Геннадий павлов, директор представительства chery в россии («русский автомобиль»)

Геннадий павлов, директор представительства chery в россии («русский автомобиль»)

– Представительство Черри в Российской Федерации – это так как всецело китайская компания, да, а Геннадий Павлов в том месте наёмный менеджер?

– У нас по большому счету официально не представительство, а торговая фирма. Русский, но со стопроцентным зарубежным участием. Все вопросы по Черри в Российской Федерации решаем мы, это определяется положениями, техническим регламентом, всем остальным и одобрениями типа.

– Я уточнил это чтобы определить: кто определяет модельный последовательность для России?

– Совместно решаем. Имеется предпосылки вывода на территорию РФ, имеется кое-какие модели, каковые чисто технически не смогут пройти. В Китае требования техрегламента другие, какие-то модели выпускаются лишь для внутреннего рынка.

И экологические требования в том месте собственные, не смотря на то, что и практически повторяют Евро-5.

– Китайский техрегламент резко отличается от европейского?

– Очень сильно, но автомобили, каковые идут в Российской Федерации, на 100% соответствуют европейским требованиям. Кроме того самую малость больше, по причине того, что некоторых русских требований в Европе нет.

– При сертификации в Дмитрове бьёте автомобили либо засчитываете результаты китайского сертификационого краш-теста?

– В случае если модель производятся в Российской Федерации, то бьем. В случае если экспортируем, то нет. на данный момент в Китае полно центров сертификации, каковые имеют аккредитацию от европейских сотрудников. В том месте используются те же самые европейские тесты.

– Сейчасв Китае очередной всплеск господдержки экспорта. Большое количество ли Chery удается компенсировать за счет продаж в Российской Федерации?

– Я не вижу данной помощи, по большому счету. Это лишь беседы в пользу бедных. Кроме того будучи государсвенной компанией Черри не приобретает значительных преференций.

– А кто платил за организацию производства Черри в Черкесске?

– Мы и платили, российское представительство. Поставили на Дервейс сварочное оборудование, но оно осталось отечественным, завод им пользуется как арендатор. Ещё про сертификацию помните.

С теми же краш-тестами – затратное наслаждение.

– За последний год вы не поднимали цены так, как упал рубль

– По оценке Автосатата отечественные стоимости выросли 21-26%. Как вёл себя рубль по отношению к американскому доллару известно. Возможно посчитать, как упала эффективность бизнеса в стоимостном выражении.

– По большому счету имеется какая-то прибыль с нынешним прайс-страницей либо трудитесь лишь для того, чтобы остаться на рынке?

– Прибыль имеется, у нас оставался важный запас машин по ветхой цене, оплаченных. Исходя из этого мы можем себе позволить не поднимать цены на 60%, как сделали кое-какие узнаваемые торговые марки. Не смотря на то, что к этому идет.

Задача в том, дабы компания была безубыточной. на данный момент никто не говорит о доходах и высокой маржинальности. Текущий склад и поступающие новые машины дают некоторый средний уровень стоимостей, что мы на данный момент и держим.

– Из данной сложной формулировки я осознаю, что вы на грани рентабельности, но всё равняется чуть-чуть в плюсе?

– Да.

– Кое-какие другие китайские торговые марки в Российской Федерации всегда переписывают прайс-страницы на конкретные модели так, дабы соперников выбить с рынка. Поднять продажи, пускай кроме того и в убыток.

– Кратковременная возможность.

– Вы не играетесь в такие игры принципиально? Либо играетесь, но проигрываете?

– Не играем. И ценовых войн ни с кем не ведём. У нас нормально кроссоверы берут, 60% от всех продаж Черри в Российской Федерации.

Ещё приличную долю занимает твой любимый Bonus 3. А Arrizo мы сами лимитируем.

Ценовые войны оправданы, в случае если имеется хорошие ресурсы для этих войн. У Черри их нет, китайцы не будут поддерживать вливаниями убыточность продаж.

– Желаете заявить, что (тут направляться наименование ближайшего китайского соперника – авт.) держит ветхие стоимости за счёт накопленных ресурсов русского представительства?

– Очевидно. И эти ресурсы не так долго осталось ждать кончатся. Если судить по продажам, «подушка безопасности» у них не большая.

По большому счету, игра на понижение может долгосрочно вестись лишь за счёт хорошей прибыли на вторых рынках. Мы все знаем примеры брендов, не китайских, каковые пробуют сохранить цены прошлогоднего уровня. У них всё прекрасно в других государствах и за счет этого они смогут спонсировать российский рынок.

– Корейцы?

– Да. Я тут сравнительно не так давно принимал участие в одной встрече Меньше, вот оценка специалиста большого уровня: все торговые марки на данный момент реализовывают в минус.

– А какой у Chery минимальный количество, при котором она останется в Российской Федерации? Каков порог рентабельности?

– Таковой цифры у Черри нет, кроме того в долговременном планировании. В то время, когда началась обстановка с волатильностью рубля, то все планирование на 2015 год во многих отраслях было лишь на квартал. Отечественный замысел – это не догма, он изменяется в зависимости от обстановки. на данный момент легко нестабильная обстановка.

– Какой итог будет к Январю?

– Около 6 тысяч.

– А на 2016 год свёрстан замысел?

– В том месте приблизительно столько же будет.

– Наряду с этим стоимости будут подниматься?

– Да, за рынком.

– Со следующего года делается необходимой ESP, с 2017 года – ЭРА-ГЛОНАСС

– Готовимся. По ЭРЕ-ГЛОНАСС имеется пара вариантов, самый вероятный – от одной китайской компании, которая деятельно трудится в Российской Федерации. Мы уже разбили в Дмитрове одну машину с Эрой, Bonus 3.

– Из-за чего вы отказались участвовать в столичном Автосалоне-2016?

– Политика Крокуса выходит за рамки логики. И нет, в случае если честно, громадной отдачи от данной выставки.

– Если вы не заморозили замысел вывода новых моделей, то что будет ближайшей новинкой?

– Tiggo 3. Презентация в Российской Федерации пройдёт в июле. Если сравнивать с той машиной, что продемонстрировали в Пекине в прошедшем сезоне, это будет доработанная версия, в том месте добавился новый двигатель. Отлично поработали над подвеской, вибрациями и шумами.

И салон в том месте новый, не как у Tiggo FL.

– FL уйдет с рынка?

– Да.

– на данный момент на Derways официально вы производите две модели – Tiggo 5 и Bonus 3. Но в том месте ещё собирали машинокомплекты Tiggo FL, перевезённые с ТагАЗа. Что это за история с машинами, принадлежащими Сбербанку?

– Не Сбербанку напрямую, а ЮАГ – Южной Автомобильной Группе, подразделению Сбербанк-Капитал. Они где-то три года назад привезли из Китая многочисленную партию машинокомплектов Tiggo FL с мотором 1,8 на «механике» (мы такую модификацию не реализовывали). 2800 штук.

Желали так вернуть производство в Таганроге. Но ТагАЗ реанимировать не удалось и эти контейнеры перевезли в Черкесск. В том месте их медлено собирают и реализовывают напрямую, мимо представительства Черри. В том месте ещё громадный запас, больше тысячи автомобилей.

Но в текущем году всё должны дособрать, по причине того, что модификация 1,8 – она ещё Евро-4, а у нас в 2015 Евро-5 делается необходимым для всех выпущенных машин на территории РФ.

По автомобилям для ЮАГ у нас имеется разграничение ответственности: гарантию на компоненты даёт Черри, а на окраску и сварку – Дервейс и ЮАГ.

– Tiggo 3 также на Дервейсе будут создавать?

– Вопрос открытый. Мы знаем про неприятности завода, но его обладатели оптимистично наблюдают в будущее. Строят площадку в Ставрополе. Купили Химэкс для соглашения о промсборке

– воздействие которого заканчивается в 2016 году. Для чего оно, в случае если кроме того по ветхим правилам не выдать нужного процента локализации? Дабы на данный момент взять льготы, а через год платить штрафы?

– Вопрос сложный и переговорный. Если они смогут отыскать решения с правительством, то из-за чего не воспользоваться соглашением?

– Имеется ли запасной замысел по производству в Российской Федерации на случай банкротства Дервейса?

– До тех пор пока данный сценарий не разглядываем. Площадок подходящих большое количество, но имеется ответ правления: трудимся с Дервейсом. Черри с 2008 года думает о постройке собственного завода, но тогда это не получилось из-за кризиса, позже, в 2010-2011 годах к данной идее возвратились.

Желали возобновить работу с ТагАЗом, но с 2012 года он поднялся совсем.

– Губернатор Ростовской области пара раз сказал, что Hawtai и Chery желали приобрести ТагАЗ. Это правда? Рассматривалась такая мысль?

– В том месте обстановка по активам весьма непонятна. Всё весьма умело распределено бывшим хозяином. Имеется заинтересованные компании, каковые занимаются этим вопросом, банки-кредиторы.

– С ними возможно вести переговоры о консолидации всех структур ТагАЗа в один актив?

– Вопрос в том, кому и для чего это нужно. Завод не работает 4 года, не считая морального старения, идет старение физическое – строений, сооружений, сетей и большое количество чего. Восстановление может оказаться дороже нового строительства. В том месте клубок таких неприятностей, что несложным методом их не решить. У банков значительно больше ресурсов, чем у нас, чего нам встревать?

Но за процессом мы следим.

– К Автотору возвращаться не станете? Либо в том месте отношения сломаны окончательно?

– У нас действующий договор, он не расторгнут, пролонгируется. Легко приостановлен. А взаимоотношения больше зависят от желания либо возможностей самого Автотора.

По причине того, что приостановка соглашения было совместным ответом, на фоне важных трансформаций в Автоторе.

– Какие конкретно модели собираетесь привезти в 2017 году, по окончании Tiggo 3?

– Не забывайте, на Пекинском автосалоне 2014 года показывали концепт кроссовера Beta?

Вот он может к 2017 году стать серийной машиной, в том либо другом виде.

– А что с Qoros? Имеется шансы вывода на российский рынок?

– Шансы имеется, замыслов нет. Да, были слухи про 2016 год, но настоящих подтверждений им нет. По большому счету, Черри и Qoros – две юридически различные компании, с различными стратегиями, политиками и т.д. Черри – один из акционеров Qoros, довольно много технологических новаций Qoros доходит и до моделей Черри, идет настоящий обмен знаниями и данными. Как мы знаем, что Qoros 3 взял приз за лучшую безопасность по версии EuroNCAP.

Так что разработки во многом совместные, но развития и стратегия продаж у каждого собственная. Qoros на данный момент занят больше усилением позиций на внутреннем рынке.

Ответ о выходе на российский рынок остается за Qoros. У нас имеется опыт, сеть дилеров, помощь. Но в случае если Qoros примет решение строить собственную дилерскую сеть, мы им запретить не сможем.

– Наподобие у нас дрянь в экономике, а Lifan и Haval заявляют о постройке собственных фабрик. Как вам думается, это переоценка собственных возможностей и возможностей рынка либо это такое стратегической видение?

– Lifan и Haval – это две весьма различных структуры, с различными возможностями. В одном случае возможно переоценка возможностей, в другом – уверенное шагание, стратегическая поступь. Great Wall/Haval чувствует себя в полной мере устойчиво на внутреннем рынке и имеет прекрасные результаты. И они не играются в ценовые войны.

Я думаю, кроме того с их нынешними стоимостями они выйдут на какой-то значимый количество продаж в Российской Федерации.

– Про журналистов спрошу У вас имеется собственный «тёмный перечень»?

– Если бы он был, то мы бы на данный момент не говорили, это совсем совершенно верно.

– А «белые перечни»? Я на мероприятиях Chery довольно часто замечаю журналистов кроме того не второго, а пятого-десятого эшелонов СМИ, они неизменно у вас тусуются. Коммерческий «выброс» от их творчества очевидно пытается к нулю, но вы их стабильно приглашаете.

Это признательность за «верные» публикации?

– Да нет для того чтобы! И, позже, в случае если это пятый-десятый эшелоны журналистики, то уже всё равняется, какая оказалась публикация.

– Отслеживаете тональность публикаций?

– Имеется TNS, что делает это за нас.

– Китайцы интересуются мнением русских СМИ? Переводите им статьи?

– Интересуются, переводим. Не всё, само собой разумеется, избирательно. Они принимают критику конструктивно, как данность, но пока количества бизнеса на русском внутреннем рынках и рынке несопоставимы и те пожелания, каковые мы формулируем, в громадной степени не исполняются. Они говорят нам: в случае если станете реализовывать столько-то автомобилей, тогда сделаем вот это вот.

А так, в принципе, со временем изменяются и взор, и отношение. В случае если в начале работы тут было весьма сложно растолковать, из-за чего нам нужен чёрный салон, а не белый либо жёлтый, то на данный момент это вопросов не вызывает.

– Отслеживаете интернет, блоги, форумы? Вам Примечательно, что в том месте пишут?

– Мы трудимся в соцсетях, выкладываем, растолковываем, говорим. А вот в полемику стараемся не вступать. По причине того, что имеется люди, изначально настроенные против Черри и их не переубедишь.

А делать шумиху Больше рынка будет.

– Интернет для вас – лояльная аудитория?

– В основном лояльны отечественные потребители. Те, кто в один раз приобрел Черри, они и дальше покупаютЧерри.

– Шутите? Уже сформировалась привязка к марке?

– Не шучу. У нас достаточно лояльный потребитель, он возвращается за новыми приобретениями. И мы это вправду ценим. Статистика за достаточно долгий период накопилась, она показывает, что машины достаточно надёжны.

Имеется какие-то сверхкритичные обстановки –двигатель, например, «стуканул», но это весьма редко, весьма. И в принципе, техника, которая выпускается на данный момент Черри, она реально надёжнее ветхой. Опасения по поводу вариаторов также не оправдываются.

У нас имеется пробеги по 150 000 км.

– С позиций всего медийного пространства, какая модель у Черри наилучшая и самая беспроблемная?

– Tiggo 5.

– Разделяете это вывод?

– Мне больше нравится Arrizo 7. Культурный автомобильчик.

«Русский автомобиль»

Геннадий Павлов, Директор АО \

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: