Skoda yeti. маскарад

Изучаем глубину рестайлинга чешского кроссовера

Skoda yeti. маскарад

По большому счету, Yeti — хорошее наименование для джипа. Имеется в нем и должная брутальность, и уверенность в себе, и некая победительность, что на распутье крайне важно. Но к тому автомобилю, что на данный момент есть единственным полноценным кроссовером марки Skoda, оно подходит достаточно слабо.

Недавний рестайлинг это лишь подтвердил. Из-за чего мы пришли к данной мысли, и стоит ли вычислять это событие недочётом?

бросче всего рестайлинг, пережитый Skoda Yeti, оказал влияние на его наружность. Отличить обновившийся кроссовер от «дореформенного» возможно невооруженным взором и метров с пятидесяти как минимум — но лишь в том случае, если наблюдать «Йети» прямо в глаза. Раньше они были наполнены безотчетным позитивом и какой-то детской безмятежностью. на данный момент взор кроссовера посуровел: Yeti насупил светодиодные брови и получил четко различимую тяжелую челюсть.

Помогло ли это кроссоверу стать солиднее? Вряд ли. Профиль-то не изменился, а ведь он изначально адаптирован под комфортный, домашний вид.

Помимо этого, дабы выяснить, как как раз изменился кроссовер со стороны собственной кормы, придется молить о помощи у консультанта дилерского центра — самому разобраться в косметических трансформациях окажется лишь в том случае, если два кроссовера, ветхий и новый, стоят рядом.

На фото — Skoda Yeti в простом, «муниципальном» выполнении. Но не все современные «Йети» будут смотреться как раз так. Yeti Outdoor отличается не только наружностью, но и некоторыми нюансами оснащения, и, само собой разумеется, ценой

Показалась у рестайлингового Skoda Yeti и версия с помой-му прокачанной брутальностью, по имени Outdoor. Но отличается она только оформлением переднего бампера, что снабдили пластиковой имитацией внедорожной защиты. На полноценное увеличение навыков в режиме «аутдор» эта модификация определенно не повлияет.

Наверное, в Skoda решили последовать примеру собратьев из VW: их Tiguan имеет пара ответов наружности, каковые вправду отличаются по внедорожным возможностям хотя бы из-за различных углов въезда/съезда. Но у Skoda подход другой — скорее, имиджевый, чем функциональный. Огород городить чехи взялись, пожалуй, только из жажды дать клиентам возможность совершить побольше времени в фирменном конфигураторе.

Ну, и, само собой разумеется, дать обладателям кроссоверов возможность различаться друг от друга чуть более без шуток, чем раньше.

С для того чтобы ракурса опознать рестайлинговый Yeti возможно, пожалуй, лишь по более угловатым контурам задних фонарей, не смотря на то, что в действительности изменились и бампер, и дверь багажника

Строго говоря, вся эта затеянная чехами переработка разъясняется принципом, что показался в сводах собственных законов больших производителей машин недавно, но уже успел прочно укорениться. Он именуется «корпоративный стиль». Как раз вследствие того что Yeti обязан сейчас четко ассоциироваться со всеми другими «Шкодами», он и лишился той милой эмоциональности, которой отличался ранее.

А вот в эргономику интерьера чехи предпочли не вмешиваться — она осталась фактически прежней, со всеми недостатками и своими достоинствами. Ну, разве что рулевое колесо стало трехспицевым и ложится в руки куда приятнее. Да и кнопки на нем сейчас приводят к отчётливым ассоциациям с Audi, что в полной мере возможно счесть комплиментом, не смотря на то, что в действительности ответ позаимствовано у Skoda Octavia.

Техническая часть кроссовера осталась прошлой: те же двигатели, те же трансмиссии

Это — фактически все элементы того пазла, что, согласно точки зрения Skoda, образовывает понятие «корпоративный стиль»

Не приходится сомневаться, что эргономические преимущества кроссовера самолюбивые чехи и педантичные немцы скрупулезно перенесут и на следующее его поколение. В их число обязательно войдут, к примеру, легкочитаемая и страно информативная панель устройств, продуманная неплохие кресла и центральная консоль. Параллельно будем робко сохранять надежду, что в ходе смены поколений Skoda Yeti избавится от недочётов — и на солнце бывают пятна.

Дабы комфортно усесться за рулем кроссовера, нужно будет потратить много времени на возню с регулировками, и без того или иначе посадка все равно останется компромиссом. Лично мне было нужно мириться с тем, что рулевое колесо верхней частью собственного обода частично перекрывало панель устройств, а правая нога так и не смогла отыскать промежуточное положение между педалями тормоза и газа — отличие в высоте их установки была через чур большой.

Оптический парктроник при жажде сейчас возможно заменить на камеру заднего вида

Главные функциональные элементы Skoda Yeti прекрасно привычны, за исключением добротного рулевого колеса — оно переехало ко мне из Skoda Octavia

Добрый и дорогой в прошлом Skoda Yeti, к счастью, сохранил собственный дружелюбие к задним пассажирам. Он так же, как и прежде радует просторным и превосходно спрофилированным задним диваном, что снабжен множеством вариантов изменения. Действительно, рукоятки, при помощи которых требуется отдавать команды на изменение, находятся в необыкновенных местах и выполнены из достаточно неотёсанного пластика, но в целом механизм нареканий не вызывает.

Радует еще да и то, что спинку переднего сиденья возможно всецело сложить — и тогда Yeti превратится в машину для перевозки разнокалиберных длинномеров — от беговых лыж до жердей для забора. Кому что ближе.

В общем, функционал кроссовера по окончании рестайлинга фактически не изменился — и это плюс. Имел возможность стать лучше и не стал — и это минус. Но у Skoda имеется, чем ответить на последнее утверждение.

Метод, в принципе, достаточно распространенный и именуется «новые опции». К примеру, в первый раз кроссовер возможно снабдить камерой заднего вида. А тем, кто категорически не обожает оглядываться назад, припарковаться в непростых условиях окажет помощь электронный помощник.

Изменением спинок заднего дивана управляют полукруглые рукоятки в районе замков ремней безопасности. Выполнены они из грубоватого пластика, но трудятся хорошо

При необходимости на кроссовере возможно перевезти хоть лыжи, хоть байдарку — но количество посадочных мест заметно сократится

Как раз электронные помощники внесли собственные коррективы в отечественную совместно со Skoda Yeti маленькую прогулку по «Ледовому автодрому» на озере Балтым. Добрались до озера мы с ветерком. 7-ступенчатая DSG сперва традиционно делала вид, что категорически поддерживает борьбу всей Европы за экологию и старательно экономила лишние капли бензина, отказываясь переключаться вниз по первому требованию. Но через некое время нам удалось отыскать неспециализированный язык.

И 122-сильный 1,4-литровый турбомотор наглядно показал, что кроме того не через чур замечательный Yeti с передним приводом может передвигаться по асфальту радостно и задорно. В случае если, само собой разумеется, водителю хватит такта избежать пробуксовки на старте с заснеженного перекрестка.

Но, это несложно: педаль газа у кроссовера — достаточно мягкая и длинноходная, а обилием тяги на холостых оборотах тандем 1,4TSI и 7-ступенчатой DSG ни при каких обстоятельствах не отличался. Дабы максимально обострить личный диалог с данной парочкой, приходится задействовать режим «Спорт».

Переднеприводный Yeti был радостным и понятным — в тех рамках, что определяет ему неотключаемая совокупность стабилизации. Но, в этих рамках поместилось достаточное количество чувств

Именно на льду стало ясно — Yeti, не обращая внимания на примеренную им безликую корпоративную маску, не изменился. Живым, боевитым и азартным, и отсутствие в отечественной тестовой модификации муфты Haldex пятого поколения отнюдь не стало помехой (тем более, что с полноприводным кроссовером мы уже как-то общались достаточно хорошо). Skoda Yeti весьма обожает радостную езду, динамичные ускорения и активные повороты, и честно старается соответствовать чаяниям водителя.

Он с наслаждением заныривает в шпильки и дуги, снабжая собственного пилота всей нужной информацией на руле. Под сброс газа в скользком повороте задняя ось кроссовера медлено и весьма ясно начинает опережать переднюю, а также неопытный шофер по окончании нескольких кругов по автостраде сможет или легко гасить занос в зародыше, или поддерживать и развивать боковое скольжение, «облизывая» снежные брустверы.

Бортовая совокупность стабилизации, отключить которую полностью не окажется при всем жажде, вмешивается в процесс деликатно, подправляя кроссовер лишь тогда, в то время, когда угол заноса достигает критической, согласно точки зрения электронных мозгов, отметки. До данной отметки — радуйся и радуйся.

Согласно информации из официальных источников, чехи не стали в ходе рестайлинга вмешиваться в рулевого управления и настройки подвески, и эта сдержанность хороша отдельной признательности. Лучшее — неприятель хорошего, не так ли?

Само собой разумеется, с новенькими бамперами и передним приводом джип из Skoda Yeti практически никакой. Но на роль эргономичного, вместительного и, что ни скажи, красивого транспорта для ровных просёлков и асфальта чешский кроссовер подходит оптимально. А вот с именем ему, хоть режьте, не повезло: ну нет в этом милом и добром автомобильчике ни капли от той агрессивной мохнатой брутальности, которая в большинстве случаев ассоциируется со снежным человеком.

Вопрос цены

Skoda Yeti, как и раньше, доступен с четырьмя двигателями, тремя коробками передач и двумя типами привода. А вот цены мало изменились, причем в лучшую сторону — кроссовер легко снизился в цене. Самый дешёвый Yeti с передним приводом, 105-сильным мотором 1,2 TSI и 6-ступенчатой «механикой» обойдется в 729 000 рублей.

В базисное оснащение Active включены кондиционер, регулировка передних сидений по высоте, две подушки безопасности, электрозеркала, радиоподготовка и металлические 16-дюймовые диски. Тот же Yeti, но в более развитой комплектации Ambition (подогрев сидений, боковые подушки, бортовой компьютер, магнитола, противотуманные фары и др.), или тот же Yeti, но с 7-ступенчатой DSG обойдется в 789 000 рублей.

С 1,4-литровым мотором и DSG кроссовер предлагается лишь в выполнениях Ambition и еще более богатом Elegance по цене 849 000 и 912 000 рублей соответственно. А вот возможность установки полного привода появляется лишь с самыми замечательными моторами, бензиновым 1,8-литровым и дизелем количеством 2 литра. Комплектуются они 6-диапазонной DSG и стоят как минимум 1 029 000 рублей и 1 089 000 рублей соответственно.

Вопрос выбора

Соперников у Skoda Yeti — предостаточно, причем в их число возможно включить как фактически аналогичные по цене Nissan Juke и Опель Mokka, так и более дорогие, но частично пересекающиеся с чешским кроссовером по цене и заметно более большие Hyundai ix35 либо Ford Kuga. От первой парочки Yeti выгодно отличается простором в багажнике и на заднем диване, и чуть более вразумительным и отвлечённы выдержанным поведением на дороге. Вторым он проигрывает по размерам, но выглядит более достойно в упражнениях «сэкономь стакан горючего» и «припаркуйся в историческом центре города».

Фото: © Дмитрий Елизаров

Редакция благодарит за помощь в организации тестовой поездки официального дилера Skoda автоцентр «Европа Авто». Отдельная признательность за содействие — администрации «базы отдыха» и Ледового автодрома «Лесная сказка»

Дмитрий Елизаров , 26 февраля 2014 года
4392 просмотра

Обзор Skoda Yeti Дорестайл

Темы которые будут Вам интересны: