Nissan sentra. знает свое место

Боремся с кризисом вместе с новым японо-русским седаном

Nissan sentra. знает свое место

Ниссановцы фактически быстро встали в уходящий поезд, и их седан Sentra в полной мере может оказаться последней на ближайшие годы новинкой, производство которой было запущено на русских мощностях. Активное участие в проекте Sentra АвтоВАЗа и «Иж-Авто» до некоей степени защищает новинку от потенциального подорожания, так что в условиях, в то время, когда клиент должен производить перерасмотрение собственные предпочтения, популярность ей обеспечена.

Что же до потребительских качеств, то в этот самый момент Sentra не подкачала. Но, все довольно.

У Nissan в Российской Федерации в далеком прошлом не было модели, которая имела возможность бы защищать цвета японского флага в битве с Ford Focus, Опель Astra, Toyota Corolla и другими подобными. Сейчас имеется Nissan Sentra, идеологический преемник семейства Tiida, невозбранно угодивший именно в пространство между Almera и Teana. Японцы честно уверены, что хэтчбеки отечественному потребителю ни к чему — дескать, подавай нам седаны да кроссоверы-внедорожники.

Ну, вот вам еще один.

Появление Sentra на русском рынке можно считать плодом трудов не инженеров-разработчиков, а, скорее, аналитиков и маркетологов. Через чур уж важным был разрыв между дешёвой «Альмерой» и бизнесклассной «Теаной». Предложить поклоннику бренда, что перерос Almera, но еще не дорос до Teana, японцы не могли ничего — до недавнего времени. И именно на строгом, скрупулезном анализе рынка проект Sentra и основан.

Действительно, проектировщики Nissan отчего-то забыли про эмоции, потому что седан оказался через чур уж рациональным.

Непременно, Sentra весьма достойно выглядит, с далека напоминая чуть располневшую и укоротившуюся Teana. У нее имеются внушительная радиаторная решетка, актуальные фары со светодиодными вкраплениями, примечательные выштамповки на бортах и отчетливые колесные арки. Солидно, что ни скажи. Сдержанно, неброско, но с преимуществом. Победителем конкурсов автомобильной красоты Nissan Sentra не станет, но и активного неприятия не позовёт — а это как раз то, что требуется производителю.

Наряду с этим, как ни необычно, интерьер седана оформлен заметно несложнее.

Сходу оговорюсь — я не имею в виду материалы отделки либо уровень качества сборки — с этим у Nissan Sentra родом из Ижевска именно все в порядке. Добротный пластик, уникальный «алюминиевый карбон» на центральной консоли, шепетильно подогнанные подробности и тому подобное. Я-то всего лишь о дизайне — предельно спокойном, выверенном и незапоминающемся.

По окончании недлинной тестовой поездки в памяти остаются только забавные кнопки на руле и тот самый материал, которым отделана центральная консоль. Ему кроме того определения подобрать тяжело, но выглядит вправду уникально. Все другое — эдакий чилл-аут, помещение для отдохновения взора, которому не за что зацепиться. Иначе, допускаю, что в Nissan выбрали верный путь, и как раз таковой подход оценит русский потребитель.

К чему оригинальничать?

Тем более, что основное фирменное преимущество еще один седан от Nissan сохранил — Sentra, как и младшая Almera, в полной мере логично взяла звание фаворита класса по количеству места на заднем диване. Тут вправду просторно так, что, думается, возможно устраивать забеги не только поперек салона, но и на протяжении. Рослые любители (и любительницы) закидывать ногу за ногу определенно будут довольны.

И еще одна логичная подробность, которой возможно было ожидать от Nissan — громадный багажник. Его пространство пара сдавлено выступающими колесными арками, но 511 л нужного количества говорят сами за себя. Среднестатистический чемодан в этом коробке способен. Сотрудники шутят — а давайте будем вычислять «Сентру» шестиместной

Посчитать-то возможно. Да вот лишь как седан отправится под полной загрузкой? Проверенная платформа в его конструкции сочетается с единственно дешёвым двигателем — 117-сильным 1,6-литровым «атмосферником».

Также проверенным, но неторопливым и размеренным, в особенности в сочетании с вариатором. Его темперамента будет достаточно для ежедневных перемещений по маршруту «дом-работа-супермаркет» и, возможно, кроме того для заблаговременно вычисленных трассовых обгонов (действительно, на высоких оборотах салон Sentra наполняется навязчивым монотонным шумом). Но ожидать от седана каких-то броских водительских впечатлений не следует.

Он просто делает собственную работу — перемещает обладателя в пространстве. Делает ее верно и надежно, не отвлекаясь на всякие в том месте эмоциональные всплески.

Как раз этого и получали от нового седана в Nissan — надёжности и рассудительности. Управляется Sentra без огонька, но может ехать как раз в том направлении, куда требует шофер, а хорошо сбитая подвеска (кстати, основательно адаптированная к русским превратностям) способна перемолоть и трамвайные рельсы, и лежачих полицейских, и очевидные колдобины. В этом Sentra, кстати, также весьма похожа на младшую сотрудника Almera.

Легко еще один седан от Nissan, что вывели на рынок, дабы заполнить зияющую в модельной линейке дыру? Отнюдь. Производитель отлично знает, кто как раз будет главным клиентом «Сентры».

Но мне до этого клиента — еще как минимум полтора десятка лет, пара разновеликих детей и собственный огородик. И попутно необходимо разучиться приобретать от езды на автомобиле беспримесное наслаждение, вместо начав ценить комфорт, простор и пресловутую надежность, поменяв наряду с этим любимый фотоаппарат на безликий калькулятор.

Вопрос цены

Российский офис Nissan методично повышает цены фактически на целый собственный модельный последовательность, но запрет на подорожание Sentra до тех пор пока действует. Самый дешёвый седан в комплектации Welcome стоит на данный момент 679 000 рублей. За эти деньги Sentra будет оснащена 117-сильным двигателем, 5-ступенчатой механической КПП, ABS и EBD, совокупностью стабилизации ESP, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками, рулем с регулировкой по углу и вылету наклона, подогревом заднего стекла и передних сидений, кондиционером и бортовым компьютером.

Самый дешёвый Nissan Sentra с вариатором оценен в 734 000 рублей — в этом случае речь заходит уже о комплектации Comfort, которая предполагает появление mp3-магнитолы с Bluetooth и 4 динамиками. У седана имеется еще пара вариантов комплектации Elegance ценой до 823 800 рублей, и топовая версия Tekna, которая при цене в 914 000 рублей отличается кожаным интерьером, мультимедийной совокупностью Nissan Connect с навигацией, 17-дюймовыми колесными дисками, прочими радостями и ксеноновой оптикой судьбы.

Редакция благодарит за помощь в организации тестовой поездки официального дилера Nissan в Екатеринбурге автоцентр «Лаки Моторс Ниссан»

Фото: © Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 18 декабря 2014 года
686 просмотров

AC Or Heat Stopped Working 2006 Nissan Sentra

Темы которые будут Вам интересны: