Бизнес-лифтбэк opel insignia grand sport

Опель Insignia Grand Спорт – передне- либо полноприводный пятидверный лифтбек «бизнес-класса», что есть «главнокомом» в модельной палитре германской марки «Опель»… Не обращая внимания на собственную «премиальную направленность», автомобиль проходит по ведомству автомобилей «со спортивным имиджем», подкупая инновационными технологиями и смелостью дизайна…

Официальная онлайн-презентация «Инсигнии» второй генерации была совершена в первой трети декабря 2016 года – автомобиль лишился четырехдверного кузова, облачился в актуальный фирменный «костюм» марки, заметно укрупнился в размерах, «взгромоздился» на новую «тележку» и взял широчайший список современного оборудования.

Бизнес-лифтбэк opel insignia grand sport

Снаружи Опель Insignia в исполнении «Grand Спорт» восхищает собственной грацией и красотой – пятидверка вправду выглядит классно и своим видом демонстрирует полную уверенность в себе. Спереди автомобиль радует хищным разрезом фар, большой скульптурным бампером и решёткой радиатора с развитыми аэродинамическими элементами, а позади «щеголяет» элегантными LED массивным бампером и фонарями, под которым «торчат» два «ствола» выпускной совокупности.

В профиль «немец» заявляет о собственном спортивном имидже – динамичный силуэт с долгим капотом, медлено ниспадающей коротким отростком и «крышей» багажника, ясные «складки» на боковинах да внушительных размеров арки колес.

«Инсигния» второго поколения – полноправный представитель «бизнес»-класса (он же «E» сегмент по европейским нормам), что насчитывает 4897 мм в длину, 1469 мм в высоту и 1863 мм в ширину. Между колесными парами у автомобиля простирается 2829-миллиметровая база.

Интерьер Опель Insignia Grand Спорт всецело соответствует наружности – в лифтбек смотрится красиво, современно и благородно. На центральной консоли, легко развёрнутой к водителю, красуются 8-дюймовый экран информационно-развлекательного центра IntelliLink и лаконичный блок зонального «микроклимата», а за подпиленным в нижней части спортивным рулем размещается стильный «инструментарий» с большим дисплеем посередине (что, но, может нарисовать «хороший спидометр») и двумя «физическими кругляшами».

Убранство автомобиля может похвастать большим качественными материалами и уровнем исполнения – податливые пластики, металлический декор и «настоящая» кожа.

Для передних седоков в салоне «немца» установлены рельефные кресла с развитым боковым профилем, громадным числом регулировок в разных направлениях и подогревом. Задним пассажирам положены удобный диван, талантливый принять кроме того троих взрослых, и личные дефлекторы вентиляции.

«Инсигния» второго воплощения – практичный автомобиль: его багажник в «походном» состоянии рекомендован для перевозки 490 литров поклажи. Второй последовательность сидений, «разрезанный» на пара секций, укладывается в совсем ровную грузовую площадку, благодаря чему нужная емкость «трюма» возрастает до 1450 литров. В нише под фальшполом у пятидверки «запрятаны» компактное необходимый инструмент и запасное колесо.

Для второго «релиза» Опель Insignia заготовлена широкая палитра бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • Начальный вариант – бензиновая «четверка» количеством 1.5 литра, оснащенная турбокомпрессором, настраиваемыми фазами распределения газов, совокупностью яркого впрыска и 16-ю клапанами, которая дешева в двух вариантах «прокачки»:
  • 140 лошадиных сил и 250 Нм крутящего потенциала при 2000-4100 об/60 секунд;
  • либо 165 «коней» и 250 Нм большого момента при аналогичных оборотах.
  • Следующий агрегат в бензиновой иерархии – 2.0-литровый мотор с четырьмя «горшками», прямым впрыском, турбонагнетателем, фазовращателями на выпуске и впуске и 16-клапанным ГРМ вида DOHC, создающий 260 «жеребцов» при 5300 об/60 секунд и 400 Нм дешёвой тяги при 3000-4000 об/60 секунд.
  • Дизельную часть открывает рядная «турбочетверка» емкостью 1.6 литра с функцией питания Common Rail и 16-ю клапанами, предусмотренная в двух предположениях:
    • 110 «кобыл» при 3500 об/60 секунд и 300 Нм вращающего момента при 1750-2000 об/60 секунд;
    • или 136 лошадиных сил при 1750-2000 об/60 секунд и 320 Нм при 2000-2250 об/60 секунд.
    • Ну а закрывает ее 2.0-литровый дизель с турбонаддувом, клапанной конструкцией и 16-аккумуляторным впрыском, на «оружии» которого находятся 170 «скакунов» при 3750 об/60 секунд и 400 Нм при 1750-2500 об/60 секунд.
    • Все двигатели, за исключением 260-сильного бензинового варианта, комплектуются только 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, тогда как «топовый» агрегат трудится совместно с 8-технологией «и» диапазонным автоматом полного привода со «стандартным» и «спортивным» режимами. Реализована она по следующей схеме: подключением задних колес управляют две личные электронноуправляемые муфты, разрешающие в зависимости от условий езды поменять вектор тяги.

      Бензиновые модификации Опель Insignia Grand Спорт потребляют от 5.7 до 8.6 литров горючего в комбинированном цикле NEDC на каждую «сотню» пути, а дизельным хватает 4-5.2 литров «солярки» (другие характеристики пока не оглашены).

      В базе лифтбека находится платформа «E2XX» – развитие ушедшей архитектуры «Epsilon II». Кузов автомобиля может похвастать широким применением высокопрочных алюминия и сортов стали в конструкции. Передняя ось пятидверки снабжена свободной подвеской с амортизационными стойками МакФерсон, а задняя подвешена при помощи многорычажной совокупности.

      За доплату ей положено адаптивно шасси «FlexRide» с электронноуправляемыми амортизаторами и тремя режимами работы (Standard, Спорт, Tour), меняющими настройки рулевого управления, акселератора и подвески.

      «Инсигния» второго поколения оснащена рулевым комплексом реечного вида, в который интегрирован электроусилитель управления с варьируемыми чертями. Все четыре колеса «немца» вмещают дисковые механизмы тормозной совокупности, дополненные вентиляцией спереди, с ABS, Brake Assist, EBD и другими электронными «прибамбасами».

      На российский рынок Опель Insignia Grand Спорт официально не поставляется, а у себя на родине (в Германии) он продается в восьми комплектациях – «Selection», «Edition», «Business Edition», «Dynamic», «Innovation», «Business Innovation», «Exclusive» и «Ultimate Exclusive».

      Цена автомобиля, согласно данным на 2018 год, в базисном выполнении стартует с отметки 25 995 евро (~1.85 млн. рублей). Его функционал складывается из: боковых подушек и передних безопасности, мультимедийной совокупности с 7-дюймовым экраном, 16-дюймовых металлических колес, ABS, ESP, четырех электростеклоподъемников, кондиционера, бесключевого запуска двигателя, аудиосистемы с семью колонками и другого современного оборудования…

      За «топовый» лифтбек нужно будет заплатить как минимум 39 990 евро (~2.8 млн. рублей), а его отличительными приметами являются: кожаная отделка салона, 18-дюймовые легкосплавные «катки», беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев передних сидений, всецело светодиодная оптика, премиальная «музыка», более продвинутый информационно-прочие фишки и развлекательный «комплекс».

      2017 Opel Insignia Grand Спорт Crash Test (Vauxhall Insignia)

      Темы которые будут Вам интересны:

      Читайте также: