Компактный кросс-хэтч chery indis

«Компактный муниципальный кроссовер» (так его позиционирует производитель) Черри IndiS представлен на автомобильном рынке России с августа 2011 года. С того времени «индеец» (так «нежно и уникально» прозвали данный автомобиль его русские обладатели) взял много как похвал, так и упрёков – попытаемся объективно разобраться в том, что он из себя воображает.

Начнём с того, что практически «IndiS»  (узнаваемый так же как «Beat» – на украинском рынке и как «Riich X1» – у себя на родине) есть субкомпактным переднеприводным хэтчбеком с «высокой крышей» (для большей вместимости) и с «обвесом из некрашеного пластика» (для «вседорожности»).

Компактный кросс-хэтч chery indis

О плагиате интерьера и дизайна экстерьера известных автобрендов китайскими автомобильными компаниями не говорят разве что люди, автомобильной судьбой не интересующиеся в принципе. Скопировали, похитили, срисовали — эпитетов масса. Мы не будем затрагивать эту тему о производителях из Поднебесной.

Отечественный обзор — о Чери Индис, что выглядит уникально и создан с чистого лица итальянскими мастерами из кузовного ателье Torino Design. Итальянские дизайнеры в далеком прошлом сотрудничают с Черри, не меньше обсуждаемые Чери Вери и Бонус кроме этого их «рук дело». При с храбрецом отечественного обзора перед автохудожниками стояла задача создать запоминающийся уникальный образ и подогнать новый кузов под компактную платформу Кимо.

Ясно, что у Черри бюджет не таковой как у Mercedes-Benz либо Audi (немцы заявляют, что тратят на разработку новинки много миллионов евро — «поверим на слово»), но любой юань израсходован на наружность IndiS с толком.

Данный «мини-вседорожник» оказался броским и игривым, как и подобает мелкому автомобильчику. Необычным думается лишь уменьшенная на 60 мм в сравнении с донором платформы колесная база «индейца» (2330 мм) и весьма уж узкий кузов — всего 1622 мм. В остальном Черри IndiS выглядит классно: громадные фары головного света, большой рост кузова (1638 мм) с громадными и удобными для посадки в салон дверными проемами, стильно размещенные ручки задних дверей, щедрый пластиковый обвес, закрывающий самые подверженные повреждениям элементы «тела» автомобиля (бампера, пороги, кромки арок), рейлинги на крыше, громадную дверь багажника снабжающую эргономичный доступ в заднюю часть салона.

Не обошлось, само собой разумеется, и без недочетов — в виде хлипких дверных ручек, малоинформативных зеркал заднего вида, возможности открытия багажника лишь из салона. На все эти мелочи закрываешь глаза, зная, что минимальный дорожный просвет 180 мм, а под передним бампером по большому счету 230 мм, а самое основное цена Чери Индис (на старте продаж) – от 379 тыс. рублей!

Смело возможно штурмовать важную колею и парковаться упираясь колесами в бордюрный камень, да и места на паркинге Черри IndiS большое количество не займет, протяженность всего 3866 мм. Устанавливаются шины 185/65R15 на металлических либо легкосплавных дисках R15. Ну а сможете ли вы обнаружитьрусском рынке паркетник, пускай кроме того с передним приводом за такие деньги?

Кроме того не думайте – не отыщете. Доводы металлические, в особенности в случае если учитывать уровень качества дорог в русских регионах и уровень доходов населения в тех же регионах. Ну с экстерьером наподобие разобрались, авто может нравиться либо нет, но назвать его наружность безликой и пресной – язык не повернется кроме того у ярых соперников китайского автопрома.

Салон «индейца» смело возможно отнести к четырехместным. В первом ряду достаточно эргономичные сиденья, но с маленькой подушкой и плоские — лишены боковой помощи. Добиться оптимальной посадки за рулем не просто и под силу водителям низкого роста, за высоким водителем позади сидеть будет не комфортно (база так как всего 2330 мм).

Передняя панель с разместившимися по центру устройствами информативна, но пара утомляет глаза ночью ядовито синей подсветкой. Архитектура торпедо и центральной консоли с удобным расположением и плавными линиями управления функциями комфорта.

Во втором последовательности вдвоем в самый раз, третий очевидно лишний, да и сидеть придется максимально вертикально, чтобы не упираться коленями в спинки передних сидений. Материалы отделки, очевидно, бюджетные, и со временем пластик салона начинает «говорить», но собрано все как следует и бережно.

Количество багажника в походном состоянии с пассажирами на заднем сидении заявлен производителем на уровне 275 литров (реально — больше, со слов обладателей), сложив второй последовательность возможно добиться грузовместимости в 1000 литров, но … ровной площадки не окажется, нужно снимать задние подголовники. И сесть за руль затем окажется не у каждого обладателя. Изменение заднего последовательности такова, что передние кресла нужно двигать вперед, чтобы хватило места для подушки, которая делается вертикально, и падающей вниз спинки.

Бонусом от китайских производителей хватит богатое, как для бюджетного авто, базисное наполнение: радио с разъемами для подключения MP3 и USB (2 динамика), кондиционер, передние стеклоподъемники, индикатор неисправностей, информационный дисплей, рейлинги, противотуманки, ABS, гидроусилитель, 2 подушки безопасности, сигнализация и центральный замок. В более насыщенной комплектации Черри IndiS добавятся: магнитола CD (4 динамика), подогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, электостеклоподъемники позади, легкосплавные диски, задний «дворник».

О технических чертях. Для Черри IndiS предлагается лишь один бензиновый двигатель SQR473F 1,3 литровый (83 л.с.) с 5 МКП, в качестве опции дешева роботизированная коробка передач. «Лошадок» мало под капотом Чери ИндиС, да и небольшой крутящий момент (122 Нм) заставляет трогаться «с подгазовкой», и не забываем, что масса авто в снаряженном состоянии мало не дотягивает до 1200 кг.

Расход горючего в смешанном режиме перемещения образовывает 6,5-7 литров. Механика с четкими включениями приятна в применении. Недавно для Черри IndiS предлагается «автомат», ну как «автомат» – роботизированная версия МКПП. «Робот» пара досаждает «тычками» при смене передач, о его долговечности и надёжности сказать еще рано (показался всего пара месяцев назад).

Подвеска традиционна для компактных авто, спереди МакФерсон, позади торсионная балка. Настойки подвески разрешают с уверенностью передвигаться по разбитым дорогам, на автостраде автомобиль стабилен и послушен, но на скорости 120-130 км/ч информативность рулевого управления улетучивается. А стоит ли «летать» с таковой скоростью на авто с маломощным мотором?

В общем – Чери Индис это хороший, компактный автомобиль для города, для автомобилистов «ограниченных возможностями бюджета» и утомившихся от русских «надежных и удобных» автомобилей.

Возможно сообщить совершенно верно — автомобиль стоит каждого заплаченного за него рубля (из 379 тыс. – цена Черри IndiS 2012 года в базисной комплектации). Ну а доплата в 20 000 рублей за опции думается смешной, равно как и 439 900 рублей за машину с роботизированной коробкой передач.

Компактный кроссовер Черри indis

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: