Tesla показала зарядку, которая как змея подключается к электромобилю

Tesla показала зарядку, которая как змея подключается к электромобилю

Американская компания продемонстрировала прототип высокотехнологичного и одновременно с этим устрашающего зарядного устройства. Зарядная «змея» самостоятельно находит разъём в автомобиле и подключается к нему без помощи человека.

Начальник компании Tesla Motors Илон Маск поведал о змееподобной зарядке в конце прошлого года, но не стал вдаваться в подробности. Как выяснилось, в компании вправду экспериментируют с таким устройством и уже выстроили функционирующий прототип.

Принцип работы зарядки продемонстрирован в маленькой записи, размещённой в официальном твиттере компании. В режиме ожидания «змея» находится в вертикальном положении, но при необходимости подзарядить батарею электромобиля, устройство изгибается в отыскивании зарядного разъёма и подключается к нему. Вся операция занимает около 30 секунд.

Ожидается, что такие устройства будут совместимыми со всеми моделями марки Tesla.

Charger prototype finding its way to Model S. https://t.co/L9E4MR642G

— Tesla Motors (@TeslaMotors) August 6, 2015

Тогда как наибольший американский производитель электромобилей «хвастается» собственными новейшими разработками, эксперты по кибербезопасности распознали шесть значительных уязвимостей в седане Model S. Как и при со скандалом около электронных совокупностей концерна Fiat Chrysler, хакеры смогли удалённо руководить некоторыми функциями автомобили. Но предварительно им потребовалось взять физический доступ к автомобилю для подключения к разъёму Ethernet. Потом манипуляции с автомобилем проводились на расстоянии.

По данным Financial Times взломать на расстоянии электронную защиту электромобиля удалось директору по разработкам компании Lookout Кевину Махаффи и старшему эксперту по безопасности компании Cloudflare Марку Роджерсу. На протяжении проверки они изменяли показания приборной панели, открывали/закрывали замки, и отключили питание силовой установки при перемещении со скоростью 8 км/ч.

По окончании отключения электроники электромобиль задействовал тормозную совокупность и остановился.В то время, когда испытатели попытались заново отключить питание на большей скорости, тормоза не сработали, а автомобиль переключился на нейтраль. Наряду с этим все экраны погасли, но шофер смог съехать к обочине.

В компании дали обещание устранить уязвимость при помощи обновления ПО.

Теслу РЕЖУТ Tesla безопасность Электромобилей при дтп

Темы которые будут Вам интересны: