Хэтчбек toyota auris 2-го поколения

Европейская премьера второго поколения пятидверного хэтчбека Toyota Auris состоялась в рамках автошоу в Париже (сентябрь 2012 года), но японский автопроизводитель не был в состоянии скрыть собственную гордость от факта появления новинки, и представил данные об авто чуть ранее официальной даты дебюта.

Хэтчбек toyota auris 2-го поколения

Тем более, что на Японских островах продажи автомобиля  Тойота Аурис 2-го поколения идут полным ходом, да и заинтересовать потенциальных клиентов в Европе как возможно раньше будет не лишним. Напомним читателем, что первое поколение Auris выпускается с середины 2007 года и выстроено на платформе самого реализовываемого в мире в течении последних лет автомобиля Toyota Corolla.

Тойота Аурис 2012-2015 модельного года взял всецело новый кузов, новинка стала чуть дольше — на 30 мм, и ниже — на 55 мм. Использование высокопрочной стали разрешило снизить массу автомобиля в различных комплектациях до 50 кг. Кроме этого уменьшился коэффициент лобового сопротивления воздуха на 0,01Cx до 0,28 Cx в сравнении с прошлым поколением модели.

Все это совместно трудится на улучшение топливной экономичности.

Внешние габаритные размеры кузова Toyota Auris II поколения составили в длину — 4275 мм, в ширину — 1760 мм, в высоту — 1460 мм, колесная база — 2600 мм, дорожный просвет — 140 мм, колесные диски будут использоваться от R16 до R18.

Оценим эстетическую сторону наружности нового японского хэтчбека. Дизайнеры наделили новинку спортивным и харизматичным образом, переднюю часть авто украшают стильные раскосые, зауженные фары головного света с необходимыми атрибутами в виде светодиодных дневных ходовых огней. Между оптикой уникально разместилась прорезь верхнего воздуховода, повторяющая наклон и форму светотехники.

Передний мускулистый обтекатель подрезан снизу и дополнен аэродинамической губой, с огромным воздухозаборником в форме трапеции стильно «одетым» в хром и обширно расставленными «пушками» противотуманок.

При обзоре в профиль новый хэтчбек Аурис демонстрирует покатый капот, очень сильно заваленные назад передние стойки, медлено ниспадающую крышу, трехугольную заднюю стойку, высокою подоконную линию с компактным боковым остеклением.

Боковины выглядят воздушно и легко, колесные арки с легким намеком на рельеф дополняют стильный кузова.

Задняя часть — с компактной дверью грузового отделения, не большого размера стеклом, прекрасными сегментами задней светотехники, забравшимися высоко к стойкам кузова и заходящими на крылья. Громадный задний бампер с интегрированным псевдо диффузором с одной стороны вносит некоторый дисбаланс в оформление кормы, а с другой — призван выделить неспециализированную спортивность кузова Toyota Auris 2-го поколения.

Дизайн новинки вызывает не однозначные чувства, в особенности с оглядкой на минивэно-подобный кузов прошлого поколения. Новый Аурис пробует поменять имидж — с домашнего хэтчбека на … до тех пор пока трудно предположить как воспримут клиенты трансформации во наружности и к какому лагерю примкнет новинка, вероятно городских забияк. Время продемонстрирует, а до тех пор пока замечаем рвение японских дизайнеров приблизить наружность «несложного» Аурис к образу дорогого автомобиля, что особенно заметно по версии Toyota Auris hybrid (сейчас будет и такая).

При смене поколения Тойота Аурис взял всецело видоизмененное оформление салона. Новые рулевое колесо, панель устройств с двумя цветным экраном и крупными циферблатами бортового компьютера, переднее торпедо асимметричной формы с волной по верхней кромке, стильная центральная консоль лишилась «горба», передние кресла обзавелись более броским профилем. Материалы отделки стали качественнее, салон освежают уникальные вставки под металл.

При сохранившихся размерах базы (2600 мм) пассажирам второго последовательности добавлено 2 см для более комфортного размещения, наряду с этим протяженность грузовой площадки грузового отделения возросла на 9 см, а количество грузового отсека увеличился до 360 литров. Автомобиль может похвалиться самой большой в C-классе панорамной крышей с люком, регулировкой наклона спинки задних сидений.

Багажник гибридной версии Auris за счет устанавливаемых аккумуляторных батарей располагает всего 127 литрами количества (плата за экологичность). Тойотовцы уже в базисной комплектации нового Аурис обещают климат-контроль, оптитронную панель устройств с многофункциональным цветным дисплеем, подогрев передних кресел, фирменную музыку CD MP3 с разъемами AUX и USB, электронными совокупностями безопасности – ABS с EBD, Brake Assist и другими нужными «наворотами».

Сейчас о технических чертях… платформа, применяемая на Toyota Auris 2-ой генерации, перекочевала с прошлого поколения модели: передняя подвеска со стойками МакФерсон, позади балка. По предварительной информации двигатели для европейской версии японского хэтчбека кроме этого останутся без трансформации. Это прекрасно привычные гражданам России бензиновые 1.33 (99 л.с.) и 1.6 (132 л.с.), дизель 1.4 к нам официально поставлять несобираются.

О коробках передач производитель до тех пор пока хранит молчание, но механика на 6-ть ступеней будет совершенно верно, а вот с «автоматом»… останется ли 4 АКП либо ее заменит более прогрессивная 5-6 ступенчатая трансмиссия, либо бесступенчатый вариатор — пока не известно.

Но будет Toyota Auris hybrid с энергетической установкой от Toyota Prius – бензиновый 1.8 двигатель, трудящийся по циклу Аткинсона с бесступенчатым мотором-вариатором и электрическим генератором с электронным управлением. Поговаривают о возможности поставок в Россию полноприводных Тойота Аурис.

Сборка 2-го поколения Toyota Auris будет осуществляться на фабриках в Дербишире (Англия) и Адапазары (Турция), в Россию приедут авто турецкой сборки. Старт продаж нового Toyota Auris в РФ прошёл в начале 2013 года.

Цена на Toyota Auris 2015 года в Российской Федерации начинается с 1 059 тыс. рублей (“базисная” комплектация “Комфорт” с двигателем 1.3-литра и “механикой”). Пятидверка Аурис 2015 года в комплектации с 1.6-вариатором и литровым мотором предлагается по цене от 1 138 тыс. рублей. Цена “большой комплектации” хэтчбека достигает отметки в 1 268 тыс. рублей.

Тест-драйв Toyota Auris 2013 // АвтоВести 119

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: