Сергей сизов, зам. директора зао «чери автомобили рус» (motorpage.ru)

Сергей сизов, зам. директора зао «чери автомобили рус» (motorpage.ru)

надёжности автомобиля и Вопрос качества для большинства клиентов есть главным. Как бы хороши не были дизайн, характеристики, экономичность и безопасность, наконец, статусность модели, вряд ли все это будет иметь сокровище без долговечности и надёжности.

Существуют разные рейтинги надежности, составляемые свободными организациями. Но, в большинстве случаев, появляется большое количество вопросов о методологии их составления. Потребителю непросто осознать, о чем в действительности свидетельствуют те либо иные цифры.

О надёжности и проблемах качества в интервью порталу MotorPage.ru поведал помощник директора ЗАО «ЧЕРИ Машины РУС» Сергей Сизов.

— Каково Ваше отношение к бессчётным рейтингам надежности? Как верно их «расшифровывать»?

— самые известные рейтинги (J.D.Power, Consumer Reports, ADAC) выстроены на собственных методах оценки автомобиля и без понимания того, как они составляются, трудиться с их результатами, само собой разумеется, сложно. В большинстве случаев, моделям выставляются балы, дается краткое описание, и неспециалистам приходится лишь доверять тому, что написано.

В случае если сказать об отношении к рейтингам, то я не преувеличиваю их влияние на клиентов. У каждого потребителя собственный персональный рейтинг – то, что принципиально важно для одного, вторым вовсе не учитывается при покупке.

Что касается русских рейтингов, то тут еще сложнее — кроме того, что у каждого составителя личные параметры, совокупность оценки обычно незащищена от субъективизма. Также у некоторых авторов желание сделать собственный рейтинг заметным, превышает желание продемонстрировать настоящее положение.

– Что с Вашей точки зрения есть эталоном качества? По каким объективным параметрам оно измеряется? Какое уровень качества нужно считать приемлемым?

— Это несложный и непростой вопрос. В случае если, легко, то эталоном есть любой автомобиль, что не «развалится», ну а вдруг без шуток то, эталонный автомобиль – понятие многогранное. Но, по сути, любой человек вкладывает собственные понятия в эталон качества.

Для меня эталонным автомобилем есть тот, в котором идеально соотношение цена-качество. В каждом сегменте от бюджетного до люксового – собственные эталоны. Черри – эталон в собственном классе. По причине того, что соотношение цена/уровень качества совершенное.

Я езжу на китайце и у меня имеется другие машины, и все они для меня эталон качества, по причине того, что делают собственные главные функции как автомобиль.

– Поведайте о итогах работы по надёжности автомобилей и повышению качества Черри за последние пара лет?

— Уровень развития компании Черри на данный момент далек от того, что было 10 либо кроме того 5 лет назад. Компания существенно продвинулась. Машины становятся более технологичными, увеличивается уровень качества.

Имеется два пути борьбы: борьба по цене и борьба по качеству. Первый путь действен, но на долговременную возможность он не работает. Мы стараемся поддерживать оптимальное соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО.

Многие китайские производители ограничивают гарантийный срок, Черри в далеком прошлом привела все гарантийные обязательства к мировым стандартам. За последние 5 лет гарантия, которую мы предоставляем на отечественные машины, увеличилась с 2 лет либо 60 000 км до 3 лет и 100 000 км. Количество гарантийных обращений сократилось в разы, коэффициент гарантии на сегодня образовывает порядка 10%. Данный норматив выдерживается в течение последних 2 лет.

Одним из показателей увеличения надежности возможно назвать то, что на вторичном рынке случился рост продаж машин марки Черри. Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, количество продаж подержанных машин марки, вопреки неспециализированному тренду сокращения, вырос более чем на 10%. За 11 месяцев новых хозяев нашли 9700 машин Черри.

— Имидж марки Черри в глазах потребителей сходится с объективными показателями надежности?

— К сожалению, нет. Мы неизменно вынуждены бороться с предвзятым отношением ко всему китайскому. Уровень качества отечественных машин всегда улучшается, но для многих это остается незамеченным. К сожалению, сложилась тенденция, что обрисовывая китайские машины, интернет и журналисты-сообщество изначально настроены очень плохо и акцентируют внимание прежде всего на настоящих либо мнимых недочётах, подчас совсем забывая о хороших сторонах.

Большинство аналогичных суждений ничем не подкреплена. А читатели и отечественные потенциальные клиенты становятся жертвами стереотипов.

Расхожее вывод о низком качестве китайской продукции показалось в 90-ых годах, кстати, не вследствие того что китайцы делали что-то не хорошо, а вследствие того что русские предприниматели первой волны, несложнее – челночники, завозили в страну все самое недорогое, рассчитывая на неизбалованного потребителя и дикий рынок. Китайцы могут трудиться и делать качественные товары — это подтверждает и тот факт, что большая часть корпораций переместили собственные производства в Поднебесную.

Черри же есть фаворитом китайской автопрома. Компания сотрудничает с ведущими разработчиками комплектующих и мировыми производителями, учеными, инженерами, дизайнерами. Проигнорировать эти факты и руководствоваться сложившимися 20 лет назад стереотипами неправильно и невыгодно – мы производим качественный продукт и реализовываем его по низким ценам.

— Каковы механизмы контроля качества на производстве Черри. Какие конкретно разработки употребляются, как происходит работа с персоналом, используете ли вы какие-то инновационные разработки?

— Черри — наибольший китайский автопроизводитель, как по количествам производства, так и по экспорту. Компания сотрудничает с ведущими студиями дизайна (Pininfarina, Torino Design), имеет полный собственные разработки и цикл производства, пребывает в партнерстве с наибольшими производителями в разных направлениях: от конвейера до электрокаров и содержит личный исследовательский центр, проводя постоянную работу над безопасностью и качеством. Инвестируются миллиарды долларов в изучения, в разработку собственных моделей.

Испытательный центр компании, открывшийся в 2009 году — не только один из самых больших в Азии, но и один из самых укомплектованных в мире. Машины тестируются и проверяются на всех стадиях разработки и по окончании каждого этапа производства.

Кроме заводских тестов, машины проходят диагностику на прочность у потенциальных клиентов. Все новые модели перед выходом на рынок отдаются в эксплуатацию китайским таксистам. По окончании шестимесячного применения на пределе возможностей не самыми прилежными и заботливыми водителями, автомобили обследуют, контролируют сохранность механизмов, учитываются замечания таксистов.

Все распознанные недочёты устраняются.

Перед выводом на новый рынок, машины проходят опробования по нормам, принятым в стране, эксплуатируются в климатических условиях региона. Неизменно учитываются изюминке покупательского спроса населения. К примеру, для России салоны авто делают чёрными, тогда как в самом Китае популярна яркая обшивка.

— Отдельная неприятность – это работа с поставщиками. Как обеспечивается стабильно высокий уровень качества комплектующих?

— Черри сотрудничает с ведущими мировыми разработчиками, производителями, дизайнерами, что разрешает продукции компании соответствовать западным стандартам и возрастающим требованиям клиентов. Среди партнеров Черри — PPG, Exxon Mobil, Siemens VDO, Bosch и ArvinMeritor.

Количества производства компании Черри громадные и из года в год они растут. В 2012 – 2013 гг. планируется ввести в воздействие две новые производственные площадки на территории Китая, что приведет к повышению производственной мощности Черри Automobile Company, ЛТД., свыше миллиона машин в год. Также за пределами Китая продукцию под брендом Черри производят 13 фабрик, еще три в стадии строительства.

Черри желанный клиент для всех производителей автокомпонентов, исходя из этого каких-то особенных неприятностей в работе с поставщиками нет. Создавать качественные комплектующие для Черри – в их заинтересованностях, лишь хорошая работа разрешит им оставаться партнерами наибольшего автоконцерна.

Особенное внимание уделяется качеству комплектующих на фирмах, где машины марки Черри выпускаются с применением подробностей местных производителей. Все подробности, перед принятием ответа об их применении, отправляются на тестирование китайским сотрудникам. Компоненты должны удовлетворят всем требованиям, каковые предъявляет китайская сторона, и соответствовать интернациональным нормам.

— Громадны ли затраты на обеспечение контроля качества?

— Уровень качества постоянно стоит громадных денег и Черри не жалеет средств на его контроль. Машины проходят многоступенчатые опробования, каковые начинаются с момента разработки модели и компонентов автомобиля и не завершаются кроме того в момент передачи ключей от автомобиля обладателю. Приоритетом Черри есть постоянное увеличение качества машин.

Мы трудимся и прислушиваемся к словам клиентов, технических специалистов и дилеров. Не оставляем без внимания ни одно замечание, вносим трансформации, чтобы машины были максимально эргономичными в эксплуатации для русских клиентов, в отечественных погодных условиях и на отечественных дорогах. С учетом замечаний, каковые, а также, появляются по итогам тест-драйвов, мы проводим дополнительную экспертизу машин и даем советы по улучшению качества на производство.

Сейчас с Запорожским автозаводом, на котором планирует автомобиль Chery Bonus, были достигнуты следующие договоренности для повышения комфорта и улучшения качества машин:

1. Улучшение конфигурации водительского и пассажирского сидений

— Изменение боковой помощи сидений

— Размещение переднего пассажира и сидений водителя с устранением неудобств, которые связаны с высокой посадкой, и улучшение пассажира и комфортного размещения водителя с сертификацией и соответствующими испытаниями на территории РФ.

2. Дополнительные тесты при обнаружения неприятности скрипа панелей в салоне и устранение данного недостатка.

В новых партиях модели существующие недочёты будут устранены.

— Как с вашей точки зрения самый действенно доносить до потребителя данные о высоком качестве автомобиля? Так как сарафанное радио тут играется скорее отрицательную роль. Люди редко показывают, что прекрасно, соответственно и обсуждаются обладателями больше минусы, чем плюсы.

— В нашем случае сарафанное радио обычно играется именно хорошую роль. В то время, когда от автолюбителя к автолюбителю передается информация о качестве модели Черри. Мы приятно поражены, в то время, когда в дискуссии материалов в сети потребители защищали нас и отечественную продукцию.

Это показывает, что субъективное вывод изменяется с негативного на хорошее. Не так скоро как нам хотелось бы, но вторым брендам, сейчас уже признанным, также требовалось время, дабы организовать хорошее отношение к себе. Мы ставим перед собой задачу пройти данный путь стремительнее, чем это делали до нас.

Громадную роль в донесении информации мы отводим дилерам, потому что именно к ним приходят клиенты и как раз в дилерском центре клиент принимает решение о покупке. Грамотная работа с дилерами крайне важна.

У нас имеется учебный центр по подготовке экспертов из региональных представительств по направлениям техника продаж и технические тренинги. Сотрудники дилерских центров приобретают данные о сервисном обслуживании, советы по эксплуатации, отрабатывают навыки общения с клиентами.

Мы стараемся осуществлять контроль уровень сервиса в дилерских центрах и в целом на данный момент обстановка по работе дилеров удовлетворительная, но мы не планируем останавливаться на достигнутом. Главная задача на ближайший год — улучшение качества обслуживания клиентов. Готов замысел по реализации данной программы и она запускается В первую очередь этого года.

Задача — поднять уровень обслуживания клиентов и расширить эффективность работы дилерских центров.

MotorPage.Ru

Андрей Сизов

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: