Тест-драйв 7d: «уаз-патриот»

Тест-драйв 7d: «уаз-патриот»

Вот – настоящий автомобиль 2017 года. Взяв в рамках очередной модернизации единый топливный бак, подушки безопасности и ESP (по окончании каждой позиции хочется ставить три, либо кроме того восемь восклицательных знаков, потому что в масштабах УАЗа это революционные трансформации), «Патриот» вступает в новый год в звании «автомобиля для всей семьи». Лучший метод проверить его – отечественный тест-драйв формата 7D.

Уже предвкушаю пики и зубцы итоговой диаграммы!

В первую очередь подберем «Патриоту» соперников, дабы выяснить средний уровень для того чтобы класса автомобилей. И сходу убедимся, что это будет непросто! Технически соперниками УАЗа имели возможность бы стать «Ленд Крузер», либо «Паджеро», либо «Дискавери», либо «Патруль», но у них, как сообщил бы Копытин, мотор в три раза.

А цена – вчетверо-впятеро. Дабы их уравнять, было нужно бы разглядывать иномарки 8-12-соответствующего состояния и летнего возраста: «кот в мешке».

Нет, для корректного сравнения давайте все-таки примем приоритет цены и найдем соперников среди новых автомобилей! Посмотрим, что еще возможно выбрать полноприводного и относительного дешёвого. Поиски приводят к соперникам, портреты которых я еще недавно видел в Ульяновске: да, у них не столь проходимости и высокая степень утилитарности, но именно на них наблюдают и инженеры, и маркетологи, и клиенты.

Это максимально оборудованный «Дастер», чьи внедорожные качества не нужно недооценивать, и поменявший «Грейт Уолл» китайский «Хавейл». Клиренс у обоих мельче, бока ласковее, но тяговооруженность, оборудование и размер родных по цене предположений разрешают составить некоторый «фоторобот» автомобилей 4WD за миллион. Правильнее, за 1,1 млн – как раз столько стоит самый дорогой УАЗ «Патриот» 2017 года в исполнении «Стиль», предложенный нам для тест-драйва в горах Армении.

К базисной цене УАЗа добавлю плату за металлик, блокировку дифференциала, второй отопитель и предпусковой подогреватель. Для столичного «француза» добавим ESP, мультимедиа и также металлик. «Китайца» берем с начальным ценником, у него и без того все имеется.

ВЕЖЛИВЫЙ ПАТРИОТ

Руль с кнопками, новая климат-совокупность, новый мультимедиа-центр, новые европейские подрулевые тумблеры – да он стал настоящим интеллигентом, данный юноша из Ульяновска. Более того, задает тон вторым: именно на УАЗе придумали функцию «вежливая аварийка», в то время, когда маленькое нажатие кнопки ведет к троекратному морганию всех поворотников, этакому негласному «благодарю» всех автолюбителей.

Теплый по всему ободу руль возможно регулировать в двух направлениях, панель стала уже и легче, а большее пространство разрешает лучше расположить ремень безопасности – за плечом, а не на его уровне. Большое количество плюсов у обновленного автомобиля, и я уже собрался поставить один из них в качестве оценки. Закрыл дверь и попытался отрегулировать сиденье Тщетно! Зазор столь мелок, что рука не помещается, и регулировать кресло лучше с открытой дверью.

Трогая ручки, нажимая кнопки, вспоминая ветхий метод включения задней печки, упираясь рычагом коробки в ручник, осознаёшь: автомобиль обтесали, но не отшлифовали. Значит, инженерам будет к чему приложить руки при очередной модернизации!

Я же до тех пор пока фиксирую, что «Патриот», не смотря на то, что и не избавился от части недочётов, достиг хорошего уровня: плюс на минус дает средний показатель.

ОН Тут НЕ ЧУЖОЙ!

Честно и честно считаю, что основная новая черта «Патриота» не только 2017-го, но и всех последующих лет – это совокупность стабилизации ESP. Прежде я практически без шуток утверждал, что любой УАЗ может оказаться на скоростной автостраде лишь в положении поперек, по дороге из одних грязей в другие. Сейчас, проехав по дорогам красивой Армении в гололёд и сильнейший снегопад, я говорю: на «Патриоте» возможно путешествовать и по распутью, и по автобанам. Я бы, пожалуй, попытался еще расширить угол наклона шкворня – опыты с кастером на протяжении скоростного марафона «60 часов за рулем» приводили к красивым итогам, а при наличии ESP

Отыскав в памяти, как на одном из первых «Патриотов» я попал в занос, перебрав с газом на перекрестке (под задними колесами была мокрая «зебра»), пробую повторить опыт на данный момент — на обледеневшей дороге. Все получается! Другими словами – не получается, машина с уверенностью идет как по ниточке.

Само собой разумеется, на автостраде «Патриот» остался массивным заднеприводным автомобилем со собственными изюминками, но в целом руководить им стало спокойнее.

Как вы осознаёте, оценить работу совокупностей пассивной безопасности – ремней с преднатяжителями и подушек – мне не довелось. Знаю только, что «эйрбеги» у «Патриота» розовые (нет, не в цветочек). И знаю, что краш-тест сотрудников он прошел не на «превосходно»; но, продемонстрируйте мне машину той же цены, но с пятью звездами!

Едем дальше. Когда-то мне казалось, что мощность 2,7-литрового мотора нужно ограничивать, что его через чур много для не легко управляемого «Патриота»! Сейчас же двигателя отчаянно не достаточно – не в полной мере обкатанные автомобили на 10-процентном подъеме севанской автострады просят сперва четвертую, и практически сходу третью передачу.

Недочёт мотора? Преимущество шасси?

Результат: в данной категории имеется и плюс, и минус. А суммарно – нейтраль, и такая оценка «ульяновца» на автостраде – настоящая победа!

НАМ Тут ТЕСНО

Часть картины с камеры заднего вида перекрывает висящая на задней двери запаска. По-второму объектив никак не расположить, вздыхают инженеры. И я вздыхаю за ними: громадная машина, но места нет.

Кроме этого наберёмся воздуха на парковке. И в переулке. И во дворе. И в пробке.

Для динамичного перемещения «Патриоту» не достаточно мотора, и в этом случае – это к лучшему. Протяженность его и ширина через чур громадны, маневры даются с большим трудом, а втиснувшись на местечко где-нибудь на стоянке, рискуешь смахнуть дверью некстати притулившуюся рядом машину. Его единственное преимущество в городе – хороший обзор, сверху вниз на все легковушки (лишь дабы стекла не так потели в снегопад!).

В остальном он обязан наблюдать на них снизу вверх, осознавая, что город – не его стихия. Полностью это относится и ко всем остальным 5-метровым внедорожникам и жаль, что не все их водители это знают.

В общем, в полной мере логичный муниципальный минус. Посмотрим, что будет дальше.

ВСЕ НИПОЧЕМ!

Одно из превосходных особенностей ESP – умение прихватывать тормозами буксующие колеса, имитирую блокировку дифференциалов. Кстати, задний возможно заблокировать и принудительно, сейчас такая функция имеется! Остается свободным лишь передний, но учитывая ту же ESP, дорожный просвет под бульбами мостов 210 мм, общую предрасположенность и пониженную передачу к внедорожным подвигам, на фоне соперников ставлю ему большую оценку: два плюса, первый случай в практике тестов 7D!

Отвлечемся на минутку от прямых соперников и взглянуть на технические аналоги. Я осознаю, что в теории столь же превосходной (но не неповторимой) проходимостью владеют и другие автомобили, но в отличие от них «Патриот» не жалко! Это не неясность, это комплимент: УАЗ стоически перенесет (и вы вместе с ним) царапины от веток, сколы от камней, ошметки глины Запрещено, дабы любая былинка оставляла шрам и на краске, и на сердце хозяина.

Единственное замечание: по-моему, ульяновцы пара перемудрили с «внедорожными» кнопками, каковые отключают ESP и перестраивают работу электроники. Достаточно одной, а функции второй несложнее переложить на ручку управления трансмиссией: задействовать ею и полный привод, и пониженную передачу, и целый внедорожный арсенал совокупности стабилизации.

А РАНЬШЕ БЫЛО 9 МЕСТ

Да-да, первые модели УАЗ-3162 имели пять главных мест и еще две двухместные банкетки в багажнике. Стоит ли удивляться, что возможно 9-местный автомобиль столь просторен? Он вместит все и всех.

Но, сидящим в первых рядах, быть может, захочется отодвинуться от дверей, а задние предпочли бы подножку пониже И в багажнике хотелось бы полку, а не шторку. И ручку, в обязательном порядке ручку изнутри на пятую дверь, в противном случае захлопывать ее некомфортно и грязно. Учесть все эти мелочи – и в самый раз просить дополнительный плюс.

А на данный момент он «всего» один. Неспециализированный счет, напомню – уже три плюса и один минус.

БАК ПРЕТКНОВЕНИЯ

До тех пор пока их было два, это не нравилось тем, кто с этими баками ездил. Меня в свое время злила малая емкость каждого бака (менее 40 литров), нечеткая работа перекачивающего насоса, уязвимость узких жестяных баков (на моем счету пара вмятин).

Стоило заводчанам решить все эти неприятности установкой единого пластикового бака, как это не пришлось по нраву тем, кто автомобиль еще кроме того не опробовал: и емкость мелка, и прочность недостаточна, и клиренс сейчас меньше. С последним не поспоришь, просвет под баком сейчас меньше 300 мм лишь под главными парами мостов он все равно был и имеется (на штатной резине) 210 мм, так что на проходимости новый бак не сказался.

Стены его толстые, 6 слоев, а стойкость по современным нормам было нужно сделать кроме того выше, чем у железных емкостей. Наконец, меньший количество (68 литров) искупается удобством заправки. Но это так, доводы от лица конкретного пользователя не весьма осознавшего, с чего целый данный пластмассовый сыр-бор.

А что касается расхода – он бывает и 9, и 11, и 15 литров Аи-92 (!) на сотню. Я по шоссе легко уложусь в первое число. Чего и вам хочу.

Счет до тех пор пока прошлый.

Мало БУДЕТ!

Это подзаголовок полностью иллюстрирует и сильные, и не сильный стороны «Патриота». Начнем с последних: гамма из четырех комплектаций – это мало. Нужен еще один мотор, а лучше два.

Дизель – необходим. Увы, российский ЗМЗ-514 снят с производства, но, намекают маркетологи, при появлении спроса мы предложим импортный мотор, что до тех пор пока планируем лишь на экспорт.

Раз уж «Патриот» стал таким универсалом, пора поразмыслить и об автомате. Благо, предпринятые усовершенствования наподобие нового бака уже разрешают его встроить. Всё будет, уверяют заводчане, подождите года два — до следующей модернизации.

Наконец, пора бы сделать заводскую версию для тех, кому серьёзнее всего проходимость: на громадных зубастых колесах, с лебедкой, защитой и всем другим. Такую обещают в скором времени, и это радует.

Сейчас о сильных сторонах. Столько метров и кубов автомобиля на один миллион рублей вам не предоставит больше никто. И это сильнейшая черта «Патриота»: посмотрите, как он больше равных по цене кроссоверов! Это я еще не повторяю по поводу проходимости

И это, само собой разумеется, дает ему еще один плюс.

«УАЗ-Патриот», как и давал слово, продемонстрировал весьма неровную диаграмму, в каждой категории имеется и преимущества, и недочёты. Неспециализированный результат неповторим: четыре плюса и один минус. И понимаете, кроме победного счета, это первый УАЗ, про что я говорю: в случае если вам необходимо возить большое количество и везде – советую.

Тест-драйв:Уаз Патриот 2006г.в(Мир Техники)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: