Кроссовер alfa romeo stelvio

Ожидание, первого в долгой истории Alfa Romeo, кроссовера затянулось на «вечные» тринадцать лет, поскольку первый концепт называющиеся Kamal итальянцы показали всемирный общественности еще в марте 2003 года на Женевских смотринах. Но в то время компанию «лихорадило», и она не имела возможности позволить себе создание массового автомобиля, отчего таковой проект был отложен в продолжительный коробку.

И вот, наконец-то, свершилось – 16 ноября 2016 года на автомобильном смотре в Лос-Анджелесе состоялась официальная презентация паркетника Stelvio, взявшего имя в честь перевала в восточных Альпах.

Кроссовер alfa romeo stelvio

Дизайн Alfa Romeo Stelvio способен позвать лишь хорошие чувства – выглядит автомобиль красиво, эффектно и очень утонченно. Особенно ясной выдалась у кроссовера передняя часть с хищным взором светотехники, фирменным «треугольником» радиаторной решетки и «оскалом» воздухозаборников, не смотря на то, что и корма у него не подкачала – позади спортивные амбиции пятидверки подчеркивают агрессивные фонари, рельефные складки на пятой двери и «стволы» выпускной совокупности.

В профиль «итальянец» цепляет взор динамичными очертаниями с долгим капотом, сложной пластикой боковин, ниспадающими крупными дисками и контурами крыши колес.

Наружные габариты «Стельвио» относят его к компактной категории: протяженность паркетника образовывает 4680 мм, а его высота и ширина укладываются в 2160 мм и 1650 мм соответственно. Между осями у автомобиля «прописана» база колес протяженностью 2820 мм.

В салоне Alfa Romeo Stelvio встречает седоков стильным и эффектным оформлением с выраженной «двухэтажной» архитектурой передней панели, по центру которой находятся 8.8-дюймовый экран мультимедийной совокупности (в «базе» – 6.5-дюймовый) и идеальный блок климатической установки.

Спортивности в интерьер кроссовера превозносят помпезный многофункциональный руль с кнопкой запуска и рельефным ободом двигателя, и примечательный «инструментарий» с вертикальным нулевым положением стрелок и 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Премиальный статус пятидверки подчеркивают высококлассные безупречный уровень и материалы отделки выполнения.

«Апартаменты» итальянского паркетника обещают достаточный запас жизненно нужного пространства для пассажиров первого и второго последовательностей сидений, причем на передних местах установлены кресла с ярко электрическими регулировками и развитыми боковинами. Не ожидается значительных неприятностей у автомобиля и с практичностью, но как емким окажется грузовой отсек – пока не сообщается.

Характеристики. На американском рынке Alfa Romeo Stelvio предложат с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, тягу с которых «переваривает» 8-ступенчатый «автомат» с подрулевыми «лепестками» переключения передач:

  • В «базе» на вооружении кроссовера находится рядный четырехцилиндровый мотор количеством 2.0 литра с турбонаддувом, прямым изменяемыми фазами и впрыском горючего распределения газов, создающий 280 лошадиных сил при 5250 об/60 секунд и 400 Нм вращающего момента при 2250-4500 об/60 секунд. В таком выполнении пятидверка устремляется до «много» по истечению 5.4 секунд, а максимально разгоняется до 231 км/ч (как она «прожорлива» – неизвестно).
  • самый способный вариант Quadrifoglio комплектуется V-образной 2.9-литровой «шестеркой» с двумя турбокомпрессорами, ярким «едой», 32-технологией настройки и клапанным строением фаз газораспределения, генерирующей 510 «жеребцов» при 6500 об/60 секунд и 600 Нм предельного потенциала при 2500-5500 об/60 секунд. «Подогретый» вседорожник «катапультируется» до 100 км/ч через 3.9 секунды, а пик возможностей у него приходится на 285 км/ч.

В европейских государствах, наверное, машина будет предлагаться и в других модификациях, под капотом которых разместят как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

На всех предположениях «итальянца» установлена полноприводная трансмиссия Q4, которая в простых условиях направляет запас мощности на задние колеса, а в зависимости от дорожной обстановки может показывать до 50% момента на фронтальную ось при помощи многодисковой муфты.

«Топовый» Quadrifoglio дополнительно «щеголяет» активным задним дифференциалом с парой многодисковых муфт, служащих для управления вектором тяги.

«Стельвио» применяет масштабируемую заднеприводную «тележку» Giorgio с продольно установленным двигателем. В конструкции кроссовера обильно использованы алюминий, композитные материалы и углепластик. Спереди и позади автомобиль оснащен свободной подвеской – «двухрычажкой» и «многорычажкой» соответственно.

В реечный рулевой механизм пятидверки «вживлен» электрический усилитель с адаптивными чертями, а все ее колеса снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми в передней части) с кучей электронных «ассистентов».

Вседорожник предлагает водителю четыре ездовых режима: Advanced Efficiency, Dynamic, Natural и Race (последний предусмотрен лишь для самая мощной версии). В арсенал 510-сильного варианта кроме этого входят полноуправляемое шасси и усиленная подвеска, а опционально он бывает дополнен тормозами Brembo с углеродокерамическими дисками.

цены и Комплектации. Тестовое производство Alfa Romeo Stelvio ведется на итальянском заводе в Кассино с лета 2016 года, а к лету 2017 году он обязан поступить в продажу на рынке США по цене от $41 995 (это ~ 2.41 млн. рублей по текущему курсу). А вот возможности его появления в Российской Федерации до тех пор пока «туманны».

В зависимости от комплектации автомобиль возьмёт колесные диски диаметром 18-21 дюймов, светодиодные фары, мультимедийный комплекс, премиальную акустику Harman/Kardon с 14-ю колонками, зональный «климат», сиденья Recaro, совокупность слепых рядности зон и «контроля» движения, функцию предупреждения лобовых столкновений и другое.

Первый тест. Alfa Romeo Stelvio

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: