Компактный и экономичный peugeot 107

Рестайлинг все чаще делается единственным вариантом обновления модели автомобиля, не смотря на то, что, нужно сообщить, как правило оправдывает продавцов и надежды, и клиентов. Чуть более трех месяцев прошло с момента старта продаж в Российской Федерации нового Peugeot 107 (2012-2013 модельного года), и возможно объективно оценить, стоило ли это авто лишних телодвижений производителя. Учитывая, что Пежо 107 и без того продолжительное время реализовывался весьма удачно, входя в ТОП-3 самых реализовываемых моделей Peugeot, его рестайлинг завлекает внимание по определению.

Компактный и экономичный peugeot 107

Муниципальный автомобиль А-класса Peugeot 107 удачно соперничал с другими европейскими марками, среди них и с соплатформенным Citroen C1. Изюминкой стало сотрудничество с концерном Toyota (японский Yaris стал техническим близнецом 107). Производство было начато в 2005 году, но Российская Федерация заметила француза лишь в 2007.

Стоит подметить, процесс покорения россиян был сложным, но завершился очень удачно: пара раз авто признавалось лучшим в сегменте сити-каров по ежегодной оценке экспертов. В 2009 году в продажу поступил рестайлинговый вариант, что показал большие трансформации, коснувшиеся комфорта и экстерьера салона. Ходовая часть осталась прошлой, а вот возможности экономии горючего повысились.

Спустя три года управление компании решило об очередном обновлении Пежо 107, потому что позиции продаж автомобиль не сдавал кроме того перед лицом объективно сильных соперников того же сегмента. Главными же соперниками миниатюрного сити-кара можно считать Fiat Panda, Daewoo Matiz и Chevrolet Spark . В конце 2011 мир уже знал о будущем обновлении, призванном привести Peugeot 107 в соответствие с новыми концепциями, показанными на примере SR1 и HR1 в январе 2012 года. Задачей рестайлинга стало создание современного стиля автомобиля, выгодно отличающего его от соплатформенников, того же Ситроен, к примеру.

Так, храбрец отечественного обзора – обновленный в 2012 Peugeot 107 – сейчас выглядит так. Конечно, рестайлинг не предполагает кардинальных трансформаций, потому так же, как и прежде мы видим две кузовных модификации: трехдверный и пятидверный хэтчбеки. Цветовая гамма кузова расширилась на один оттенок – сейчас желающие смогут купить Пежо 107 цвета сливы (на фото). Другие цвета, не меньше броские (это одна из отличительных изюминок 107-го) дешёвы полностью.

Колесная база – неизменные 2,34 м при габаритах 3,43 х 1,63 х 1,47. Масса авто составила 790 кг, так что перед нами в полной мере уверенный, шустрый и компактный муниципальный обитатель.

Экстерьер обновился, хоть и не революционно, но очень ощутимо. Так, бампер обзавелся молдингами, капот купил шильдик и подштамповку в центре, а по бокам от фальшрадиаторной решетки показалось место для светодиодных огней и противотуманных фар. И передние, и задние фары купили маску (для передних соответствующую цветам эмблемы «Peugeot», для задних – контрастную чёрную), причем первые еще и ощутимо расширились.

Номерной символ сейчас расположен на планке между фальшрешетками воздухозаборников. Кроме передней части кузова, изменились снаружи и литые диски в стандартной комплектации.

Дизайнеры интерьера кроме этого сделали выговор на соответствие актуальным тенденциям. Улучшилось уровень качества материалов отделки салона. Базисная комплектация и трехдверного, и пятидверного хэтчбека расширилась значительным образом: отделка кожей рычага и руля КПП, мультиязычная аудиосистема с двумя колонками, кондиционер, навесной тахометр, совокупность подключения iPod при помощи Bluetooth и кожный покров дешёвы за минимальную цену.

Роботизированная коробка передач принесла с собой по умолчанию и новые подрулевые лепестки. Комфортабельность салона осталась прошлой: не обращая внимания на миниатюрные размеры, салон авто довольно вольно вмещает пять человек, причем кроме того на заднем последовательности трое расположатся достаточно комфортно. Благодарить за это стоит удлиненную колесную базу, растянутую относительно длины автомобиля на 68%.

В плюсы модели возможно добавить и эргономичность водительского и переднего пассажирского кресел – как минимум, боковая помощь имеется. Количество багажника остался неизменно мелким, не смотря на то, что от малолитражки сложно ожидать вместительности – 139 л в стандартном виде и 179 л при снятой полке. Со сложенными сиденьями заднего последовательности в трехдверном кузове багажник вмещает 712 л., в пятидверном – 751 л.

В случае если сказать о технических чертях Peugeot 107, то под капотом у рестайлингового авто случились приятные трансформации. Дешёвый трехцилиндровый двигатель количеством 1 л и мощностью 68 л.с. сейчас не одинок (для России, где дизелями 107-ые не комплектовались, это был единственный вариант).

Модель 2012-2013 года будет тащить еще и бензиновый 86-сильный движок количеством в 1,2 л. Подвеска отличается повышенным комфортом, но никакой революции в конструкции не отмечается: спереди стойки макферсон, позади – полузависимая V-образная скручивающаяся балка. Оба силовых агрегата выгодно отличаются от прошлых сокращением выброса CO2 – по оценкам экспертов, сейчас данный показатель составит 100г/км для моделей с пятиступенчатой механической коробкой передач и 104 г/км для вариантов с роботизированной КПП.

Эта особенность рестайлингового Peugeot 107 New разрешает специалистам сказать о нем, как об одном из лучших европейских муниципальных машин. Отличительная изюминка сити-кара, которая окажется по вкусу всем обладателям – экономность движка. Расход бензина образовывает 4,3 л/100 км, что в городских условиях делается приоритетным свойством.

Добавьте к этому манёвренность и компактность малолитражки и имеете возможность продолжительно не раздумывать при выборе.

В Российской Федерации дешёвы обе комплектации Пежо 107. Базисная, взявшая именование Access, включает в себя уже упомянутую качественную отделку и автоэлектронику салона, и необходимую антиблокировочную совокупность тормозов, фронтальные подушки безопасности и встроенные подголовники для кресел переднего последовательности. Топовая комплектация Peugeot 107, названная «Active», куда более привлекательна для потенциального обладателя: она включает противотуманные и галогенные фары, светодиодные огни, электропривод передних стекол.

Базисная комплектация Пежо 107 в Российской Федерации дешева по цене от 380 тысяч рублей. Это значительный плюс, потому что дешевле в сегменте зарубежных муниципальных малолитражек только украинский ЗАЗ-Шанс. Действительно, упомянутый уже Сhevrolet Spark, по определению спартанский, комплектуется пара богаче и имеет более просторный салон.

А Kia Picanto оказывается предпочтительнее топовой модификации во всем, не считая цены – отличие между ним и Peugeot 107 Active будет равна примерно 50 тысяч рублей.

Новый Peugeot 108 — самый лёгкий и экономичный?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: