Tesla показала свой первый кроссовер

Tesla показала свой первый кроссовер

В ночь на 30 сентября Tesla представила первый кроссовер в собственной истории – Model X. Автомобиль взял раскрывающиеся вверх двери, лучший запас хода без подзарядки среди электрических кроссоверов и замечательную силовую установку с двумя моторами. По динамическим чертям новинка превзошла всех одноклассников. Дебют новинки ожидался на мотор-шоу во Франкфурте 15 сентября, но американцы перенесли презентацию практически на 15 дней.

Tesla Model X продемонстрировали на заводе компании во Фремонте (штат Калифорния). самая примечательная изюминка кузова автомобиля – раскрывающиеся вверх двери. Глава Tesla Илон Маск на протяжении презентации назвал таковой механизм «крылом сокола» и поведал, что в дверь встроены особые ультразвуковые датчики, каковые постоянно смотрят за предметами около автомобиля.

В случае если электроника найдёт препятствие, то дверь с электроприводом раскрываться машинально не будет. Передние двери раскрываются хорошим методом, но наряду с этим кроме этого взяли электропривод. Они распахиваются самостоятельно при приближения к Model X водителя.

Кроссовер Tesla оснастили тремя последовательностями сидений. Автомобиль вмещает семь пассажиров и при полной загрузке может еще буксировать прицеп массой до 2300 килограммов. Model X поступит в продажу в двух полноприводных предположениях. Начальная модификация стала называться 90D. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 с, а запас хода на одной зарядке образовывает 413 км – это лучший показатель среди всех электрических кроссоверов в мире.

Информацию о мощности силового агрегата компания не приводит.

Топовая модификация PD90 взяла по одному электромотору на каждой оси. Спереди установлен двигатель мощностью 259 л.с., а позади – 503 лошадиные силы. До 100 км/ч такая версия Model X разгоняется за 3,2 с, что на сегодня есть рекордным среди всех серийных SUV.

Запас хода на одной зарядке у топовой версии меньше, чем у базисной, и образовывает 402 километра.

Все версии Tesla Model X оснащаются пневматической подвеской с пятью уровнями настройки. В самом высоком состоянии дорожный просвет кроссовера достигает 230 миллиметров. Полный список опций, дешёвых для автомобиля, пока не опубликован. Известно только, что за доплату возможно будет заказать совокупность автоматической парковки. Предзаказы на новинку в Соединенных Штатах начались еще этим летом.

Автомобиль в базисной версии обойдется в сумму от 132 000 долларов.

Следующей новинкой Tesla станет новый электрический седан называющиеся Model III. Премьера запланирована на март 2016 года. Главным соперником модели именуют BMW 3-Series. При разработке автомобиля Tesla решила отказаться от применения платформы Model S. Уже как мы знаем, что кузов нового электрокара будет в основном металлическим. аккумуляторная батареи для автомобили собираются производить на новом заводе Gigafactory.

Именно поэтому Tesla Motors сохраняет надежду существенно снизить цена батарей. По предварительной оценке, с новыми аккумуляторная батареями модель сумеет проезжать до 320 км без подзарядки.

Позднее на базе седана Model III компания Tesla собирается разработать новый кроссовер. В модельном последовательности бюджетный автомобиль займет ступень ниже кроссовера Model X. О дате старта продаж пока не сообщается.

Соперник для Tesla — Электромобиль от Porsche.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: