии, прежде всего хочется отметить мало ватную педаль сцепления, но это хорошо – к ней скоро привыкаешь.

Данной самой много «лошадок» автомобилю в полной мере хватает, дабы не выбиваться из ритма современного города. Благодаря укороченному последовательности первых четырех передач, кроссоверу обеспечивается возможность и приличная динамика двигаться в натяг. Минус в этом один – из-за для того чтобы подбора передаточных взаимоотношений рычагом «механики» приходится трудиться довольно часто, а примерная четкость переключения – это далеко не о нем!

По большому счету, возможностей двигателя хватает с лихвой как для в полной мере активной езды по городу, так и при обгонах на автостраде. Фактически с любых скоростей 102-сильный «Дастер» ускоряется с уверенностью без какого-либо напряга.

Двухлитровый мотор мощностью 135 лошадиных сил – это совсем другое дело! Он лучше сглаживает переходные процессы, переключения выходят куда плавнее, а трудиться рычагом столь довольно часто нет необходимости – 195 Нм крутящего момента предостаточно для ускорения кроссовера с любой передачи. А вдруг вдавить газ в пол, то Renault Duster вовсе расцветает.

Возможно, сочетание 135-сильного двигателя с механической коробкой передач – это наилучший вариант для «француза». Едет автомобиль уверено и динамично, на нем возможно нормально маневрировать в плотном муниципальном потоке, не выпадая из его ритма, и без страха идти на обгоны.

В случае если за дополнительные 400 «кубиков» рабочего количества приходится доплачивать, то всеядная подвеска надеется всем «Дастерам» по умолчанию. Подвеска кроссовера играючи справляется со всеми разбитыми участками дороги, с ямами «любого» размера. Она необычным образом совмещает в себе бесконечную энергоёмкость с комфортом и может легко переварить кроме того самый неровный асфальт.

При таких условиях кроме того возможно высказать предположение, что автомобиля, лучше приспособленного к нехорошим дорогам, на рынке России нет! И при таких настройках упругих элементов, Renault Duster наделен хорошей управляемостью. По меркам кроссоверов, кренов у автомобиля нет, гидроусилитель честно передает на рулевое колесо все данные.

От упора до упора баранка делает более трех оборотов, наряду с этим «Дастер» остается понятным и отзывчивым.

Переднеприводный Renault Duster независимо от двигателя – это муниципальный автомобиль, а не покоритель распутья! Под «пузом» у автомобиля зазор 205 мм, свесы маленькие, исходя из этого возможно быть уверенным, что бордюры не заденешь. Да и в принципе, на грунтовку на кроссовере съехать возможно, но не более того. И эталоном экономичности «Дастер» не назовешь: результата ниже 10 литров на 100 км пути достигнуть не удалось ни на одной из предположений.

И в случае если на бумаге 135-сильная версия мало экономичнее 102-сильной, то на деле выяснилось все в противном случае.

Покатавшись на моноприводных Renault Duster, настало время пересесть на полноприводные предположения кроссовера, оснащенные теми же двигателями, и теми же коробками передач. Что же, в определенной мере поведение автомобиля на дороге изменяется. Младший, 102-сильный моторчик, обремененный полноприводной трансмиссией, ведет себя менее с уверенностью и заставляет мало напрягаться водителя.

В режиме 2WD кроссовер думается легко «живее», но очень сильно неприятности с динамикой это не решает. Нет, наряду с этим возможностей автомобиля хватает и для города, и для автострады, да и маленькую мощность компенсируют «укороченные» передачи механической коробки. Но оптимальная скорость – 100 – 110 км/ч, по окончании чего динамика разгона ощутимо понижается.

Автомобиль с двигателем мощностью 135 лошадиных сил и 6-ступенчатой «механикой» ведет себя более с уверенностью. Справедливости для, не воспринимается она намного динамичнее «младшей» версии, но, все же, совершая обгоны на автостраде и двигаясь в плотном муниципальном потоке с нередкими маневрами, ощущаешь себя спокойнее. Он эластичнее, да и крутить его необходимо куда меньше.

По грунтовке полноприводный Renault Duster едет упруго, легко проглатывая все неровности и не допуская пробоев. Полный привод у «француза» трудится совершенно верно равно как и на кроссоверах Nissan: 2WD – задействованы передние колеса, Auto – при пробуксовке 50% момента уходят на задние колеса, 4WD Lock Duster – полный привод трудится до 80 км/ч. По своим внедорожным свойствам «Дастер» заметно уступает «Ниве», но кое-что он все-таки может.

Тест-драйв renault duster

Геометрическая проходимость у кроссовера находится на самом высоком уровне: 210-миллиметровый дорожный просвет, защита двигателя, 30-градусный угол въезда, 36-градусный угол съезда – весьма кроме того хорошо. Маневры по местности ограничены только тяговыми возможностями двигателя: первая передача маленькая, но пониженную передачу она заменить неимеетвозможности.

Само собой разумеется, «порубиться» с рельефом на Duster возможно, но это не совсем его стихия, а все из-за несущего независимой подвески и кузова. Автомобиль прекрасно подходит для дорог с любым покрытием, непродолжительных набегов на не сверхтяжелое распутье, но «чудить» не следует, поскольку скоро нужно будет идти за трактором.

Такое нечасто встретишь, но «по паспорту» 1.6-литровая версия прожорливее 2.0-литровой. В действительности, в смешанном цикле расход на 100 км пути у 102-сильного «Дастера» образовывает порядка 10 литров, а у 135-сильного – 12 литров.

Пожалуй, версия Renault Duster с 2.0-литровым мотором, автоматической полным приводом и коробкой передач была самый ожидаемой. Исходя из этого испытать на ходу таковой автомобиль было самый весьма интересно! Паспортные показатели динамики у 135-сильного кроссовера весьма кроме того хороши – 10.4 секунды до «много» против 11.2 секунды у версии с «механикой».

Действительно, один недочёт имеется – большой расход горючего, что образовывает порядка 14 – 16 литров на 100 км в смешанном цикле.

Renault Duster оснащается 4-диапазонным «автоматом» DP2, модернизированным специально для России. И полный привод тут настоящий – электромагнитная муфта с возможностью принудительной блокировки. По асфальту таковой кроссовер едет сносно, но внедорожный уклон все-таки отражается – до 130 км/ч он разгоняется, по окончании чего комплект скорости происходит нехотя и медлительно. Но в принципе, этого в полной мере хватает. В городе автоматическая коробка передач – это милое дело!

Разгоняется автомобиль равномерно, удивляет то, что закидывание стрелки тахометра в красную территорию не очень сильно давит на уши. «Непроизвольный» Duster не обожает суеты. Исходя из этого, когда переходишь из динамично-рваного режима в уравновешенный, запаздывания и рывки ветхой коробки передач сглаживаются, а переключения становятся более комфортными и мягкими. Затем Renault делается полноценным участником муниципального перемещения, не отставая никого из соседей.

А как же обстоят дела на автостраде? Тут самое основное не преувеличивать возможности автомобили. Как бы того не хотелось, мгновенно при нажатии на педаль газа кроссовер не «выстрели» – «автомат» тут не самый расторопный, да и передачи долгие. В случае если заблаговременно сделать поправку на паузу в реакциях, то выполнять обгоны возможно без страха, благо тяги двухлитрового двигателя хватает. Не помешал бы спортивный режим, но его тут, увы, нет.

Но имеется зимний режим, что разрешает трогаться с места со второй передачи и поменять передачи на пониженных оборотах. А вот ручной режим на Renault Duster не совсем честный – на динамику он никак не воздействует, наряду с этим выделенные передачи не фиксируются, перескакивая на повышенную при достижении ограничителя оборотов.

Еще одно преимущество Renault Duster – курсовая устойчивость. По прямой кроссовер едет четко и действенно направляется в виражи. Курс «Дастер» держит исправно.

В целом, на жёстком дорожном покрытии автомобиль ни чем особым похвастаться неимеетвозможности, а вот на распутье – совсем другое дело, поскольку это версия 4?4! Преимущества автоматической трансмиссии ощущаются вне дорог, к тому же у нее имеется особенные внедорожные настройки. В случае если заблокировать муфту привода задних колес, то ручной режим АКП трудится По другому методу.

А вот маленькой первой передачи не достаточно, но больше всего это ощущается на спусках. В подъем Duster забирается с уверенностью за счет трансформации последовательности передаточных чисел. По большому счету, на «Дастере» возможно смело съезжать с дороги, штурмовать непроходимые лужи, топкий грунт, вбираться на отвесные горки, но основное не переусердствовать.

Как и версии с МКП, Renault Duster с «автоматом» оснащен «непробиваемой» подвеской, которая с уверенностью отрабатывает фактически все неровности дороги, не допуская пробоя кроме того на больших ямах.

«Дастер» со 135-сильным мотором, АКП и полным приводом показался наиболее хорошим вариантом как для города, так и для набегов на природу. И в том месте, и в том месте машина чувствует себя «в собственной тарелке». Эх, коробку бы поставили лишь посовременнее!

не меньше занимательным было испытать дизельную версию Renault Duster с 1.5-литровым турбомотором мощностью 90 лошадиных сил, в особенности по окончании бензиновых модификаций. Дизель сочетается только с 6-полным «приводом» и ступенчатой механикой. Сев за руль автомобиля, прежде всего хочется испытать его в «каменных джунглях» называющиеся город, поскольку как раз в таких условиях значительно чаще приходится обитать кроссоверам.

И вывод один, в городе «Дастер», да особенно с турбодизелем, не хозяин, он тут, скорее, гость! Маленькая первая передача, общий недостаток и отсутствие подхвата тяги на остальных передачах делают передвижение в мегаполисе на таковой машине неудобным.

Слова «разгонная динамика» и вовсе не привычны «солярочному» Renault Duster. Частенько при трогании со светофора приходится слышать звуки клаксонов обиженных водителей, едущих сзади, а по окончании и по большому счету ловить их укоризненные взоры при обгоне. Некое улучшение обстановки происходит лишь тогда, в то время, когда «Дастер» доходит до четвертой передачи и набирает темп.

И в случае если в этом случае поддерживать обороты, то кроме того получается не отставать от потока. Дизельному Renault Duster по душе спокойный провинциальный ритм перемещения без суеты и пробок. Тут не требуется быстро стартовать, скоро набирать скорость, деятельно маневрировать, тем самым не напрягая не только машину, но и нервы.

На загородных автострадах «Дастер» на тяжелом горючем чувствует себя куда лучше. На высших передачах машина нормально держит скорость 100 – 110 км/ч, прекрасно справляясь наряду с этим со всеми неровностями асфальта и не утомляя водителя. Возможно разогнаться и до 150 км/ч, но наслаждения это не доставит.

Во-первых, это будет весьма долго по времени, а во-вторых – встанет таковой шум, что захочется поскорее снизить скорость.

Где Renault Duster с турбодизелем вправду оптимален, так это на распутье. Автомобиль с легкостью преодолевает и приличные подъемы, и скользкие откосы, и достаточно глубокие канавы. Само собой разумеется, и бензиновая версия кроссовера хорошо справлялась с этими же упражнениями, но более напряжно. А все дело в крутящем моменте, равном 200 Нм, что дешёв при 1 750 об/60 секунд, тогда как 135-сильную бензиновую машину необходимо крутить практически до четырех тысяч.

Ну а меньшее количество «лошадей» на распутье особенной роли не играются.

Мала первая передача, на которой кроссовер может двигаться со скоростью 5.79 км/ч при 1000 об/60 секунд, выручает за пределами дорог. Кроме того педаль газа давить необязательно – «Дастер» невозмутимо ползет по буеракам. Заменяет эта передача и помощника спуска с горы: с ней кроссовер нормально спускается вниз, тормозя двигателем.

Ну и как на всех Renault Duster, дизельная версия имеет приличный дорожный просвет и длинноходные настройки подвески, каковые разрешают на приличной скорости преодолевать кроме того без шуток разбитую грунтовку.

Конечно же ответственная хорошая черта «солярочного Дастера» – это топливная экономичность. При спокойной езде средний расход образовывает приблизительно 5.2 – 5.4 литра на 100 км, а при рвано-муниципальном передвижении – 7.5 – 8 литров. На распутье аппетит кроссовера не превышает 9 литров.

По итогам тест-драйв’ов – делается ясно из-за чего Renault Duster так популярен: наличие бензиновых и дизельного двигателя, «механики» и «автомата», предположений с передним и полным приводом разрешают фактически каждому автомобилисту подобрать самоё подходящее выполнение для тех либо иных условий эксплуатации!

НОВЫЙ Renault Duster 2018 — И что поменялось?? Рено Дастер Тест-драйв

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: