Тест-драйв peugeot 408
Многие считают, что в случае если большой – значит респектабельный и дорогой! Но это не всегда так. Громадный седан с внушительным запасом внутреннего пространства и множеством хороших качеств возможно еще в полной мере дешёвым.
Как раз таковой моделью и есть Peugeot 408.
Оценка внешнего вида автомобиля – понятие весьма субъективное. Кому-то нравится одно, кому-то второе. Тем более Peugeot 408 имеет массу сильных сторон, по которым способен превзойти собственных соперников.
И самая сильная сторона седана – поразительно просторный салон.
Седан Peugeot 408 имеет достаточно большие размеры: протяженность – 4703 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1535 мм. Эдакий переросток гольф-класса, превосходящий по собственной длине кроме того Volkswagen Jetta! Да и колесная база у него приличная – 2710 мм.
Само собой разумеется, такие габариты положительно сказались на организации внутреннего пространства – автомобиль просторен, места большое количество как на первом, так и на втором последовательности сидений.
Передние кресла прекрасно удерживают тело в виражах, но не помешало бы поплотнее наполнить подушку. Да и флажковый регулятор наклона спинки – далеко не лучшее ответ. При перемещении поменять ее наклон одной рукой не так уж легко.
Но кнопки активации подогрева находятся на известный месте – на передней панели.
Человек ростом более 180 см может нормально усесться сам за собой, и наряду с этим у него перед коленями останется еще порядка 10 см свободного пространства. На просторном заднем диване хватает места для троих взрослых человек, лишь вот пара мешает немного поднятая средняя часть.
Возможно, позади главным эргономическим просчетом возможно назвать отсутствие откидного центрального подлокотника, что дешёв у всех моделей-соперников. Но назад выходят пара воздуховодов, снабжающих более действенное прогревание внутреннего пространства. В остальном претензий нет – места большое количество и в ногах, и над головой, и в плечах.
Грузовое отделение Peugeot 408 не просто громадное, оно огромное – 560 литров нужного количества. Шутка ли?! Вот лишь не все так гладко, как думается на первый взгляд – проем достаточно узкий, почему загрузить крупногабаритные предметы в него не окажется.
Но на стенках нет выступов, они ровные, а под полом размещено полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60:40, что разрешает перевозить долгие грузы, но ровного пола не получается – имеется маленькая ступень.
«Жирный плюс» в копилку французского седана – к кузову крышка багажника крепится скрытыми петлями с газовыми упорами, исходя из этого головой о железное ребро точно не ударишься. Еще одна маленькая приятность – это наличие на седанах для России маленькой углубления на стыке бампера и крышки, благодаря которой возможно подцепить и открыть примерзший багажник зимний период, доступ к которому возможно взять лишь с кнопки в салоне либо пульта.
Седан Peugeot 408 не может похвалиться богатым интерьером, но не это основное. Куда серьёзнее в полной мере качественная сборка, разумная подгонка всех панелей, отсутствие лишних скрипов и шумов при езде.
Да, салон автомобиля может кому-то показаться неинтересным, но разбавить его возможно мультимедийным комплексом Phantom. Но с ним у седана громадные неприятности – громадной экран выглядит стильно и украшает интерьер, но интерфейс – настоящий кошмар. Трудится совокупность весьма медлительно, разрешение и графика такие, словно бы имеешь дело с древним мобильником.
Доверять показаниям заднего парктроника лучше не следует. Единственное что радует – это хорошая работа навигации. Не смотря на то, что, в общем, фактически ненужная вещь, чем платить за него – лучше приобрести устройство стороннего производителя.
Для Peugeot 408 дешёвы три бензиновых двигателя, любой количеством 1.6 литра – два «атмосферника» мощностью 115 и 120 «лошадей» и турбомотор, выдающий 150 сил. И каждому из них надеется собственная трансмиссия: первому – 5-ступенчатая «механика», второму и третьему – «автоматы» на 4 и 6 передач соответственно. Имеется еще и 1.6-литровый 112-сильный турбодизель, трудящийся с «ручкой».
Седан со 115-сильным двигателем едет на удивление прекрасно, но взять радость от вождения достаточно сложно. С места 408-й ускоряется хорошо и, вероятнее, укладывается в паспортные 10.9 секунды, да и со средних скоростей разгон в полной мере приемлемый.
Механическая коробка не радует образцовой четкостью переключения, но очень сильно и не огорчает. Снова же стоит оговориться – в случае если заполнить салон четырьмя багажом и пассажирами, то мотор начинает проявлять некую вялость, а дабы достигнуть большого значения тяги – его приходится крутить до 4 000 оборотов в 60 секунд, что отрицательно отражается на звуковом комфорте. Возможностей 115-сильного двигателя хватает, дабы держаться в ритме муниципального потока, а вот обгоны на автострадах лучше просчитывать заблаговременно.
Тандем двигателя мощностью 120 лошадиных сил и 4-диапазонной АКП разочаровывает. И винить во всем необходимо как раз задумчивый и нерасторопный «автомат», что не разрешает раскрыть агрегату целый его потенциал. До много автомобиль разгоняется за 13.8 секунды, но по ощущениям думается, что кроме того медленнее. Реакции на нажатие педали газа пара запоздалые, исходя из этого все собственные действия лучше просчитывать заблаговременно.
Для спокойного и размеренного передвижения по городу этот тандем подходит идеально, но вот в случае если необходимо быстро ускориться – смогут появиться определенные неприятности.
А вот самый весьма интересно было поездить на 150-сильном седане Peugeot 408. Вот таковой автомобиль заслуживает лишь похвалы. Само собой разумеется, назвать ураганным разгон для того чтобы 408-го очевидно запрещено, но наряду с этим динамика ускорения по-настоящему впечатляет.
В соответствии с паспортным данным, сотню седан покоряет за 9.6 секунды, по ощущениям – так оно и имеется. С подобным «хорошим настроением» французская четырехдверка будет превосходно ощущать себя как на городских улочках, так и на загородных автострадах, где темперамент двигателя обычно играется решающую роль.
Трудится турбомотор ровно, выраженных подхватов либо провалов нет, турбина начинает напомнить о себе ближе к 2 000 оборотов в 60 секунд – ее польза проявляется сразу же. По большому счету, диапазонный автомат 6-и «двигатель» Aisin идеально подходят друг другу: само собой разумеется, при переходах на пониженные передачи имеется некая задержка, но она не катастрофическая.
По большому счету, трансмиссия больше настроена на комфорт, а не заточена на драйв, но наряду с этим имеются возможность смены и спортивный режим передач при помощи подрулевых лепестков. Альянс двигателя и АКПП радует запасом тяги. Другими словами возможно быть уверенным, что эта «спевка» выручит фактически в любой ситуации, независимо, в городе происходит воздействие либо на автостраде.
Что же, пора пересесть на дизельный Peugeot 408. Тронуться на таком автомобиле с первого раза достаточно сложно, а все из-за сцепления – «внизу» вязкое, а смыкается оно в самом финише и быстро. Задемпфированный акселератор еще посильнее усугубляет обстановку – на низких оборотах реакции вялые.
Да и «механика» на седане не весьма – ходы рычага долгие, а втыкая пятую передачу, легко задеть колено пассажира.
А вот сам двигатель – настоящий зверь, но вся его сущность проявляется от 2 000 до 4 000 об/60 секунд, в то время, когда преодолевается турбояма. Вот тут-то тяги в избытке, мотор с легкостью вытягивает 408-й с 70 км/ч на пятой передаче. Исходя из этого, по сути, в городе возможно ограничиться тремя передачами: первая для трогания, третья для разгона, пятая для перемещения по скоростным участкам.
Седан Peugeot 408 имеет добротные настройки управляемости – вразумительное упрочнение не руле, понятное поведение на дороге и похвальная информативность гидроусилителя. Но не все так гладко – в поворотах седан заметно валится на бок, а на руль отдаются неотёсанные толчки при преодолении неровностей.
Ходовая часть французского автомобиля создаёт благоприятное чувство. Конструкция у нее следующее – стойки McPherson спереди и торсионная балка позади. плавность и Энергоёмкость хода находятся на самом высоком уровне. Изначально подвеска может показаться жестковатой, но это чувство скоро проходит – скорость возможно не сбрасывать кроме того на больших колдобинах.
Ходовая у 408-го не допускает ни пробоев, ни лишнего шума, ни замыканий.
Чем Peugeot 408 вправду удивляет, это воистину кроссоверным дорожным просветом – 178 мм! Тут совершенно верно возможно не опасаться повредить бампера о бордюры. Само собой разумеется, громадный клиренс разрешает выполнять кое-какие внедорожные подвиги, но с геометрической проходимостью имеется неприятности: приличные свесы спереди и позади, да громадная колесная база внушают опасение.
Все бы прекрасно, но имеется у французского седана и очевидно отрицательные моменты. Один из них – аэродинамика, которая выполнена так, что в нехорошую погоду передние стекла по бокам и наружные зеркала мгновенно покрываются грязью, благодаря чего езда делается не совсем надёжной.
Седан Peugeot 408 – эдакий середнячок, что не может похвалиться яркой наружностью, но имеет множество куда более ответственных потребительских качеств.