Экономичный hyundai ioniq hybrid
На подмостках интернациональной выставки автомобильной индустрии в Женеве, стартовавшей в первых числах Марта 2016 года, южнокорейская марка «Hyundai» организовала мировую премьеру новейшей модели называющиеся IONIQ Hybrid – гибридной пятидверки, которая обязана составить борьбу популярной Toyota Prius.
В первый раз же данный автомобиль показался общественности еще в январе того года – в новых разработок и отделе исследований, базированном в Намьянге (по окончании чего поступил в продажу на родном для себя рынке, а на рынки других государств он начал поступать по окончании, фактически, премьеры).
Визуально Hyundai IONIQ афиширует гармоничные и обтекаемые очертания пятидверного кузова, но не выбивается из корпоративного стиля марки – агрессивная «мордашка» автомобиля украшена фирменным «шестиугольником» радиаторной решетки, с которым «срослись» би-ксеноновые фары, и скульптурным бампером со светодиодными «бумерангами» ходовых огней. Силуэт гибрида с приплюснутым передком и медлено ниспадающей крышей выглядит динамично, а вот корма, наоборот, пара тяжеловесна, и обстановку не выручают кроме того красивые «пирамиды» задних фонарей.
«Ионик» есть хэтчбеком-переростком европейского класса C+: в длину он простилается на 4470 мм, в ширину – на 1820 мм, в высоту – на 1450 мм, а размер его колесной базы образовывает 2700 мм.
В Hyundai IONIQ Hybrid встречает седоков классическим а также сдержанным интерьером, всецело соответствующим актуальным тенденциям моды, – перед водителем расположены стильный многофункциональный руль с подрезанным ободом и современный «инструментарий» с 4.2-дюймовым дисплеем (опционально – «рисованная» комбинация на 7-дюймовом экране). В симметричную центральную консоль удачно вписаны «телевизор» мультимедийного комплекса диагональю 8 дюймов и прекрасный блок зонального «климата». Панели в салоне автомобиля выполнены из сырья с измельченной древесиной, а в дверных обивках использован вулканический камень.
Убранство корейского параллельного гибрида организовано по пятиместной схеме, а достаточный запас свободного пространства обеспечен седокам обоих последовательностей сидений. Передние кресла владеют эргономичным профилем с прекрасно широкими регулировками и развитыми боковинами, а задний диван располагает к эргономичной посадке троих человек.
Количество грузового отделения у «Ионика» в стандартном виде насчитывает порядка 400 литров, а со сложенными задними спинками (образуют совсем ровный пол) возрастает до 750 литров. В нише под фальшполом базируется полноразмерная «запаска».
Характеристики. На Hyundai IONIQ Hybrid применена бензоэлектрическая силовая установка, не имеющая возможности подзарядки от бытовой электросети. Автомобиль укомплектован атмосферной 1.6-литровой «четверкой» GDI семейства Kappa с высоким термическим КПД (40%) и ярким впрыском горючего, трудящейся по циклу Аткинсона, потенциал которой образовывает 105 лошадиных сил и 147 Нм вращающего момента.
Двигатель сопряжен с 6-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями (имеет режимы Eco и Спорт), а между ними интегрирован 32-киловаттный электромотор, выдающий 170 Нм пиковой тяги и функционирующий от расположенной под задними сиденьями полимерной литий-ионной батареи вместимостью 1.56 кВт/час. Вскладчину гибридный агрегат создаёт на свет 141 «лошадку» мощности и 265 Нм крутящих возможностей.
Максимально гибридный «Ионик» способен разогнаться до 185 км/ч, в среднем расходуя 4.3 литра горючего в комбинированных условиях перемещения на каждую «сотню» и выбрасывая в атмосферу не более 79 грамм углекислого газа на любой километр. На чистом электричестве хэтчбек может ездить на скорости до 120 км/ч.
Базой для Hyundai IONIQ Hybrid выступает новая переднеприводная платформа, в которой предусмотрена всецело свободная компоновка ходовой части. В передней стороне применены хорошие стойки МакФерсон, а в задней – многорычажная архитектура (и в том месте, и в том месте присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости).
В конструкции кузова обширно использованы высокопрочные стали (на их долю приходится 53%), а двери, капот и крышка багажника сконструированы из алюминия и облегченных материалов – в «походном» виде автомобиль весит 1380 кг. На корейском гибриде установлен реечный рулевой комплекс с электрическим усилителем управления. Его тормозная совокупность выражена дисковыми механизмами на всех колесах (вентилируемыми на передней оси) и современными «примочками» – ABS, EBD, совокупность рекуперации энергии и другие.
цены и Комплектации. В Южной Корее Hyundai IONIQ Hybrid поступил в продажу в январе 2016 года по цене от 22 890 000 вон (~ 19 тысяч долларов), а его глобальные реализации стартовали в течение года (на российский рынок поставки бензоэлектрического хэтчбека не планируются).
Стандартная комплектация автомобили подразумевает наличие: семи подушек безопасности, 15-дюймовых дисков колес, би-ксеноновой головной оптики, мультифункционального руля, двухзонного «климата», мультимедийной установки с 5-дюймовым экраном, аудиосистемы с шестью динамиками, электростеклоподъемников всех дверей, ABS, ESP, совокупности бесключевого прочих фишек и «доступа».
За «топовый» вариант просят от 27 210 000 вон (~ 22,5 тысячи долларов), а его привилегиями являются: виртуальная панель устройств, совокупность помощи при парковке, колесные диски на 17 дюймов и иное оборудование.