Седан nissan almera classic

В случае если пристально изучить «буржунет» и зарубежные автокаталоги, то возможно убедиться, что автомобиль «Ниссан Альмера Классик», прекрасно узнаваемый в Российской Федерации, ни в Европе, ни в Азии модели «Nissan Almera Classic» попросту «не существует»… но существует весьма похожий на него Samsung SM3.

На русском рынке автомобиль Nissan Almera Classic, создаваемый южно-корейским заводом альянса «Рено-Ниссан», показался в апреле 2006 года. Седан Ниссан Алмера Классик призван неспешно заменить базисную комплектацию Ниссан Алмера «Сomfort».

Седан nissan almera classic

Без оглядки на то, что Ниссан Альмера Классик позиционируется как бюджетный авто (вобщем-то и есть таковым), наружность у него в полной мере кроме того «не бюджетная», что сходу выгодно отличает его от многих соперников. Породистый долгий шнобель Nissan Альмера Classic, его добропорядочный цвет… чистоту  которого не нарушают ни молдинги, ни ручки дверей, ни… бамперы ( 😉 ). Указатели поворота уникальной формы и красивый излом крышки багажника…  кроме того как-то угадывается старая знакомая «Алмера».

Но в случае если быть объективными – это вовсе «не Ниссан», и «не Альмера». Данный автомобиль создаёт завод в Пусане, а создаёт данный завод автомобиль под маркой «Самсунг» и модель эта именуется кратко – SM3 (этот автомобиль продается Южной Корее под именем Samsung SM3). Легко маркетологи справедливо высказали предположение, что «автомобиль Самсунг» не будет в Российской Федерации оценен по преимуществу и решали реализовывать его как Ниссан Альмера Классик.

Эта обстановка вовсе не «ноу-хау». К примеру всем узнаваемый Логан это также вовсе «не Рено» – во всей Европе он известен как «Дачия». Вот и популярную, но уже не молодую «Альмеру» таким же образом сделали более привлекательной без особенных затрат.

В общем, и клиент доволен, и производителю прекрасно: цена на Ниссан Альмера Классик (которая продается лишь в на русском рынке) в 2011 году начинается от ~460 тыс. рублей. Действительно, не считая «плюса» (в виде презентабельной наружности и южно-корейского происхождения), у самой дешёвой по цене Nissan Almera Classic имеется и значительный «минус» – она не может похвалиться ни (необходимым для «иномарок») кондиционером, ни второй подушкой безопасности.

Сейчас мало тест-драйва этого «массового автомобиля»… а массовый автомобиль обязан, первым делом, не удивлять, а ездить и возить людей. Ну ездит Nissan Almera Classic нормально и без особенных претензий, а вот по поводу «людей возить» уже неприятности. Дело в том, что на примере Almera Classic можно понять как в среднем отличаются по росту восточные азиаты от россиян из средней полосы.

Водителю выше 180 см тут захочется больше чем это вероятно опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник… а значительно лучше пересесть на правое переднее кресло – т.к. на любом втором месте будет теснее. В общем – у Nissan Almera Classic, по сегодняшним меркам, возможно самый тесный салон, последние поколения современных машин C-класса существенно просторнее.

При перемещении в муниципальном потоке Nissan Almera Classic ничем не нехорош и не выдающийся… лишь к его «монументальному» капоту необходимо привыкнуть. А вот на стоянке Альмера Классик радует своим маленьким лёгким рулевым и радиусом поворота колесом (от упора до упора чуть меньше 3-х оборотов).

На автостраде Nissan Almera Classic так же чувствует себя «как дома» – кроме того «автомат» с легкостью набирает 120~130 км/ч и не против разгоняться дальше! Только жестковатая подвеска может остановить от предстоящих опытов со скоростью – он старательно передает дробь колес о неровности дороги на кузов.

В поворотах Nissan Almera Classic ведет себя уверено и предсказуемо, тормоза (в версии с ABS) трудятся превосходно.

Ну и не считая похвальной манёвренности и хорошей динамики, будущие обладатели этого бюджетного автомобиля оценят то, что данный седан в полной мере может питаться 92-й бензином.

Характеристики  Nissan Almera Classic:

  • Большая скорость – 184 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 12.1 сек.
  • Расход горючего (город / автострада / смешанный) – 9.2 / 5.3 / 6.8 литров на 100 км пути
  • Двигатель:
  • Количество – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Размещение цилиндров – рядное
  • Совокупность питания двигателя – распределенный впрыск
  • Размещение двигателя – переднее, поперечное
  • Число клапанов на цилиндр – 4
  • Степень сжатия – 9.5
  • ход поршня и Диаметр цилиндра – 76х88 мм
  • Большая мощность – 107 л.с. либо 79 кВт при 6000 об/мин
  • Большой крутящий момент – 146 Н*м при 3600 об/мин
  • Трансмиссия:
    • Тип коробки передач – 5-ступенчатая механическая либо автоматическая гидромеханическая на 4 передачи
    • Тип привода – передний
    • Массогабариты:
      • Протяженность х Ширина х Высота – 4510 х 1935 х 1440 мм
      • Клиренс – 140 мм
      • Размер колес – 175/70/R14
      • Ширина колеи (передней и задней) – 1490 мм
      • Колесная база – 2535 мм
      • Количество багажника – 460 литра
      • Количество бензобака – 55 литра
      • Масса (полная / снаряженная) – 1700 / 1160 кг
      • Подвеска (передняя и задняя) – свободная, пружинная
      • Тормоза (передние / задние) – дисковые вентилируемые / барабанные
      • Цена Nissan Almera Classic в 2011 году на русском рынке начинается с 461 тыс. рублей за комплектацию PE и доходит до 586 тыс. рублей за «топовую» SE с «автоматом».

        NISSAN ALMERA CLASSIC — ТЕСТ ДРАЙВ!!! ЯПОНСКИЙ АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА!!!

        Темы которые будут Вам интересны:

        Читайте также: