«Калина по-японски» datsun mi-do

Пятидверный хэтчбек «ми-ДО», выстроенный на базе «второй» Лады Калины, в первый раз официально предстал перед общественностью в последних числахАвгуста 2014-го на интернациональной автовыставке в Москве.

Спустя чуть менее полугода (в первых числах Февраля 2015 года) официальные дилеры марки «Датсун» в Российской Федерации приступили к приёму предварительных заказов на данный автомобиль, не смотря на то, что уже к середине того же месяца он «живьем» объявился «на прилавках» автосалонов.

«Калина по-японски» datsun mi-do

Хэтчбек Datsun mi-DO наделен современной и привлекательной наружностью, но в его виде сразу же улавливаются «родственные связи с Калиной».

Передняя часть пятидверки выполнена в «фамильном» стиле возрожденного бренда – об этом свидетельствует шестиугольная решетка радиатора с ячеистой хромированной обводкой и защитной сеткой.

Ясная головная оптика с линзами придает передку компактного хэтчбека Датсун определенную долю агрессии, а аккуратный бампер (в топовых предположениях с противотуманками) и выштамповки на капоте удачно завершают «экспозицию».

Силуэт «как бы японского» хэтчбека фактически ничем не отличается от «калиновского»: компактный капот, словно бы «обрубленная» корма, большая площадь бокового остекления и 15-дюймовые колесные диски (в базисной версии – 14-дюймовые «штампы»).

Задняя часть автомобиля увенчана аккуратной грузовой дверью, стильными плафонами габаритных огней с небольшим бампером и прозрачными стёклами с местом под номерной символ.

Протяженность кузова Datsun mi-DO образовывает 3950 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм. Очень скромная колесная база отражается на запасе внутреннего пространства и насчитывает 2476 мм, а вот показатели дорожного просвета внушительны – клиренс равен 174 мм.

В снаряженном состоянии хэтчбек весит 1125 кг, а его полная масса мало переваливает за 1.5 тонны.

Интерьер хэтчбека Датсун ми-ДО не имеет отличий от внутреннего убранства седана «он-ДО» – донельзя незатейливые «монохромный» дисплей и колодцы приборов маршрутного компьютера между ними прекрасно считываются при любых условиях. Рулевая «баранка» с тремя эмблемой бренда и широкими спицами выделена серебристыми вставками под металл.

Волнообразная передняя панель медлено перетекает в массивную центральную консоль, которая в зависимости от уровня оснащения возможно совсем различной (неизменными остаются лишь дефлекторы вентиляции). В самых дешёвых предположениях торпедо увенчано заглушками (в том месте, где должна быть аудиосистема) и тремя «крутилками» простой печки, а в более дорогих – аудиосистемой 2DIN с маленьким монохромным дисплеем либо мультимедийным комплексом с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, и панелью управления «климатом».

В пятидверки mi-DO применены открыто бюджетные материалы отделки – ткань и жёсткие пластики в обшивке сидений. Вдобавок к этому имеются шероховатости сборки, а смотрится чёрный интерьер пара мрачно, а также серебристые вставки не додают ему благородства.

Передние кресла с фактически плоским профилем не хорошо фиксируют тело в поворотах, но отличаются хорошим уровнем комфорта. А вот диапазоны регулировок избыточными не назовешь, да и места не так уж большое количество – высокие седоки очевидно будут чувствовать неудобство.

Как уже было отмечено, из-за скромной колесной базы, второй последовательность сидений предлагает минимум пространства, а вдруг первый ряд переместить предельно назад, то «на галёрке» его и вовсе фактически не остается. Запаса места по ширине хватит лишь двоим взрослым пассажирам, третий будет стеснен в плечах, да и выступающий трансмиссионный тоннель не прибавляет удобства.

Грузовое отделение у «ми-ДО» (количеством 260 литров) в стандартном положении имеет большой порог и выступающие надстройки колесных арок, исходя из этого для перевозки крупногабаритных грузов оно не подойдет. Спинка заднего сиденья раздельно складывается (60:40), в следствии чего получается дополнительное пространство для багажа, но ровный пол наряду с этим не выходит. Независимо от модификации, под фальшполом отведено место полноценной «запаске».

Пятидверный хэтчбек Datsun mi-DO предлагается с двумя бензиновыми атмосферными «четверками» с распределенным впрыском горючего, каковые прекрасно привычны по «on-DO» и моделям марки Lada.

  • Первый вариант – восьмиклапанный агрегат ВАЗ-11186 рабочим количеством 1.6 литра (1596 кубическим сантиметров), большой потенциал которого образовывает 87 лошадиных сил при 5100 об/60 секунд и 140 Н·м крутящего момента при 3800 об/60 секунд.
  • Второй – 1.6-литровый мотор ВАЗ-21127 с 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC, производящий 106 л.с. при 5800 об/60 секунд и 148 Н·м предельной отдачи при 4000 об/60 секунд.

«Вазовские» двигатели отвечают экологическим нормативам Евро-4, а комплектуются «механикой» на пять ступеней либо 4-скоростным «автоматом» Jatco.

С 0 до 100 км/ч хэтчбек разгоняется через 10.5-14.2 секунды, а его большие возможности не превышают 161-181 км/ч.

Паспортный расход горючего у пятидверки насчитывает 6.7-7.7 литров на каждую «сотню» километров в смешанных условиях.

В базе Датсуна ми-ДО лежит переднеприводная «тележка» от Калины 2-го поколения, но на «японце» она взяла модернизированную подвеску, настроенную экспертами Renault и Nissan. Передние колеса крепятся к кузову при помощи хороших стоек McPherson, задние – полунезависимой схемой с трансмиссионной балкой. Вдобавок к этому, автомобиль оснащен газонаполненными амортизаторами.

Всем модификациям пятидверного хэтчбека надеется электроусилитель рулевого управления, и передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы (с ABS и EBD, а в дорогих предположениях еще и с BAS).

На русском рынке Datsun mi-DO 2017 года дешёв в двух комплектациях – «Trust» и «Dream»:

  • Самая «безлюдная» версия обойдется в сумму 515 000 рублей (каждая версия с АКП на 50 тысяч дороже). За эти деньги приобретаешь хэтчбек с: электроусилителем руля, маршрутным компьютером, подогреваемыми передними сиденьями, двумя электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с обогревом и электрическими регулировками, двумя подушками безопасности спереди и совокупностями ABS+EBD… За выполнение с климат-контролем придется минимально выложить 539 000 рублей, в случае если еще и со «штатной музыкой» – 549 000 рублей, а с 106-сильным двигателем – 564 000 рублей.
  • «Топовый» Датсун ми-ДО предлагается по цене от 573 000 рублей и оснащается: легкосплавными дисками размерностью 15 дюймов, противотуманными фарами, датчиками света и дождя, совокупностью электронной стабилизации и регулировкой водительского кресла по высоте. Дополнительно для версии «Dream» возможно заказать: боковые подушки безопасности, мультимедийную совокупность с экраном на 7 дюймов, подогрев ветрового стекла, задние датчики парковки и навигационную совокупность, но за таковой хэтчбек уже придется выложить от 602 000 рублей.

Lada Kalina либо Datsun Mi-Do Тест-Обзор и Драйв

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: