Геннадий павлов, глава компании «чери автомобили рус» («5 колесо»)

Глава компании «Чери Машины Рус» говорит о любви сибиряков в китайским автомобилям, проблемах отечественной сборки и открытии центра разработок Черри в Российской Федерации.

Геннадий павлов, глава компании «чери автомобили рус» («5 колесо»)

— Падение автомобильного рынка – нынешняя действительность. Имеется ли какие-то рецепты разрешения данной сложной ситуации в ЗАО «Чери Машины Рус»?

— Что касается оценки, то обстановка такая, какая она имеется, и как раз в этих условиях нам предстоит трудиться. Тем более что сейчас кроме того денежные аналитики не в силах угадать предстоящее развитие событий, а ведь именно это и определяет выбор стратегий. Кроме того торговые марки, имеющие стопроцентный уровень локализации, зависят от трансформации курса рубля по отношению к вторым валютам.

Так что будем смотреть за происходящими на рынке процессами и исходя из этого реагировать соответствующим образом. Само собой разумеется, в совершенстве было бы иметь обстановку, на сто процентов соответствующую прогнозам, но мы замечательно понимаем, что это нереально.

— Ранее, говоря об машинах китайского производства, выговор делали на их увлекательную цену. Добавилось ли на данный момент в актив черт машин из Китая уровень качества?

— Непременно, поскольку не только цена, но и уровень качества делает автомобиль конкурентоспособным на любом рынке. И уходящий год очень наглядно продемонстрировал, что китайские машины по большому счету и марки Черри в частности смогут быть качественными и одновременно с этим иметь привлекательную для клиентов цену. Шаги в области совершенствования разработок, сделанные два-три года назад, позволили предложить сейчас те машины, каковые пользуются спросом на рынке.

Я выше сказал о привлекательной цене, но тут необходимо осознавать, что увеличение качества и технического уровня оценивается в пара другие деньги. Быть может, по отношению к вторым брендам машины Черри и подорожали, но эта цена реально соответствует качеству продукта, что мы воображаем на рынке.

Согласитесь, часто тот факт, что хороший и качественный продукт продается по низкой цене, приводит к подозрению.

— Одновременно с этим увеличение цены стало причиной повышение числа прямых соперников Черри. Это и корейские машины, а также машины из Европы

— Борьба на русском автомобильном рынке в определенных сегментах вправду довольно большая, исходя из этого одна из отечественных задач, и об этом мы заявляли в начале года, – это переход в второй, более большой сегмент. В количественных показателях бренд возможно успешным не только в нижнем, но и в среднем сегменте, а таковой ход дает нам значительно больше шансов для маневра. И это особенно принципиально важно на таком сложном рынке, как российский.

— С учетом всего сообщённого, имеете возможность ли вы назвать обстоятельства, по которым клиент даст предпочтение машинам Черри?

— Быть может, первый довод вы сейчас и посчитаете спорным, но это снова же цена. Машины отечественной нынешней линейки смогут соперничать с соперниками нижней части среднего сегмента (в диапазоне 450 000 – 800 000 рублей) благодаря хорошему соотношению цены, набора и качества опций.

К примеру, у нас на данный момент имеется седан Arizzo 7, что по собственной цене близок к корейским машинам сегмента B+, но отечественный автомобиль с позиций комфорта, качества и технологий есть представителем категории C+. В качестве второй обстоятельства я бы привел высказывания журналистов о бренде Chery, отметивших, что «они наконец-то стали машинами». Думаю, эта серьёзная для нас оценка будет увлекательной и для отечественных потребителей.

А третья обстоятельство касается отечественной работы с дилерами: мы поменяли подход к продажам машин. Не секрет, что в прошлые годы практически всем дилерских центров, и мы тут не являлись исключением, не хватало доброжелательных и родных взаимоотношений с нашим конечным потребителем. Но вот уже второй год мы стараемся разнообразить обычный процесс продаж, включив в него, например, разные варианты тест-драйва.

Это разрешает отечественным потенциальным клиентам более пристально присмотреться к тем моделям, каковые мы выводим на рынок.

— Коль не так долго осталось ждать мы заговорили о продажах: какой рынок для марки Черри в Российской Федерации вы назвали бы самый успешным?

— Лично мое вывод пребывает в том, что для нас самоё простым в работе есть сибирский регион. Это разъясняется его близостью к границе с Китаем. В европейской части потребители более ориентированы на торговые марки из Европы, причем в большей части на германские марки. Не могу заявить, что для нас отсутствует прогресс и в этих регионах, но тут в основном отношение к китайскому продукту до сих пор остается неоднозначным, если не сообщить негативным.

И базируется оно на стереотипе «одноразовости» китайских товаров. Мы же в далеком прошлом отошли от таковой практики, а также на машины, произведенные в Российской Федерации, предоставляем 5-летнюю гарантию. И мы уверены в позитивности процессов, которыенаблюдаем на фабриках Черри.

— Чем Черри отличается от других китайских брендов? Имеется ли в данной марке что-то особенное?

— Непременно, имеется. И основная изюминка пребывает в стратегии компании, инвестирующей важные средства в процесс разработки. В случае если забрать лучшие компоненты от различных машин и собрать их в единое целое, то хороший автомобиль не окажется. Все эти компоненты должны быть согласованными между собой и в целом настроены. И те машины, каковые в Китае производятся под собственными брендами, имеют тенденцию сборки из свободных компонентов.

В Черри другой подход – тут машины создают практически с нуля. А потому выполняют достаточно большое количество экспериментов и испытаний. И в эти разработки положены весьма важные инвестиции. Все это в сумме разрешает скоро и как следует реализовать математическую модель в настоящий автомобиль. Я знаю, что на данный момент и другие китайские производители пробуют идти по тому же пути, но между началом инвестиций и первым настоящим продуктом должно пройти много времени.

Исходя из этого компания Черри сейчас занимает передовые позиции среди китайских производителей.

— Как удачно в Российской Федерации решаются вопросы локализации производства?

— Нужно признать, что в этом вопросе мы до тех пор пока являемся новичками, и по сей день уровень локализации образовывает 25–27%. Программу локализации мы начали совсем сравнительно не так давно и замечательно понимаем, что не все сможем осуществить стремительными темпами, имеется множество своеобразных комплектующих и деталей, производству которых необходимо уделять большое количество внимания.

Однако мы деятельно трудимся над этими вопросами, поскольку их ответ разрешит нам быть более стабильными в вопросах ценообразования. А данный момент на данный момент самый серьёзен.

— В каком состоянии на данный момент находится производство Chery в Российской Федерации?

— На заводе на данный момент идет процесс становления, и первые произведенные машины потребовали большое количество времени на их доработку. Мы не можем выпустить с завода автомобиль, что не соответствует определенным требованиям по качеству, а требования по сборке Черри были для местного производства непростыми к выполнению. И это именно те сложности, каковые "настойчиво попросили" громадных инвестиций.

На данный момент идет важная работа над тем, дабы вопросов по доработке было как возможно меньше. И отечественная ближайшая задача – довести уровень готовности машин по первому предъявлению до 80–90%, как это происходит на вторых фабриках Черри. Все дело в том, что сходу была установлена высокая планка по качеству продукции.

И как заметил глава фирмы Черри Automobile Co., ЛТД Инь Туняо, самым ответственным есть уровень качества производимой продукции, а количество вторично. Вне всякого сомнения, качественный продукт будет более пользуется спросом на рынке.

— Не планируется ли создания в Российской Федерации центра созданий машин Черри?

— Не секрет, что подобный вариант нами обсуждался с китайской стороной. В частности, с Инь Туняо на протяжении дискуссии проектов, которые связаны с локализацией. Ответ было хорошим, но, снова же, для аналогичного проекта потребуется время.

— На какие конкретно модели будет сделана ставка в Российской Федерации?

— Я бы сообщил в общем: на данный момент идет замещение текущих моделей новыми, и данный процесс нас радует. Новые модели имеют множество преимуществ – и технологических, и технических, и связанных с применением новых материалов. Совсем сравнительно не так давно я разговаривал с шеф-дизайнером Джеймсом Хоупом и на данный момент новыми разработками, каковые в недалеком будущем должны показаться на русском рынке.

— И это принципиальный момент, поскольку занимательным дизайном машины Черри нас не через чур баловали

— Что касается индивидуальности, это так. Но, согласитесь, кроме того в дизайне машин именитых брендов обычно присутствуют заимствования. И это влияние той самой глобализации. Помимо этого, уникальные ответы подчас не воспринимаются потребителем, взор которого «самые» похожими образами.

Требуется время, дабы пришло познание авангардистских ответов. В дизайнерской группе Chery подобные ответы имеется, но большая часть из них трансформируются в ходе работы над автомобилем, отдавая дань предпочтениям большинства потенциальных клиентов.

«5 колесо»

Геннадий Павлов, Директор АО \

Темы которые будут Вам интересны: