Улыбчивый suv – peugeot 4007

Как мы знаем Peugeot 4007 это один из тройняшек-кроссоверов (Outlander XL и C-Crosser) выстроенных на одной платформе. О изюминках Citroen C-Crosser мы уже писали. В данном тесте-обзоре мы постараемся узнать чем, при “схожести в базе” выделяется Peugeot, в чем его уникальность.

В общем, мысль бренд-инжиниринга несложна – убираем один как следует, лепим новый… плюс пара-тройка трансформаций “внешних декораций” – и готово… и позже нечему удивляться, что Santana путают с Land Rover.

Но при с разглядываемой троицей куда сложнее. Тут одними лишь шильдиками дело не обошлось… и отличие кроме того не только во наружности… но обо всем по порядку.

Во-первых, любой, кроме того мало-мальски разбирающийся в машинах, легко определит в Outlander XL – Mitsubishi, в С-Crosser – Citroen, а в 4007 – Peugeot (хотя бы кроме того по фирменному “оскалу”… кроме того без оглядки на то, что это первый Peugeot в собственном роде).

Кстати, да! Во первых уникальность Peugeot 4007 в том, что это первый “джип” (ну практически джип – SUV) Peugeot.

Кстати, коварство для того чтобы хода (создания данных тройняшек) в том, что человек несведущий кроме того и не додумается, что такие различные с виду машины смогут быть, по сути собственной, однообразными. А, со своей стороны, сведущий человек может заблуждаться, полагая что эти машины конструктивно полностью однообразные… – а они различные, в действительности! Само собой разумеется, не полностью, но отличия в нюансах велики.

К примеру Outlander XL располагает замечательным двигателем V6 и имеет “боевое” шасси (настроенное на активную езду). C-Crosser привлекателен тем, что оборудован современным экономичным дизелем и подвеска у него  не такая тряская. Что же выделяется Peugeot 4007-й? на данный момент определим…

Улыбчивый suv – peugeot 4007

Казалось бы, в Пежо 4007 все также – приятный, обшитый кожей руль, современная (не смотря на то, что и знакомые) передняя лепестки и жёсткая “панель” для иллюзии переключения передач на вариаторе… Да, отличия интерьера не так ощутимы как отличие экстерьеров, может “похожая платформа” продемонстрирует нам что-то новое?

И это вправду так – как и при с C-Crosser, трансформации ощутимы. По первым впечатлениям Peugeot 4007 напоминает Citroen – неровности дороги чувствуются не так жестко, как в Mitsubishi. Но в целом шасси Peugeot 4007 ведет себя собрано и воспринимается цельно – а это уже напоминает Outlander XL.

Рулевое управление у Peugeot 4007 хорошее – руль “легок” (как на парковке, так и на скорости), но любой градус поворота додаёт ему усилия и тяжести. Инженеры Peugeot поработали на превосходно – не обращая внимания на все тот же драйверский настрой как у Outlander XL, достигнут хороший компромисс между плавностью хода и управляемостью. Не напрасно французские эксперты считаются специалистами в настройке шасси.

В тестируемом Peugeot 4007 установлен бензиновый двигатель количеством 2,4 литра (подобный тому, что был на тестируемом C-Crosser). На недочёт мощности, само собой разумеется, пожаловаться тяжело, но до той динамики, которую Outlander XL снабжает V6 – на большом растоянии. Не смотря на то, что отличная работа и резвый характер вариатора в ручном режиме – на уровне.

Не ощутимы трансформации и в работе полного привода – электронно-управляемая муфта привода задних колес вопросов не вызывает. Разблокирована, включается машинально, либо заблокирована – что еще возможно придумать в этом деле?

Peugeot 4007, как и Citroen, может вместить до семи человек (дополнительные сиденья находятся в “багажнике”). Эти два дополнительных места – пассажирскими местами возможно назвать только с громадной натяжкой. Дело в том, что заднее сидение больше напоминает “лавку со спинкой” нежели “диванчик” – через его узкую обивку чувствует целый каркас.

А дабы задние пассажиры имели возможность хоть как-то разместиться – средним придется прекрасно потесниться. Ну и само собой разумеется, в этом случае, о багаже не может быть и речи. Да! (“на засыпку”) и климатическая ситуация в “багажнике”, мягко говоря, продумана весьма робко – воздуховодов не предусмотрено по большому счету, окна не опускаются, не раскрываются и форточек не имеют.

А вот при отсутствии “пары лишних пассажиров”, в салоне Peugeot 4007 возможно весьма кроме того свободно разместиться. Раздельные кресла второго последовательности двигаются вперед-назад, меняют угол наклона спинки, а при необходимости, кстати, складываются вперед – увеличивая количество для багажа. В случае если быть кратким – они такие же, как в Mitsubishi и Citroen.

Но, как и целый салон – со всеми недостатками и вышеупомянутыми достоинствами (наподобие отсутствия регулировки и простоватой отделки руля по вылету).

В это же время, тест-драйв лишний раз подтверждает тот факт, что в целом баланс потребительских качеств всей троицы остается на высоте. Цена в районе одного миллиона рублей – хорошая цена за подобный автомобиль.

Что необходимо кроссоверу ? – эргономичный многофункциональный кузов, тождественный хорошая управляемость и полный привод – все это имеется. Недочётом возможно посчитать только то, что комфортабельностью салона и дорогой отделкой Peugeot 4007 (как и все авто из троицы) не балуют (но, снова же, и цена соответствующая).

Характеристики автомобиля Peugeot 4007 2.4.

Эксплуатационные показатели:

  • Динамика – до 100 км/ч за 9.9 сек.
  • Большая скорость, км/ч – 200
  • Расход горючего по шоссе, л/100 км – 7.6
  • Расход горючего в городе, л/100 км – 12.6
  • Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км – 9.5
  • Емкость топливного бака – 60 л.

Двигатель:

  • Тип – бензиновый L4
  • Рабочий количество, см3 – 2359
  • Размещение клапанов и распределительного вала – DOHC
  • Диаметр цилиндра, движение поршня, мм – 88 x 97
  • Мощность, л.с. (кВт) при об/мин – 170 (125) / 6000
  • Большой крутящий момент Нм при об/мин – 226 / 4100
  • Кол-во клапанов на цилиндр – 4
  • Степень сжатия – 10.5

Трансмиссия – вариатор

Кузов:

  • Класс кузова – midsize SUV
  • Количество дверей (мест) – 5 (5-7)
  • Габариты, ДхШхВ – 4637 X 1806 X 1713
  • Колесная база, мм – 2670
  • Колея передняя / задняя, мм – 1540 / 1540
  • Снаряженная масса автомобиля, кг – 1750
  • Допустимая полная масса, кг – 2410
  • Количество багажника, л (большой) – 510 (1686)
  • Размещение двигателя – спереди, поперечно
  • Размер шин – 225/55 R18

Подвеска:

  • Передняя подвеска – Свободная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска – Свободная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза:

  • Передние тормоза – дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза – дисковые

Механизм рулевого управления – шестерня рейка с гидроусилителем

Примерная стоимость автомобиля Peugeot 4007 ~ $ 41 230.

Peugeot 4007 review — What Car?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: