Nissan almera: переросток

Прицениваемся к русско-японской новинке

Nissan almera: переросток

Этой весной планирует расцвести не только природа, но и класс бюджетных седанов — и без того достаточно хорошо населенный. К показавшемуся сравнительно не так давно Citroen C-Elysee и начинавшему считанные дни назад Шевроле Cobalt на этой неделе присоединилось и совместное детище сходу трех компаний — Renault, Nissan и АвтоВАЗа. «Совсем новая Nissan Almera», в это же время, в действительности оказывается не таковой уж и новой. По крайней мере, многие отыщут в ней массу привычных линия.

Черты эти, к слову, никак не связаны с предыдущей «Альмерой», от которой нынешняя старательно открещивается. В Nissan сделали, что именуется, «движение конем», применяв для разработки нового бюджетного седана полностью проверенную, изученную на протяжении и поперек платформу Renault Logan. Но, постеснявшись то ли прямого копирования, то ли внутренней конкуренции, пара увеличили «тележке» колесную базу, взяв в итоге чуть ли не самый большой седан в бюджетном классе.

По этому параметру паспортный одноклассник Hyundai Solaris опережает кроме того Ford Focus!

И правильно, простора «по ногам» в салоне «Альмеры» хватит за глаза кроме того баскетболисту. Среднестатистический клиент этого седана, отодвинув водительское кресло назад до максимума, не сможет дотянуться до педалей. На заднем диване одвременно с этим возможно будет расположиться с известным комфортом.

В случае если же привести регулировки передних кресел в норму, у задних пассажиров покажется возможность устроить маленькую вечеринку — места в полной мере хватит. Так что задний диван — это, пожалуй, самое необыкновенное, что возможно отыскать в интерьере новой Almera.

По причине того, что спереди все знакомо до дрожи. Вместе с «тележкой» японцы позаимствовали у Logan и архитектуру салона со всеми ее минусами и плюсами. Отличия заключаются, пожалуй, лишь в более эргономичных дверных панелях и легко иных материалах отделки. Ах да, в дорогих предположениях магнитолу возможно заменить на сенсорный экран с навигацией.

В остальном — все те же великоватый руль, лаконичная панель устройств, стеклоподъемники в самом низу твёрдой центральной консоли, кнопка клаксона на торце «подрулевика» и рукоятка настройки зеркал, дабы воспользоваться которой, необходимо затянуть «ручник».

Пожалуй, из отличий возможно упомянуть еще и передние кресла. По некоторым сведениям, изготавливают их в Российской Федерации, и за пример забраны «логановские», но материалы используются другие. В итоге сиденья стали чересчур мягкими и аморфными, в лучших традициях АвтоВАЗа.

Архаичный рычаг «автомата» напоминает использовавшиеся в автомобилях из Японии на рубеже 80-х и 90-х годов прошлого века: кроме того в Lada Granta он выглядит более современно. Сама четырехступенчатая коробка также отнюдь не молода, но располагает ручным и зимним режимами. В качестве более дешёвого варианта Nissan предлагает 5-ступенчатую «механику» — опять-таки как у Logan.

У Logan позаимствован и безальтернативный силовой агрегат. Обнародование его черт позвало в автомобильном Рунете бурю дискуссий, основной вопрос которой сводился к одному — из-за чего 102? Заявленная мощность 1,6-литрового «атмосферника» на 2,5 лошадиных силы превышает «безналоговый» порог, а сам факт необходимости выплачивать транспортный налог для клиента бюджетного седана может оказаться значимым.

Что у Nissan Almera вправду собственный, ниссановское — так это экстерьер. Выглядит седан пара нелогично за счет массивной кормы и необыкновенной головной оптики, но в полной мере может принимать во внимание более увлекательным, чем соплатформенники. Иначе, кому-то смогут показаться навязчивыми обильное, не всегда уместное цитирование «старшеклассников» наподобие Nissan Teana и неумеренное потребление хрома в отделке кузова.

Но, в этом классе встречают именно не по одежке — а по цифрам на ценнике.

Что же у «Альмеры» в прайс-странице? На фоне цены соперников базисный русско-японо-французский седан смотрится чуть более выигрышно. Самая дешёвая Nissan Almera оценена у нас в 429 000 рублей, в то время как, скажем, цена Hyundai Solaris начинается с отметки на 30 тысяч дороже.

Наряду с этим двигатель «Соляриса» на 5 «лошадок» замечательнее, хоть и меньше по количеству, а вот кондиционера либо магнитолы нет ни у того, ни у другого седана.

По сути, базисная Almera может похвастать, кроме минимального комплекта, включающего две подушки, ABS и гидроусилитель руля, лишь полноразмерной запаской и бортовым компьютером. Помимо этого, уже в базе седан оснащается таковой важной вещью, как воздуховоды, идущие под передними сиденьями к ногам задних пассажиров.

Но, за 453 000 рублей возможно приобрести версию Comfort, где уже имеется подогрев передних сидений, регулировка кресла водителя по высоте, электрозеркала в цвет кузова, противотуманки и так же, как и прежде нет кондиционера. Almera, в которой не жарко летом, стоит минимум 474 000 рублей с МКПП и 504 000 рублей — с «автоматом». К слову, самый дешёвый «автоматизированный» седан из Японии получается на 10 000 дороже, чем подобное предложение из Кореи.

Топовая же комплектация Almera отличается от прошлых не через чур очень сильно. Основное преимущество версии Tekna — это мультимедийная установка с протоколом Bluetooth, которая возможно дополнена навигацией, портом и сенсорным монитором USB. Остальные ее отличия, наподобие 15-дюймовых литых колесных дисков, задних электростеклоподъемников либо кожаной отделки руля достаточно стандартны.

Стоит такая Almera от 523 000 рублей до 565 000 рублей в зависимости от КПП и комплекта оборудования. Примечательно, что, вопреки предварительным анонсам, производитель вывел на рынок сходу все вероятные комплектации, решив не затевать с самых дорогих. И все же, не обращая внимания на то, что В первую очередь продаж прошло только пара дней, на седан уже выстроились очереди.

Опрошенные нами дилеры именуют в качестве сроков поставки заказанной комплектации период от трех до полугода.

К слову, говоря о Nissan Almera как о японском седане, мы пара кривим душой. «Альмера» собирается на главном конвейере АвтоВАЗа вместе с «Логанами» и «Ларгусами», причем в проект реконструкции данной сборочной линии вкладывались все три стороны-участницы. Контроль качества, соответственно, обеспечивается кроме этого трехсторонний, но сам факт производства японо-французской модели на тольяттинских мощностях уже успел породить много слухов.

Один из них — о том, что в Nissan признали никуда не годным уровень качества тольяттинской покраски кузовов — производители вынуждены были опровергать официально. Отметим попутно, что на АвтоВАЗе уже перешли на трехсменный режим работы в попытке нарастить количества производства. Возможно, если бы не это, сроки ожидания товарных «Альмер» имели возможность бы сравняться с пытками первых клиентов «Солярисов».

Локализация производства сейчас достигает 50% — в Российской Федерации изготавливаются кузова, сиденья с салоном и кое-какие другие мелочи, а главные агрегаты поставляются из-за предела. К примеру, двигатель везут на тольяттинский конвейер из Испании.

Основная задача Nissan Almera, как ее знают японцы — расширить количество обладателей Nissan в раздельно забранной России. «Альмера» сейчас считается самым дешёвым представителем бренда, но из-за чего русский клиент обязан предпочесть как раз Nissan непритязательному «Логану», сдержанно-элегантному VW Polo либо популярному «Солярису», мы так и не осознали. Быть может, тест-драйв даст ответ.

Фото: Дмитрий Елизаров

За помощь в организации съемки редакция благодарит официального дилера Nissan, автоцентр «Оками на Шефской»

Дмитрий Елизаров , 19 апреля 2013 года
2474 просмотра

Euro NCAP | Nissan Almera | 2001 | Crash test

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: