Пятидверка bmw 1-серии

Франкфуртский автосалон 2011 года стал местом премьеры BMW 1-й серии второй генерации с заводским обозначением F20 – младшей модели баварского производителя, выступающей в премиальном сегменте C-класса. Но вот незадача – автомобиль приводил к смешанным чувствам из-за собственной чудаковатой наружности с пара неказистой «лицом».

Обстановка изменилась в лучшую сторону, в то время, когда в марте 2015 года на автошоу в Женеве начинала обновленная «единичка», которая подверглась «пластической операции», обзавелась расширенным перечнем базисного оборудования и более замечательными двигателями. Пятидверный хэчтбек уже доступен для заказа на русском рынке, а первым клиентам машины будут отгружены 23 мая 2015 года.

Пятидверка bmw 1-серии

Анфас BMW 1-Series оформлена точь-в-точь как соплатформенная модель 2-й серии: скульптурный капот, фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решетки с вертикальными планками, всецело светодиодная оптика с «безобидными глазками» и грозный бампер, усеянный воздухозаборниками.

Силуэт баварской «единички» пропитан динамичностью и стремительностью, созданными долгим капотом, маленькими свесами, ниспадающей к задней части выраженными арками и крышей колес, в которых прописались диски диаметром 16-18 дюймов. Ясные задние LED фонари, заведенные на «скромную» крышку багажника, не только выглядят стильно, но и визуально расширяют автомобиль, а замечательный бампер гармонично завершает вид.

По своим размерам пятидверная БМВ 1-й серии 2-го поколения есть обычным представителем «гольф»-класса, пускай его и премиального сегмента: 4329 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1440 мм в высоту. На колесную базу у хэтчбека отведено 2690 мм, а дорожный просвет в снаряжённом состоянии не превышает 140 мм (у предположений с M-пакетом – на 10 мм меньше).

В «единичку» не сложно спутать с более «старшими» моделями бренда: архитектура, наполнение и оформление новейшими технологиями – практически все кричит, что это BMW. За массивным рулевым колесом (на автомобилях с M-пакетом – более спортивным и пухлым) прячутся хорошие устройства с красивой информативностью: в нижней части пристроился цветной дисплей маршрутного компьютера, а сверху – тахометра и шкалы спидометра.

Центральная консоль в BMW 1-серии развёрнута в сторону водителя, в следствии чего создается чувство «капитанского мостика». Главенствующая роль на торпедо отведена 6.5-дюймовому экрану мультимедийного центра iDrive (его диагональ опционально возрастает до 8.8 дюймов). За счет громадного количества кнопок появляется чувство перезагруженности, но наряду с этим размещение всех органов интуитивно ясно – под дефлекторами вентиляции расположился блок управления «музыкой», а чуть ниже – «климатом».

Салон баварской «копейки» выполнен из качественных материалов отделки – в противном случае на премиальном автомобиле быть неимеетвозможности. С добротными и приятными пластиками соседствуют натуральная кожа и хромированные вставки, а в обивке сидений употребляется ткань либо все та же кожа.

В зависимости от версии, спереди во «второй» BMW 1-й серии устанавливаются простые передние кресла с широкими диапазонами и оптимальным профилем регулировок, или спортивные сиденья с подкачкой боковой помощи, поясничным подпором, памятью и цепкой тканью по центру.

Главный недочёт хэтчбека – теснота на заднем диване. Из плюсов возможно выделить лишь выверенную достаточный запас и геометрию посадки пространства над головой, в остальном не все так радужно: дробить на троих второй последовательность не рекомендуется – пассажирам будет тесно по ширине, а по количеству места для ног «единичка» и вовсе находится в арьергарде класса.

В стандартном положении багажник «второй первой серии» способен вместить 360 литров поклажи, но под полом места для запасного колеса нет по большому счету: в том месте приютились аккумулятор, перенесенный из подкапотного пространства с целью лучшей развесовки, и набор для ремонта. Спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (опционально – тремя в пропорции 40:20:40), в следствии чего получается ровная площадка с маленьким подъемом и высвобождается 1200 литров количества.

Характеристики. На русском рынке BMW 1-й серии 2015-2016 модельного года предлагается в трех бензиновых модификациях.

Под капотом базисной версии 118i расположен четырехцилиндровый мотор TwinPower Turbo количеством 1.6 литра, объединяющий турбокомпрессор TwinScroll, технологии Valvetronic и twin-Vanos, и точный впрыск горючего. Такая комбинация снабжают отдачу в 136 лошадиных сил при 4400-6450 об/60 секунд и 220 Нм вращающего момента при 1350-4300 об/60 секунд.

В сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic и задним приводом, «турбочетверка» активизирует пятидверный хэтчбек до первой много за 8.7 секунды, а комплект скорости длится впредь до 210 км/ч. При таких возможностях автомобиль ограничивается 5.6 литрами горючего в комбинированном режиме.

На BMW 120i устанавливается тот же самый агрегат, но форсированный до 177 «лошадей», развиваемых при 4800-6450 об/60 секунд, и 250 Нм большой тяги, которая подается в диапазоне от 1500 до 4500 об/60 секунд. Партнеры у него все те же – автоматическая коробка на восемь передач и заднеприводная трансмиссия. По истечению 7.2 секунд такая «единичка» покоряет первые 100 км/ч, а предельно разгоняется до 222 км/ч, потребляя наряду с этим в среднем 5.6 литров горючего.

На вершине – «заряженная» BMW M135i, оснащенная 3.0-литровым двигателем с шестью рядно расположенными «горшками», непосредственной подачей и системой турбонаддува бензина. Потенциал «шестерки» – 326 лошадиных сил при 5800-6000 об/60 секунд и 450 Нм пиковой тяги при 1300-4500 об/60 секунд.

Для мотора отведены 8-скоростная спортивная АКП и «умная» разработка полного привода xDrive, которая в простых условиях дробит момент между мостами в пропорции 40:60, но при трансформации обстановки до 100% тяги может направляться на одну из осей. До первой много хэтчбек «выстреливает» за 4.7 секунды, его «максимум» принудительно ограничен на 250 км/ч, а аппетит установлен на уровне 7.6 литров.

В базе БМВ 1-й серии второго поколения лежит заднеприводная платформа с алюминиевой передней подвеской на базе стоек McPherson спереди и пятирычажной конструкцией позади. Кузов всецело стальной, «крылатый» металл использован лишь при изготовлении балки бамперов и страхующих лонжеронов, в итоге снаряженная масса пятидверки варьируется от 1375 до 1520 кг.

Одна из изюминок «единички» – совершенная развесовка 50:50 (для её соблюдения, как мы уже отмечали, кроме того аккумулятор базируется в багажнике). Рулевой механизм оборудован электроусилителем, опционально устанавливается редуктор, варьируемый передаточное отношение. На всех колесах монтированы дисковые тормозные устройства (на передних еще и с вентиляцией), которым оказывают помощь современные электронные совокупности.

цены и Комплектации. На русском рынке продажи обновленной BMW 1-Series с индексом F20 начнутся 23 мая 2015 года. В Российской Федерации автомобиль предложат лишь в пятидверном выполнении и лишь с бензиновыми моторами.

Базисная версия 118i минимально оценена в 1 672 000 рублей, за 120i просят на 237 000 больше. По умолчанию таким «копейкам» положены светодиодная головная оптика, подогрев передних сидений, двухзонный «климат», мультимедийная установка с 6.5-дюймовым экраном, парктроники, шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, штатная «музыка» и другое.

«Топовый» вариант M135i стоит от 2 480 000 рублей, а его особенности – фирменный полный привод, спортивные передние кресла, M-пакет (аэродинамический обвес, заниженная подвеска, замечательные тормоза, уникальная настройка амортизаторов), колесные диски на 18 дюймов и другое.

BMW 1 series — тест драйв с Александром Михельсоном

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: