Nissan almera: от москвы до владивостока

Публикуем отрывки из отчета «народных испытателей» Nissan Almera, выпущенной в Тольятти, на АВТОВАЗе. Машина из автопарка Drom.ru прошла от Тольятти до Москвы, а позже еще- до Владивостока. Информация не только о проблемах и технических характеристиках, но и сравнение цен на физико-техническое обслуживание автомобиля в различных регионах России.

Nissan almera: от москвы до владивостока

ВАЗ Альмера, либо Три неинтересных месяца за рулем бюджетной ванны

Вот уже три месяца Nissan Almera путешествует по дорогам Дальнего Востока. Пройдено около 10 тысяч километров, сожжена очередная тонна бензина, сервисный центр был посещен более… одного раза, в частности два. Всего два.

Для продукции завода АвтоВАЗ, проходящей тестирование порталом Drom.ru, это, пожалуй, рекордный показатель!

В Новосибирске на первом ТО нам выставили счет в 2940 р. за работы и 4006 р. за материалы — в сумме 6 946 р.

Во Владивостоке подход другой.

Работы по «техобслуживанию в соответствии с регламента» для более емкого ТО-2 оценены в 2100 р. Казалось бы, недорого. Но! Полностью не ясно, что в данный «регламент» входит, потому как раздельно вынесены следующие трудозатраты:

  • Замена масляного фильтра и масла в ДВС 840 р.
  • Фильтр воздушный заменить 280 р.
  • Замена свечей зажигания 1680 р.
  • Замена салонного фильтра 560 р.
  • Электродиагностика 420 р.

В принципе, ко мне же возможно включить и экспресс-мойку за 182 р., которую многие сервисные центры отдельным пунктом в счет за ТО не включают.

Итого одних лишь работ набралось на внушительные 6062 рубля! Причем, самое увлекательное, в Альмере кроме того нет салонного фильтра, за замену которого забрали пятьсот шестьдесят рублей 🙂

Цены на расходники подобны сибирским, разве что масло вдвое дешевле.

В сумме плановое физико-техническое обслуживание номер 2 на 25 тысячах км нам обошлось в 9 434,68 рубля.

Довольно технической части стоит подытожить еще вот что: исправление трех «последствий русском сборки» (течь конденсата, неправильно гул и установленная магнитола роликов) обошлось концерну Renault-Nissan-AvtoVAZ в 12 646,37 рублей. По идее, ко мне еще стоит добавить некую сумму за работу сервисменов Nissan из Сибири, каковые лишь со второго захода смогли поставить на место соскакивающую с креплений накладку порога задней двери… Но в любом случае эти затраты не превышают и 3% стоимости автомобиля, так что до тех пор пока производитель точно не в минусе.

На сегодня и на текущий пробег в 28,5 тысяч км осталась одна нерешенная неприятность: свист со стороны лобового стекла при езде на высокой (90 км/час) скорости. Предполагается, что этим «нюансом» мы займемся в один момент с заменой лобового стекла, поскольку на нем имеется пара громадных трещин. Так что до весны нас ожидает еще и аудит очередной страховой компании на предмет адекватности выплат по каско (Альмера застрахована в Гуте).

Зимняя резина

Выбор шин был недолгим. По окончании негативного опыта с ездой по Приморью на шипованной резине (прошедшей зимний период снега практически не было, Нокиан Хакапелита 7 на Гранте утратила половину шипов) рассматривалась лишь «липучка». Почитал каталог шин, отзывы и желал было купить проверенные и не весьма дорогие Dunlop Graspic DS3, но необходимый мне типоразмер (185/65 R15) скоро разобрали. Было нужно выбирать из того, что имеется: пара предположений бриджей и куча корейского и китайского товара.

Применение Нанканга и Кумхо на прошлых тестовых машинах кроме этого не покинуло приятных воспоминаний — стираются скоро, а за лёд и снег цепляются так себе… Исходя из этого Bridgestone.

Набор обошелся в 15 624 р. (3906 р. за колесо), плюс 800 р. за шиномонтаж. Шины поднялись как родные, балансировка, по словам мастера, «в ноль».

Штатные покрышки Amtel Planet DC за 25 тысяч километров изрядно поизносились. В особенности передние:

Ну и все. За три месяца и практически 10 тысяч км пробега Альмера больше не потребовала к себе никакого внимания. Автомобиль ежедневно делал собственные функции и не жужжал.

Скучно, рутинно, без огонька, но Ниссан пассажиров и водителя из пункта А в пункт Б, расходуя в среднем 10 л 92-го бензина на 100 км пробега. Причем авто, по моему точке зрения, вправду выяснилось на уникальность неинтересным, и этот термин я бы применял, если бы меня попросили одним словом выразить об Альмере собственный:

Так какой же автомобиль задумывали разработчики Nissan Almera?

На данный вопрос в блоге отвечали уже десятки раз. В случае если взглянуть на Nissan Almera с позиции бывшего вазовода, то авто хорошее, кроме того отличное… Да оно просто из второй лиги!

В случае если же вспоминать седан, пребывав за рулем того же X-Trail, то хвалить Альмеру очень не за что: при езде на авто с шильдиками Nissan ожидаешь совсем второй уровень, более большой.

Данный автомобиль имел возможность бы стать «Совершенной Lada». Поразительно громадные габариты, хорошее (для Тольятти) уровень качества сборки, добротный салон, качественные трансмиссия и двигатель — да за таковой «жигуль» многие дали согласие бы дать 500+ тысяч рублей, не обращая внимания на шильдик. Но управление концерна почему-то уверен в том, что Альмера дотягивает до звания Ниссан, но я с ним полностью не согласен.

С таким маломощным, прожорливым мотором и рассчитанной на пенсионерскую езду коробкой, с таким грустным французским салоном — не то пальто.

Российский Ниссан по непонятной мне причине обесценивает собственный гордый шильдик, под которым он не стесняется реализовывать множество дорогостоящих автомобилей, таких как стильный кроссовер Murano, навороченный джип Patrol, не говоря уже про супер-кар GT-R либо шикарный японский седан Fuga. И так как Альмера может стать только первой в последовательности несуразного ультра-бюджета: нельзя исключать, что Ниссан все-таки решится реализовывать румынский Дастер со своим логотипом и легендарным именем Terrano…

В действительности уже в следующем году в Российской Федерации покажется бренд, что легко превосходно подошел бы для Альмеры — возрожденный Datsun. Больше, чем ВАЗ, меньше, чем Nissan. Пожалуй, Альмера имела возможность легко стать флагманом в его маленькой стартовой линейке авто. Ну а до тех пор пока я буду именовать для себя данный седан только ВАЗ Альмера — и это лучший ВАЗ из всех, каковые когда-либо сходили с конвейера тольяттинского завода.

Руководить прекрасным ВАЗом значительно радостнее, чем самым неинтересным Ниссаном.

Еще больше фото и информации:

Автопробег Москва-Владивосток на Nissan Almera Drom.ru

Первые три с половиной месяца Альмера из тестового автопарка Drom.ru не скучала. Вместе с командой Дрома один из первых японских «ниссанов», сошедших с конвейера АвтоВАЗа, успел повидать очень многое: сзади путешествие из Тольятти в Москву и поездка в Эстонию, проверка тормозных шлангов и их замена по гарантии, и серия сравнительных тест-драйвов с ближайшими соперниками:

Almera против китайцев: Евразия либо Азиопа?

Nissan Almera против Citroen C-Elysee: француз и Полукровка

Nissan Almera против Шевроле Cobalt: концепции «бюджетов»

Виртуальная экспедиция «Москва — Владивосток»

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: