Skoda new yeti – «каждому своё»

Рестайлинговая версия этого компактного чешского кроссовера была официально представлена еще в рамках автосалона 2013 года во Франкфурте, но в Российской Федерации так же, как и прежде продается прошлогодний вариант. Обстановка изменится только в 2014 году, в то время, когда выпуск обновленного «Йети» будет налажен на производственных мощностях фирмы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Обновленный Yeti предстанет перед русским публикой в свежем дизайне, с улучшенным интерьером, прошлыми моторами (но с новой совокупностью полного привода) и дополнением в виде «особого внедорожного выполнения».

Skoda new yeti – «каждому своё»

Глобальных изменений в дизайнерской концепции обновленного Yeti не случилось, но сделанные чешскими экспертами точечные преобразования во внешнем виде кроссовера вывели его дизайн на совершено второй уровень. Вернее модель 2014-2015 года лишилась собственной самобытности и стала ближе к усредненным вариантам современного автодизайна. Сделано это не просто так, а только для завоевания консервативных Индии и рынков Китая, где Skoda собирается начать массовую экспансию в 2014 году.

Правда до тех пор пока неизвестно как подобный движение отразится на продажах Шкоды Йети в России и Европе, где кроссовер ценился, в первую очередь, за выделяющуюся наружность.

Что касается конкретных и самые заметных преобразований, то в следствии рестайлинга Skoda Yeti получил новую решетку радиатора, легко подретушированную галогеновую оптику, прямоугольные противотуманки (перекочевавшие на новый бампер) посвежевшую новый комплект и заднюю дверь колесных дисков. В базисном «муниципальном» (Yeti City) выполнении – бампера, пороги и другой пластиковый обвес будут окрашиваться в цвет кузова, а в новом «внедорожном» (Yeti Outdoor) выполнении их окраска будет тёмной.

В плане габаритных черт трансформаций не случилось: протяженность кузова – 4223 мм, колесная база – 2578 мм, ширина – 1793 мм и высота – 1691 мм. Клиренс кроме этого не изменился – 180 мм.

Интерьер обновился заметно меньше и совсем не в том месте, где хотелось бы клиентам. Не весьма комфортные кресла остались на месте, но вот руль установлен новый (действительно, не совсем эргономичный угол его размещения сохранился). Никуда не провалилась сквозь землю и очень неудачная рукоять КПП механической коробки, но наряду с этим в боковом дверном кармане показался «контейнер для мусора».

Порадовали разве что материалы отделки, каковые стали заметно лучше и качественнее.

И отдельное благодарю чешским инженерам за сохранение совокупности изменения салона VarioFlex, дающей возможность регулировать каждое из трех задних кресел по отдельности. Именно поэтому обычный количество (405 литров) багажника Шкоды Йети возможно легко нарастить до 1760 литров (в случае если убрать целый задний последовательность из салона).

Характеристики. Как и ранее, на отечественном рынке «New Yeti» будет предлагаться с четырьмя вариантами силовой установки – три бензиновых мотора и один турбодизель.

Роль базисного двигателя для переднеприводных модификаций отведена четырехцилиндровому 1,2-литровому мотору, оснащенному системой и турбонаддувом яркого впрыска горючего. При достаточно скромной мощности (105 л.с. при 5000 об/60 секунд) этот силовой агрегат демонстрирует отличную «тяговитость», выраженную в 175 Нм крутящего момента в диапазоне 1500 – 3500 об/60 секунд.

Согласно данным тестов «дорестайлингового Йети» 1,2-литровый двигатель расходует в среднем около 7,0 литра бензина (6,8 литра по паспорту), но из-за перенастройки трансмиссии и улучшения аэродинамики данный показатель по окончании рестайлинга может снизиться. Агрегироваться младший мотор будет как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-ступенчатым «автоматом» DSG.

Вторым двигателем для переднеприводных Skoda Yeti будет кроме этого 4-цилиндровый бензиновый агрегат, но уже с рабочим количеством 1,4 литра. Большая мощность двигателя, оснащенного непосредственным впрыском и турбонаддувом горючего, образовывает 122 л.с. при 5000 об/60 секунд. Пик крутящего момента приходится на отметку 200 Нм, каковые развиваются в диапазоне 1500 – 4000 об/60 секунд.

Выбор КПП будет таким же, как и у младшего мотора, а средний расход горючего ожидается в районе 6,8 литра.

Линейку моторов для полноприводной модификации кроссовера открывает бензиновый четырехцилиндровый турбоагрегат с совокупностью яркого впрыска и рабочим количеством 1,8 литра. Его большая мощность образовывает 152 л.с. в диапазоне оборотов от 4500 до 6200 об/60 секунд, а верхний предел крутящего момента ограничивается отметкой 250 Нм, удерживаемых при 1500 – 4500 об/60 секунд. Потребление горючего данного мотора по результатам тестов образовывает около 8,0 литра в смешанном режиме, а перечень КПП содержит уже привычные 6-ступенчатую «механику» и 7-ступенчатый «автомат».

Единственный турбодизель кроме этого рекомендован лишь для Yeti 4?4. При собственных 4 цилиндрах с неспециализированным рабочим количеством 2,0 литра, он способен развивать порядка 140 л.с. мощности при 4200 об/60 секунд, и выдавать 320 Нм крутящего момента уже при 1750 об/60 секунд, сохраняя его максимум впредь до 2500 об/60 секунд. Вероятнее, дизель будет агрегироваться лишь с АКПП, в паре с которой демонстрирует приемлемые результаты экономии горючего – 6,5 литра на 100 км пути.

Сейчас пара слов о совокупности полного привода. В случае если до рестайлинга Skoda Yeti оснащался AWD на базе муфты Haldex четвертого поколения, то сейчас кроссовер будет поставляться с муфтой пятого поколения, отличающейся меньшим весом, более умением и быстрой реакцией передавать до 90% тяги на одну из осей.

Шасси, по окончании обновления, осталось прошлым – базирующимся на платформе Octavia прошлого поколения. Подвеску, очевидно, мало улучшили и перенастроили, переориентировав автомобиль на еще более комфортную езду в городских условиях. Передняя часть кузова покоится на свободной конструкции со стойками типа МакФерсон, треугольными стабилизатором и поперечными рычагами поперечной устойчивости.

Задняя часть поддерживается многорычажной совокупностью с телескопическими амортизаторами. Более дорогие предположения кроссовера приобретают целый пакет нужных электронных ассистентов, среди которых выделим наличие антипробуксовочной совокупности (ASR), ассистента при трогании на подъеме/спуске, совокупности курсовой устойчивости (ESC) и электронной блокировки дифференциала (EDS).

Все колеса обновленного «Йети» оснащаются дисковыми тормозами, наряду с этим передние механизмы еще и вентилируемые. Реечный рулевой механизм дополняется электроусилителем.

цены и Комплектации. О перечне и ценах комплектаций для Skoda Yeti обновленного к 2014 году на русском рынке стало известно в феврале. Количество комплектаций осталось прошлым: Active, Ambition и Elegance, лишь сейчас для каждой из них дешёв вариант выполнения Outdoor (таковой вариант выполнения повышает цену на 8~10 тыс. рублей).

Помимо этого, Шкода Йети обзавёлся приличным кол-вом запасных совокупностей (предлагаемых опционально), в число которых входят: совокупность помощи при парковке (Optical Parking Assistant) с камерой заднего вида, совокупность автоматической парковки и совокупность бесключевого пуска и доступа двигателя.

В 2015 году кроссовер Yeti Active предлагается по цене от 903 тыс. рублей, комплектация Ambition дешева по цене от 970 тыс. рублей, а «топового Йети» Elegance возможно купить по цене от 1 094 тыс. рублей. Цена полноприводной модификации Skoda Yeti 4?4 – от 1 2010 тыс. рублей.

Так собирают ШКОДА ЙЕТИ.Assembling car SKODA YETI

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: